мне жаль - снежинки каждой..

Елена Талленика
по линии судьбы - шагов  глубокий след...
вздыхают фонари на улицах промерзших...
придуманный сюжет- в ладонях тает снег...
ничуть не отрезвляя от опьянения прошлым...

я не умею лгать ... не говори мне -  "Ложь"
правдивей нет речей... полуживого рта...
а вентилятор дует ... бумажная  пороша,
по улицам  летит...не тая ни черта!

бумажная метель обрушилась на нас...
а я хочу живого и тающего снега!
наверное, точно так же его хотел Пикассо,
и ненавидел страстно больной Лопе де Вега...

их нет...а снег идет... не будет нас ... он будет...
принадлежащий миру - из вечности небес,
он будет тихо падать, мешая добрым людям,
устроившим охоту с лопатами и без...

но  вдохновит  творцов ...  безумие поэтов,
придворных музыкантов - швырнет на ложе дна...
покроет их могилы ... и камень парапетов,
и будет таять ... таять  на пухлогубых ртах...

я не умею лгать ... мне жаль снежинки каждой,
изящность кружевная  - имеет  краткий срок...
живую красоту - ты  заменил   бумажной...
как делают статисты на съемках, или  Бог...

статистам все равно... а Бог, в веселье Рая,
разыгрывает  Ангелов - открыв  даров  пакет,
бросает вниз то вату, то пух,  а то, не зная,
бумажные снежинки ... их вырезают те,

кто не грешил, наверное... безгрешных душ занятие-
доказывать, что  счастье - имеет  вкус труда...
поэтому в день каждый, они,  на землю глядя,
снежинки вырезают ... и ты хотел  бы ... да?