Что объединяет разных людей на Болотной и Сахарова

Евгений Нейштадт
Вы не поверите: это идеология, именно идеология еще не осознанная
и вслух не произносимая, но уже подсознательно всех объединяющая.

Идеология – это СИСТЕМА УБЕЖДЕНИЙ, то есть принципов, идеалов и ценностей.
Именно СИСТЕМА, в которой одно убеждение логически следует из другого.
Убеждения без системы называются предубеждениями, так как не могут быть
логически обоснованы и часто противоречат друг другу.
А от бес-принципности и без-идейности до безнравственности - один шаг.

Итак, первое и основное убеждение этой новой идеологии – это абсолютная ценность жизни.
Именно, абсолютная, а не относительная, как сейчас, когда жизнь сюзеренна дороже жизни
вассала, а жизнь простолюдина вообще ничего не стоит.

Из этого первого и основного убеждения в абсолютной ценности жизни следует второе убеждение
и понимание жизни как развития. Все живое растет и развивается. Задержка развития – это
стабилизация, затем стагнация, затем деградация. Остановка развития – это разложение и смерть.

Далее, поняв и признав жизнь как развитие, мы должны понять и признать,
что развитие это безусловно и прежде всего накопление качеств
необходимых для дальнейшего развития, то есть,
знаний, материальных и духовных ресурсов и средств.

А из этого логически следует убеждение, что лишая человека – каждого человека –
возможности накапливать эти необходимые для его развития качества,
то есть, знания и материальные и духовные средства,
мы фактически лишаем его возможности развития, а, значит, и жизни.

И вот именно из этого и следует убеждение в неприкосновенности частной собственности,
так как никто никогда и ничего не будет накапливать, зная, что у него это отнимут.

И эта неприкосновенность должна относится не только к заводам, дворцам, пароходам,
но и к неотъемлемой собственности каждого человека, к его времени, силам, способностям,
к его мастерству, часто уникальному. Присвоение без компенсации времени, сил и способностей
человека, ведущее к его полному износу, лишает его возможности развития, а, значит, и жизни,
и поэтому является социальным каннибализмом, т.е. социальным людоедством.

Физический каннибализм возник на заре цивилизации, когда, голодая, люди часто были
вынуждены убивать и съедать себе подобных.
«Почему аборигены съели Кука? … Хотели кушать и съели Кука!».
Но с развитием производительных сил стало очевидно, что человевка выгоднее не съедать сразу,
а съедать постепенно, максимально используя его силы и способности. Так возик социальный
каннибализм, а именно – рабство. Одной из самых жестоких форм социального каннибализма
явлется практикуемое тоталитаризмом и нашим бандитским капитализмом наемное рабство,
когда раб уже не является собственностью, о которой надо заботиться, лечит и учить.
Наемного раба можно, использовав по максимуму и не заплатив, просто уволить. Именно
поэтому тоталитаризм и наш бандитский капитализм не признает Прав Человека, не дающих
превращать человека в беспомощную, беспощадно и безнаказанно пожираемую жертву.

Идеология в обществе выполняет функцию души в организме: она объединяет,
воодушевляет и вдохновляет, потому что, просвещая, формулирует цель понятную
каждому. Именно поэтому идеология обладает огромной убедительной силой.

Почему наш народ не пошел за демократами?
Потому что они его не убедили.
А не убедили, потому что у них не было идеологии.

А почему народ Германии пошел за нацистами?
Потому что его убедила  расовая идеология насилия.

А почему российский народ пошел за большевиками?
Потому что его убедила  классовая идеология насилия.

Сейчас на смену этой официальной классовой идеологии насилия (коммунистической)
пришла  официальная идеология экономического насилия бандитского капитализма,
ключевое понятие которой «извлечение прибыли» законодательно закреплено
в первом пункте Закона о предпринимательской деятельности.

Противостоять этим существующим идеологиям насилия может только новая идеология –
идеология развития, способная превратить замкнутый круг насилия в спираль развития,
эволюционного развития снизу вверх, сначала медленно накапливающего, на затем
все быстрее ускоряющегося.
Ключевое понятие этой идеологии развития формулирует
истинное направление развития, направление объективное и универсальное.
Опыт каждого из нас убеждает в существовании этого направления
и поэтому осознание его необходимо.