16 Вязаный дракон

Галина Польняк
Однажды морозным вечером Зимуля рассказал всем интересную сказку, а Мудрун записал её в книгу.

В заснеженном городе, в одном из домов, на мягком диване среди подушек лежал дракон. Это был необычный дракон. Он родился несколько дней назад. Его из разноцветной пряжи связала бабушка одной девочки. Дракон был очень красивый. Он прекрасно помнил, как обрадовалась Маша, увидев его.

- Бабулечка, у тебя волшебные ручки, чудесный дракон! Такой разноцветный и мягкий, веселые глазки, нежные лапки, такой замечательный длинный хвостик. Я буду очень-очень любить дракона и назову его Золотце.

- Я знаю, внученька, что ты любишь все игрушки, - сказала бабушка, - но скоро Новый год.
- Ну и что?
- В Новогоднюю ночь происходят чудеса.

Маша кормила Золотце кашей, рассказывала ему сказки, укладывала спать, брала с собой на улицу, не расставалась с ним ни на минуту.

Вязаное Золотце был счастлив, его любила самая добрая девочка на свете. В Новогоднюю ночь она посадила Золотце под пушистую нарядную ёлку.

- Полюбуйся на игрушки, а завтра утром пойдём кататься на санках,- пообещала Маша дракончику. - Я попросила Деда Мороза подарить мне санки.

Маша отправилась в постель. Ей не терпелось, чтобы поскорее наступило утро, ведь Дед Мороз приходит к детям по ночам. Оставляет под ёлкой подарки, расписывает оконные стёкла ледяным узором, зажигает огни на ёлке, что стоит на большой площади.

С боем курантов в комнате стали происходить чудеса.
- Вы только посмотрите, кто к нам пожаловал, - закричала рыжая мартышка, – вязаный дракон. У него внутри вата, а у меня – синтепон.

- Он связан из старой пряжи, - отодвинулась от него кукла в красивом голубом платье.

- У него глаза из пуговичек, - засмеялся длинноухий зайчик. - Эй, дракон, а ты умеешь бить в барабан, как я?

- А ты умеешь мяукать и мурлыкать? - поинтересовался пушистый белый котёнок.
- Он не умеет смеяться и кувыркаться, как я, - заявил Петрушка.

Тут все игрушки возмутились. Дракон ничего не умеет, а Машенька последнее время только с ним и играет.

- Маша про нас не забыла, посмотрите, она всех нас посадила и поставила под ёлку, чтобы мы все вместе встретили Новый год, - тихо сказала маленькая пятнистая собачка.

- Это ничего не значит, - проворчал огромный плюшевый медведь. - Дракон здесь лишний, пусть уходит.

Дракоше стало очень грустно, и он вылез из-под ёлки. Его увидела собака, схватила в зубы и стала с ним играть. Потом собаке захотелось погулять, ей открыли двери, и она выбежала на улицу вместе с дракошей.

Во дворе росла маленькая зелёная ёлочка, а рядом с ней стоял смешной снеговик в шапке и в шарфике. Собака бросила дракона и побежала по своим делам. Золотце подошел к снеговику.

- Тебя прогнали из дома? - спросил дракон снеговика.
- Нет, я живу на улице. Меня только сегодня слепила Маша. Она подарила мне шарфик и шапку и велела ждать Деда Мороза.

- Ах, Маша…
- Тебе грустно?

- Она посадила меня под ёлку и тоже сказала, чтобы я ждал Деда Мороза, ведь он приносит всем подарки, но игрушки прогнали меня. Они сказали, что меня связали из старой пряжи, что глаза у меня пуговицы, а внутри вата.

- Разве это плохо?
- Не знаю.
- А Маша любит тебя?
- Любит.

- Тогда не надо грустить. Скоро придёт Дед Мороз и принесёт тебе подарок. Что бы ты хотел получить?
Дракоша задумался.

- Хочу, чтобы у меня были большие голубые глаза.
- Вот и попросишь у него, чтобы он подарил тебе большие голубые глаза.
Золотце обрадовался и стал ждать подарка от Деда Мороза.

В это время под ёлкой разгорелся спор.
- Зря мы прогнали дракона, - сказа белка. – Маша утром не найдёт его и опечалится. Вот это будет для неё плохой подарок.

- Она может расплакаться, - вздохнула гуттаперчевая кукла. - Светлана была куклой ещё Машиной мамы, и все игрушки её очень уважали.

- А я что вам говорил, - залаял Шарик. - Как теперь вернуть дракона? Я не хочу, чтобы плакала Маша.

- Послушай, Шарик, может, ты пойдёшь поищешь его, - попросил щенка медведь.
- Я пойду с тобой, - вызвалась обезьянка. - Вдвоём веселей.

Шарик и обезьянка вылезли из-под ёлки и отправились на поиски дракона. Они заглядывали во все углы, во все комнаты, побывали в ванной и на кухне, но нигде не было вязаного дракона. Грустные и печальные, они вернулись под ёлку.

- Как ваши дела? - тихо прошептал заяц.
- Мы не нашли дракона. Его нигде нет, - шарик лёг рядом с куклой Светой, опустив голову на лапы.

- Завтра утром я сама всё расскажу Маше, - сказала кукла.

А дракон в это время сидел рядом со снеговиком. Вдвоём они смотрели на праздничный фейерверк. Чтобы Золотце не грустил, снеговик стал рассказывать ему зимние сказки.

За разговорами время летело быстро. Потом опять прибежала собака схватила дракона в зубы, её впустили в дом. Она прыгнула на диван и заснула. Золотце пригрелся возле её лап и тоже заснул.

Дракона разбудил радостный крик Маши.
- Ура! Мне Дед Мороз санки подарил! Кто пойдёт со мной на горку кататься?
Тут она увидела дракона на диване.

- Золотце, я обещала покатать тебя на санках, - она взяла вязаного дракона в руки. - Смотрите все! У моего дракона красивые голубые глаза! - закричала она.

Игрушки под ёлкой услышали, что дракон нашёлся, и очень обрадовались. «Мы будем жить дружно, чтобы наша хозяйка всегда улыбалась», - решили они.

У КАКОГО ЖУКА НА СПИНКЕ ПЯТНЫШКИ.

Продолжение следует
http://www.proza.ru/2015/12/06/1430