Квартира из голливудских фильмов

Энджи Ларкин
О боги, кажется, снова началось. Хотя это больше похоже на защитную реакцию моего организма, на попытки заполнить пустоту внутри себя. Трезвею сидя в автобусе, на пути домой, из квартиры в другой части города, в которую я вряд ли вернусь, и в которую не помню, как попал. Сейчас 11:20 утра, похоже вторник. На мне не хватает футболки, куртка одета на голое тело, я рад, что телефон и записная книжка остались в карманах и помогли мне вспомнить, кто я есть. Кажется, я снова начал свой Rock`n`Roll  или просто решил его не останавливать. Испытываю двоякое мнение по этому поводу:
Во первых – я себе противен, из-за того, что снова вляпался в это дерьмо.
Во вторых – Это неплохо, поскольку помогло мне расслабиться и на миг забыть обо всем, что я потерял.

Не помню, как очутился в том клубе. Кажется, был уже изрядно пьян, подозреваю, что дома найду одну или две вскрытых и возможно бесцельно выпитых бутылки виски. Помню, что заказывал там еще виски, а дальше воспоминания начинают следовать моментами, надеюсь, что в хронологическом порядке. Попробую собрать мозаику воедино.

После того как я оставил в баре что-то около 5 тысяч, потраченных тупо на себя, я пошел на танцпол. И судя по всему, был либо слишком крут, либо слишком глуп, либо слишком смел. А при условии, что танцевать я не умею, полагаю, что все три фактора имели место быть. На танцполе я познакомился с парой-тройкой симпатичных девушек, точно помню двух брюнеток и одну блондинку. Они, судя по всему, и пригласили меня к себе за столик, где я, смелю заметить, приставал ко всем трем, был щедр и угощал этих дам всем, что пожелают. После в алкогольном угаре, я пил текилу слизывая соль поочередно с грудей каждой из них. При том, еще и через одну, то есть: брюнетка, блондинка, брюнетка.

Помню, как одна брюнетка, та, что повыше, потащила меня в туалет, где мы втроем: я, она и бутылка виски, заперлись в кабинке и курили траву, после придаваясь сексуальным утехам.

Когда вернулись, компания за столиком увеличилась, появились еще пара страстно сосущихся пар и один парень, его имя, впрочем, как и все остальные имена, я даже не пытался запомнить. Промежуток между нашим возвращением к столику и нашим появлением в этой квартире не помню.

Квартира оказалась большой. Целых два этажа, много комнат, и довольно высокие потолки. Судя по тому, что полицию, на сколько я помню, никто из соседей не вызывал, то могу сказать, что либо соседей не было, либо в квартире хорошая звукоизоляция. Мы продолжили вечеринку на этой квартире, на первом этаже в зале было подобие танцпола. На балконе постоянно кто-то курил что-то. Пару раз я появлялся и там, и там. В какой-то момент времени, мы еще слегка подрались с каким-то парнем. Почему слегка? Потому, что в нашем состоянии о серьезной драке речь идти не могла. Но я его не помню, собственно, думаю, и он меня не помнит, да это и не важно.

Я проснулся около часа назад, в огромной, наверно, трех спальной кровати, в компании той самой блондинки, с которой познакомился в клубе. Понятия не имею, что мы творили ночью, но картина была как в голливудских фильмах. Я был, в чем мать родила, блондинка  была одета точно так же. Простынь замята, одеяло, где то на уровне паха. По работающему телевизору, с выключенным звуком, показывали Тома и Джерри. Том, как и в детстве, снова пытался догнать Джерри, а мышонок только надсмехался над бедным котом. Из колонок аудиосистемы играли White Stripes, что ж, у кого-то из здесь присутствующих неплохой вкус, возможно, их включил я. На полу как с моей, так и с её стороны по пустой бутылке какого-то вина. Верней с её стороны бутылка была пуста лишь на 3\4, что не могло меня не порадовать с утра. В остальном в комнате творился полный хаос. Через наполовину закрытые занавески пробивался яркий, слепящий солнечный свет, на улице шел снег. Повсюду, в комнате, валялись наши шмотки, диски, боксы от дисков, сигареты, коробочки от китайской лапши, которую кто-то видимо вчера заказывал, порванные газеты, книги, бокалы, использованные презервативы. Надеюсь, среди них были и мои, не очень хочется, приехав домой внезапно обнаружить, что у тебя капает с конца, я всегда был привержнцом безопасного секса.

В общем, допив то, что осталось у неё в бутылке, я прошел через весь этаж в ванну, наблюдая подобный хаос во всех комнатах и спящие лица одетых, полуголых и голых людей. Дошел до санузла, открыл кран и минут пять пил, после чего, у себя за спиной я заметил мирно спящего на облеванном унитазе парня. Подумав, что если уж я его не заметил, то некоторые ему попросту нассут на голову, вытащил его в коридор и аккуратно положил у шкафа, так что бы это тело никому не мешалось. Забрал из его руки стакан, вымыл его и налил туда воды. Вернувшись со стаканом, туда, откуда пришел, любезно поставил его на тумбочку в изголовье блондинки, оделся, собрал свои манатки и, прихватив пачку чьих-то сигарет, поторопился свалить оттуда. Выходя из квартиры, обратил внимание на знакомую брюнетку, которая мило посапывала у стены, обнимая бутылки мартини, симпатичная все-таки девушка.

И вот сейчас, в автобусе, я наконец-то понял – как я рад вырваться из всего этого безумия. Причем, сначала я вырвался из безумия своей обыденности, а после еще и из той квартиры, которая так и останется в моей памяти, как квартира из голливудских фильмов.