КОмМАндировки 6

Некий Юрий
(серия "КОмМАндировки" состоит из 8 мини-рассказов написанных в формате блога и являющихся былью)

В конце ноября съездил в последнюю в этом году командировку (у меня большая радость по этому поводу - теперь можно снова нихера не делать - студенчество, хуле). Только приехав и еще не дойдя до шахтерского общежития, наш бригадир - седой бодрый пенсионер полу пошутил, что я как самый молодой буду бегать по работе больше всех. Поселившись мы с одногруппницей решили сходить за продуктами, спросили у выпивавших алкоголиков в ближайшей пивнухе где у них по близости супермаркет. Очень дружелюбно нам указали куда идти, а один из них даже поведал, что в том супермаркете работает администратором его жена. Вернувшись в комнату я дочитал "Бабье царство" Чехова и со скуки снова поплелся на улицу. В одном из супермаркетов мне попался женский календарь, перелистнув его пару раз наугад наткнулся на довольно неплохой совет. Дословно текста не помню, но звучал он приблизительно так: не бойтесь аккуратно проявить инициативу, мужчина может быть элементарно нерешительной особой и нет ничего позорного и унизительного в том, чтоб признаться человеку в своих чувствах, даже если вы получите отказ или насмешки в ответ в любом случае это даст вам опыт, пусть и горький, но непременно полезный. Как у психологов все просто и складно!
 В комнате общежития жил с двумя мужиками и дедом, утром и вечером новости, какой смысл смотреть их так часто я до сих пор не смог понять (может маленький еще). Как-то на работе мне дали чувака лет 20 в помощь, он лопатой маслал раз в 10 быстрее чем я плюс смекалистей намного по работе.
 Еще посчастливилось мне провалиться выше чем по колени в грязь на улице возле здания фабрики, кое как вылез и пошел поменял весь низ одежды.
 В очередное утро собираясь на работу заговорили мужики о молодежи. Один из них даже удивил знанием термина "поколение пепси-колы" и пояснил, что это поколение напрочь не хочет работать, лишь прожигают свои жизни. Но, блин, как можно при всем изобилии развлечений в наши дни хотеть работать в этой грязи, ремонтировать там что-то?! Мне кажется это надо быть очень специфическим челом чтоб такое хотеть или я чего-то не понимаю.
 Ехали в автобусе на работу и женщина из нашего коллектива посмеиваясь рассказывала мужичку также из наших, что утром созванивалась с соседкой, которой оставила свою собачку и та сообщила, мол эта ее собачка выбежала только на лестницу, пописяла, а идти на улицу не стала - холодно. Тут я понял, что мое не общение с ними вполне адекватный ход.
 После некоторого времени общения с одногруппницей и та начала остро надоедать: постоянно обсирала других женщин из нашего коллектива, пересказывала их словесные перепалки (вообще я заметил некоторые женщины любят по ненавидеть друг друга со скуки наверное). По поводу этих раскладов я советовал ей попросту не злиться на них, да и вообще не реагировать никак - так она окажется в выигрыше, но едва ли эти советы доходили до нее в полной мере. Позже я пытался снизить количество общения с ней.
 Во время командировки имеет место такой эффект: кажется что какой я дурак не использую свободное студенческое время в полной мере, излишне сплю и бездельничаю. По возвращении в первые дней пять и вправду запаялся в гитару (за 4 года я толком так и не научился играть), а также начал читать учебник по своей технической специальности: после прочтения первых 100 страниц за четыре дня в своей профессии стал ориентироваться лучше чем за предыдущие четыре года посещения универа. Но увы, к гитаре энтузиазм снова спал, учебник идет все туже и не интересней.
 Шел на днях по рынку Озерка в Днепре и увидел одного гопника из моего провинциального города, помню в школе он был довольно авторитетным, так вот он торговал вещами, внешне омужиковел и располнел.