Человек из снов глава 1 продолжение

Елена Константиновна Мочалова
Широко открыв дверь, в комнату вошел хозяин в сопровождении рыжего кота. Ехидно мяукнув, кот, прыгнул на грудь спящего Ильи, храп прекратился, открыв глаза, тело голосом Ильи пробормотало:
«Какой красивый котик!», - и протянув руку, стало гладить кота. Илья застонал так тяжко, что хозяин, обнаружив сидящего возле тела астрального двойника, заулыбался.
«Вот оно что! Как я только сразу не понял…», - и, совершая руками пассы, произнес заклинание. Илью быстро затянуло в тело как в воронку и он, очнувшись полный сил, как после целых суток полноценного сна, пережив бессонную ночь, обратился к психологу:
«Георгий Андреевич, умоляю, объясните мне хоть что-нибудь».
«Позже, молодой человек, давайте сначала познакомимся, ведь я даже не знаю, как вас зовут, и что с вами произошло незадолго до того, как у вас начались кошмары».
«Прошу простить меня!», - смущаясь, сказал Илья.
«Что же вы все время извиняетесь? Вы передо мной ни в чем не виноваты. Вы просто пришли ко мне за помощью и все. Причем пришли по рекомендации моего давнего друга и коллеги, чьим бывшим одноклассником вы являетесь, и который скоро должен придти сюда, тогда мы и постараемся вместе разобраться в ваших проблемах».

Похлопав Илью по спине, он улыбнулся, но улыбка была не искренней, так показалась Илье, и у него опять начался озноб. Покачав головой, хозяин  пригласил гостя на кухню, чтобы выпить горячего чая с вареньем, Илья охотно согласился. Электрический чайник, закипая, уютно посвистывал, кот развалившись на полу, наблюдал за Ильей сквозь прищуренные глаза, или юноше это только казалось. Этот кот явно знал что-то такое, о чем никто не догадывался. Глядя на него, Илья вспомнил кота Бегемота из знаменитого романа - этот рыжий кот мог бы поспорить с котом самого Воланда.

Заметив, что гость смущается, глядя на его любимца, Георгий весело спросил: «Смотрю, юноша, вас смущает вид моего Тимофея?», -  смутившись еще больше, Илья ответил: «Немного. Уж очень у вашего кота проницательный взгляд.  Такое ощущение, что он все понимает».
 «Так и есть - это кот силы».
«Я что-то об этом слышал, о животных силы, кажется, об этом писал Кастанеда - они бывают очень умны».
«Не просто умны - они являются проводниками силы, и потому часто знают то, что нам, я имею в виду людей, знать, не дано».
«Мне, и, правда, показалось, что у Тимофея человеческий взгляд».
«Что Вам показалось еще? Расскажите это важно!», - настойчиво произнес хозяин, в интонациях его голоса прозвучало волнение, которое немедленно передалось Илье, озноб усилился: «Кажется, я заболел - меня все время знобит».
«Это не от болезни, рассказывайте и как можно подробнее, нам нельзя терять время».

Сделав глубокий вздох, и набрав полную грудь воздуха, Илья дрожащим голосом начал свой нелегкий рассказ, но, сказав несколько слов, замолчал в задумчивости. Паузу неожиданно прервал кот, который, привстав на задние лапы, потягиваясь и мурлыча, громко произнес: «Мяу! Мяу!». Это было настолько осмысленно, что казалось, он сказал Илье: «Не бойся ничего, я с тобой, я все знаю!». Посмотрев на кота удивленным взглядом,  Илья продолжил:
«Я даже не знаю с чего начать».
«Начинай с самого начала», - сказал Георгий: «ты не обидишься, если  я стану обращаться к тебе на ты?»
«Что вы, я как раз хотел просить вас об этом».
«Начинай!»

Сначала у меня был подъем и я научился делать асаны, но после одной из медитаций, в которой я вошел в образ светящегося рыцаря, меня стали преследовать во сне, пытаясь убить. Когда я не сплю, все обыкновенно, но стоит мне только закрыть глаза, как начинается безумная гонка.
 «Почему же ты не обратился к своему учителю по каратэ?»
«Мне было стыдно, ведь я хотел доказать всему миру, что я не нуждаюсь в учителе, что я все смогу сам».
«Какое ребячество! Ведь никто не может сам пройти по лабиринтам восточных знаний».

«Но я встречал в литературе описание таких редких случаев».
«Милый мальчик, эти редкие случаи на то и редкие, чтоб подумать о том, что это были реинкарнации великих учителей, для чего и зачем они воплощались в материальных телах большинству из нас знать, не дано.
«Странно, но я даже не подумал об этом».
«Теперь мне многое понятно, необходимо разобраться, кого же ты потревожил во время своих медитаций».
«Что значит потревожил? Я не понимаю!»

«Ты не понимаешь? Ведь кто-то же преследует тебя во сне? Что он хочет от тебя? Надо у него спросить об этом».
- «То есть, как это спросить? Кто это может сделать? Я сам ничего не могу, мне страшно даже думать об этом».
«Если ты ничего не сможешь сделать сам, мы будем просить Тимофея, чтобы он поговорил с твоим преследователем».
«Кот? Но он же умеет только мяукать!»
«Это он здесь мяукает, а в сновидении он разумно общается и даже философствует».

