Как меня оскорбили

Амушл Кабак
       Несколько лет назад литературную студию "Среда обетованная" пригласили почитать свои произведения  в Иерусалимской библиотеке. Я тоже удостоился чести публично выступить со своими гениальными произведениями. После приятно проведённого вечера мы садились в свой автобус, чтобы возвратится в Беэр-Шеву. В это время  ко мне подошла женщина и, как-то странно  и криво улыбаясь, изрекла:
 
"У нас в Нацрат-Илите есть тоже такой хохмач, как вы, Марик Азов". Повернулась и пошла к ожидавшей её "Субаре".
 
        Усевшись в автобус я подумал, что меня и какого-то Марика хотели унизить, обозвав хохмачами... И вдруг вспомнил, что она назвала его - Азов... Б-же мой! Да ведь Марк Яковлевич Азов - писатель, известный автор Аркадия Райкина. Да за одно только "кирпич бар, раствор йок" или "коликчество" и "какчество" и другие "хохмы"... Так ведь надо найти эту даму и поблагодарить  за комплимент.
 
        Очень мне захотелось поехать в Нацрат-Илит и познакомиться с Марком Азовым и, может быть, посмеяться вместе с ним над этим случаем. Но... не случилось.  Летом 2011-го года не стало замечательного писателя, ветерана Великой Отечественной, Марка Яковлевича Айзенштадта(Азова). Мир праху его!