Я - КАК ВСЕ. монолог

Амушл Кабак
П Р Е Д И С Л О В И Е.

     Этот монолог уже давно не актуален и я не стал бы его размещать на своей странице, если бы не история с его публикацией, вернее - непубликацией, в "Клубе 12 стульев" Литературной газеты.
 
     Сочинил я его в начале семидесятых и, отослав в Литературку под своей фамилией, стал ждать ответа, как всегда последовавшего через пару месяцев.  Рецензент написал мне, что монолог не отвечает высоким требованиям, предъявляемым к материалам, публикуемым в их издании. Надо сказать, что я привык к таким "отказам" и не очень расстроился.
 
       Не помню, сколько прошло лет с тех пор, но никак не меньше 3-4-х, и я снова отправил монолог по тому же адресу. Однако, на этот раз, за подписью Микаэл Зуси оглы... И получил восторженную рецензию с обещанием публикации в ближайшее время. Письмо из редакции было подписано тем же литконсультантом, что написал "отказ" в первый раз. И тут я совершил ошибку. Разозлился и отправил обе рецензии в редакцию с письмом на имя рецензента.  Дальнейшая судьба монолога неизвестна...
 
          Предисловие получилось почти такой же длины, как и сам монолог.
 
                ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
 
       Я - как все. Квартира у меня не шестикомнатная, телевизор не японский, жена не Софи Лорен; видеомагнитофон в починке, сауну ещё не построили, плавательный бассейн на даче даже без подогрева!
 
       Три года я мебель не менял, два года в Прибалтику не ездил, а в прошлом году вообще не отдыхал - вокруг Европы мотался... в круизе... Жена так захотела!
 
       А насчёт "мерседеса"- враньё! Нет у меня "мерседеса". Это не мой автомобиль. Это - одного... родственника сестры соседа. Я на этой машине по доверенности езжу...  Нет... сам хозяин не пользуется. У него прав нет. Курсы платные, а он инженер.., в очках...  Ему зрение не позволяет!
 
       Что-о-о?! Я купил сыну ГАЗ-24?! Ничего подобного! Это всё - родственники жены. Собрались у меня в ресторане и уговаривать начали: - "Мальчику скоро восемнадцать лет - надо подарок делать!"
 
       Я, конечно, отказываться стал. Нет у меня такой возможности. А они насели на меня и как куры кудахчут: - "Такой мальчик, такой мальчик! Восемнадцать лет - чуть сам в институт не поступил! У всех есть возможность, а у тебя нету!"
 
       Что было делать?! Купил в киоске лотерейный билет и выиграл ему "Волгу"!
 
       Как все!!!