«Как же такое может быть?»
«Значит, ты даешь согласие?»
«Конечно, больше так жить невозможно. Сколько человек может выдержать без сна, не сойдя с ума?»
«Думаю, что не очень долго», - грустно улыбаясь, ответил Георгий.
«Сейчас надо расслабиться, пей чай, в гостиной можешь включить телевизор, если хочешь, конечно, и мы немного подождем прихода нашего друга».

Илья перешел в гостиную, это была комната с мягким освещением, бархатистых тонов мебели и стен, где все располагало к отдыху. Молодой человек присел в кресло, и Тимофей, мурлыча, прыгнув к нему на колени, долго устраивался, топтался лапами,  и только после этого улегся и закрыл глаза. Под его мурлыканье у Ильи стали закрываться глаза, и он, погрузившись в состояние глубокой дремы, отключился. Установившие взаимоотношения кота и молодого мужчины несли в себе симпатию и взаимопонимание.

В дверь позвонили, кот вздрогнув, напрягся, приготовившись к прыжку, моментально выгрузив Илью из состояния дремы, явно прислушиваясь к происходящему. В прихожей громко разговаривали, почти кричали - это были консьержка вместе с соседкой  Георгия по лестничной клетке, они кричали, обвиняя его в том, что к нему постоянно приходят какие-то проходимцы, от которых грязь и неприятности в подъезде. Георгий пытался оправдываться, но они, не желая его слушать, хором грозили пригласить милицию для возбуждения против него уголовного дела. Ситуация в прихожей явно принимала неблагоприятный оборот. Илья хотел пойти извиниться перед женщинами, но кот опередив его, пружиня всеми четырьмя лапами, прыгнул прямо в прихожую и стал ластиться то к одной женщине, то к другой глядя на них такими умными и проницательными глазами, что гнев, двух разъяренных дам, мгновенно прошел.

Гостеприимно улыбаясь, Георгий пригласил, женщин отведать чай с черничным вареньем, которое сварила его старенькая мама. Общение приняло совсем другой оборот, дамы весело смеялись, реагируя на остроты Георгия, а в промежутках между шутками восхищались умом и красотой Тимофея, который на всю квартиру мурлыкал от удовольствия. Наконец, неожиданные гостьи ушли, перед уходом Георгий каждой из них вручил по банке варенья, ласково приглашая, приходить к нему в гости, чаще. Как только дверь за женщинами закрылась, Тимофей, вернувшись к Илье на колени, снова долго устраивался, пока не улегся, так как ему было удобно. Устроившись на коленях, кот урчал и мурлыкал гипнотически громко, что Илью снова погрузило в дрему, которая медленно переросла в сновидение, именно  сновидение, а не сон.

В сновидении Тимофей был огромным и стоял на задних лапах, он,  все равно оставался котом, но котом человекообразным. Весело улыбаясь, глядя на удивленного юношу,  он фамильярно сказал:
«Ну-с, паря, и кого ты пробудил и вытащил из бездны?»

«Понятия не имею, мне казалось, что я медитировал только на чистые и светлые образы, наверно я перестарался».
«Не то слово», - мрачно произнес Тимофей и продолжил: «я чувствую запах падали и предательства, похоже, у тебя сильный Ангел Хранитель, раз ты до сих пор жив».
«Тимоша, неужели так все серьезно?», - совсем по-детски спросил Илья.
«Да-а, ты действительно незрелый для силы человек. Как же можно быть таким наивным? Кто-то или что-то приближается к тебе, прячься!»
«Куда?»
«Осмотрись вокруг! И не мешай мне!», - мякнул Тимофей.

Опешив, Илья робко осмотрелся по сторонам, это было место похожее на задний двор продуктового магазина. Тошнота подступила к горлу, пред внутренним взором Ильи  предстало много огромных серых крыс, тут же появившийся крысиный запах усилил ее. Тимофей  громко закричал:
«Парень, ты что спятил! Зачем ты притягиваешь крыс! Не смей о них думать!»
«Я не нарочно, ведь это сон».
"Какой же ты не грамотный! Это не сон, а сновидение, прячься за тот ящик и сиди тихо, иначе у тебя могут быть большие неприятности".

Присев на корточки за ящиком Илья стал наблюдать за происходящим. Достав из потаенного кармана мундштук, вставив в него папироску, щелкнув огнивом, Тимофей с удовольствием закурил. У него был  такой залихватский вид, что Илья, глядя на него, стал давиться от смеха, но вскоре смех застрял в горле. Внезапно появилась черная бесформенная сущность, та самая, что преследовала Илью во сне, она была похожа на метаморфа, постоянно меняя форму и цвет, однако ее речь была вполне разборчива, сущность, приняв образ похожий на Тимофея, громко спросила:
«Эй ты, котяра! Не пробегал ли тут один придурок с выпученными от страха глазами».

Тимофей, затянувшись дымом от папироски и смерив, сущность презрительным взглядом сверху донизу, а потом, наоборот, сквозь зубы ответил:
«Тут много пробегает придурков с выпученными глазами. Тебе, которого надо?»
 Сущность, по-видимому, не ожидала такого вопроса, и, задумавшись, растекаясь, как клякса, хнычущим тоном произнесла:
«Меня послал хозяин, чтоб принести душу придурка, а я потерял след»...


Продолжение следует...http://www.proza.ru/2011/08/19/1541