Фатима

Александр Шириков
Зять решил замостить свой двор брусчаткой. На выполнение работ подрядился Хаддам. Он уже несколько дней подряд оббивал порог дома, прося хоть какую-нибудь работу. В качестве гарантии качественного выполнения работы Хаддам сам себя отрекомендовал поваром, а также подчеркнул, что до закрытия Черкизовского рынка он готовил шаурму, а разгильдяев на такую работу там не ставили.
Приступив к работе почти с рассветом, мастер то шагами, то рулеткой уже часа три вымерял геометрию двора. К нему подошла женщина, которая помогает зятю по хозяйству, и сказала
– Хаддам, если тебе что-нибудь будет нужно, то ты к хозяину в дом не ходи, и лишний раз его не беспокой. Вначале спроси у меня. Я тебе и чай приготовлю и поесть дам. Зовут меня Светлана, а если моё имя ты запомнить не можешь, то называй меня Фатимой.
Хаддам расплылся в улыбке, и произнес
- Конечно, Фатима!
А потом, немного помолчав, сказал
- Фатима - хорошее имя, а Светлана, - что за имя такое? Тьфу!