Глава 13. Аркаим

Кармелита Смит
                Исповедь 13.
         Как только я услышала первый раз, это слово - «Аркаим», то в моей душе всколыхнулись непонятные мне эмоции. Их можно было сравнить с тайфуном в ясном чистом небе. Я стала искать любую информацию, связанную с этим местом. Это оказалась не просто, но по крупицам я всё же собрала образ Аркаима. 

         На Южном Урале у восточных склонов хребта на протяжении 400 километров  с севера на юг были обнаружены древние города Арийцев, которые жили здесь четыре тысячи лет назад. Это пространство ещё в 19 веке получило название Аркаимская пустошь.  Найденные здесь поселения имели овальную и центрическую форму.  Арийцы использовали в качестве строительного материала  глину и дерево.

    - Представляешь?! Археологи на Южном Урале обнаружили древний  город, - сообщила я мужу за ужином.
     -Ну и что, - равнодушно ответил он.
     -Как что?  - возмутилась я. - Получается, что надо переписывать всю историю и говорить о том, что государственность пришла не с образованием Киевской Руси, а гораздо раньше и с Урала.
     -Никто переписывать ничего не будет! Всех устраивает наша история. Налей лучше чаю! - муж взял газету и отправился к телевизору.

     Я мыла посуду и думала о том, почему  это вдруг,  меня колбасит от названия какого-то древнего города. «Ар-ка-им!» - вслух по слогам произнесла я. В моей голове тут же понеслись образы какого-то древнего сражения. Отряд высоких красивых мужчин, одетых в блестящую броню, плечом к плечу сражались в ущелье при слиянии двух небольших речушек против превосходящих сил противника. «Бред какой-то!» - вслух сказала я.

     Через неделю я вновь попала на лекцию в коралловый клуб. На этот раз Нина восторженно рассказывала нам о микрогидрине. Я делала вид, что внимательно её слушаю. На самом деле я считала информацию с Наташи о том, что она набирает группу для поездки в Аркаим.

     «Они едут в Аркаим, - думала я. - Я тоже хочу туда! Мне срочно нужно в Аркаим! Меня не пригласили, при  мне даже не разговаривали на эту тему! Что же мне делать? Как объяснить им, откуда я знаю про поездку? С Наташей говорить опасно, можно проколоться», - мой мозг работал чётко и быстро, перебирая возможные варианты  дальнейших действий. - «Всё же вариант ехать с Ниной и Витей в Аркаим  был более реален, чем все остальные», - решила я и принялась действовать.

      -Возьмите меня с собой в Аркаим! - выпалила я на одном дыхании, когда Витя с Ниной везли меня домой с лекции. Сказать, что они очень удивились, будет не совсем точно. В машине аж воздух загустел и стал потрескивать от напряжения.
       - С чего ты взяла, что мы туда едем? - начала осторожничать Нина.
       -Вообще-то! Это правда, - согласился Виктор. - Но машина под завязку, свободных мест нет!
       - Не правда,  - как можно спокойнее возразила я. - Два свободных места в вашей машине и два в Наташиной, но я хочу с вами. Я заплачу сколько нужно!
       -Вот это другой разговор! Берём! - обрадовался Виктор.
       - Но Наташа  наметила взять её на дольмены, - зашипела Нина на супруга.      
       -Я смогу поехать и туда тоже, - соврала я своим новым друзьям, хотя даже не представляла, где это находится и что это такое? Дольмены!


       На работе мне дали отпуск и даже выдали отпускные, а начальник выписал премию в размере оклада, чем вызвал у меня большое удивление.

      -Вселенная всегда даёт нам столько денег сколько нужно! - важно сказала Наташа при очередной нашей встрече.
      «Деньги от нечистого, следовательно все ваши деньги...» - хотела ответить я Наташе, но тут мне на ум пришла мысль, что если я начну умничать, то меня просто не возьмут с собой, а мне очень нужно в Аркаим. Только на один вопрос я не знала ответа: Зачем мне туда нужно попасть?

        Было решено выехать группой из трёх машин 4 августа 2008 года, чтобы 8 августа быть на Аркаиме.
       - 08.08.08, очень важная дата! - просвещала нас Наташа перед поездкой.

        Мне вновь хотелось возразить и сказать, что дословно получается  08.08. 2008, а если учитывать славянский календарь, то в настоящее время 7 516 год  конец Хейлета – месяца получения даров природы. Но я вновь промолчала. Страх, что меня не возьмут, закрыл мои уста.

        До моей поездки оставалось три дня. Весь день я готовила, стирала, убирала. К вечеру небо потемнело, надвигалась жуткая гроза. Дети закрывали окна в доме, муж выключал все электроприборы, я побежала на улицу снимать высохшее бельё. На улице быстро темнело, небо затянулось грозовыми тучами. Далеко в степи было видно, как множество молний билось о землю, озаряя всю округу зловещими отблесками.

        Мне стало страшно перед надвигающейся стихией, мои руки стали холодными и мало послушными. Я с большим трудом сняла бельё и резко  повернулась, чтобы войти в дом. Перед моим лицом  покачивалась небольшая шаровая молния.
         -Не шевелись! - приказал мне муж. - А главное молчи!

       Молния была очень красивой, она пульсировала волнами энергий и  на фоне тёмного неба казалась фиолетовым цветком. Я понимала, что цветок этот очень опасный. Как себя вести в таких случаях я не знала. В этот момент очень близко ударила другая молния, от неожиданности я вскрикнула и интуитивно дернулась в сторону. Шаровая молния тут же ударила меня фиолетовым лучом в правую руку. Это всё что я помню.

       Со слов мужа я знаю, что молния рассыпалась на более мелкие фрагменты, которые облетев меня, вновь соединились и полетели дальше в степь. Дождь так и не начался, грозовой фронт обошёл стороной наш хутор. Я пришла в себя минут через десять. Немного ломил затылок, ныла правая рука, вот и все неприятности, которые очень быстро забылись. Ведь все мои мысли были уже в Аркаиме.

        Вся моя семья помогала мне собраться в дорогу, кроме дочери. Она закрылась в своей комнате и долго не выходила оттуда. К вечеру я забеспокоилась и постучалась к ней.
       -Это я сама сочинила для тебя, - дочь протянула мне тетрадный листок со стихами. Я стала читать:

          Пусть дальнюю дорогу,
          Солнце освещает!
          Пусть всякие  ненастья,
          Судьба не предвещает!

          Пусть будут удивленья!
          Пусть радость будет, смех!
          Хорошее настроенье,
          Пусть будет там у всех!

          Пусть Аркаим сияет!
          Улыбок ваших свет,
          Дорогу освещает.
          Был рядом дом и нет!

           Но вот прошла неделя.
           Вернулась ты домой.
           С хорошим настроеньем,
           И с светлой головой!

     -Боже мой! Как красиво! - я обняла дочь. - Кто бы мог подумать, что у тебя поэтический дар проснётся!

продолжение: http://www.proza.ru/2012/01/12/1407