Неприличное предложение

Алена Сказкина
Это всего лишь сон. У меня бывают вот такие подробные реалистичные сны, когда запоминаешь каждую мелочь.
WARNING: немного совсем эротики, ближе к концу.

Она попала в этот клуб совершенно случайно и абсолютно не вписывалась в обстановку в своём бежевом платье и черной кофточке-балеро. Со сцены её было хорошо видно. Бар находился в противоположном конце помещения и был освещён отдельно, поэтому орущая толпа зрителей не мешала наблюдать за ней. ОК. Пусть солист развлекает их. А он будет просто улыбаться фанатам и бросать изредка взгляды в сторону бара.

Что заставило её заглянуть сюда? Она и сама не знала. Проходила мимо, услышала гром рок-музыки, вопли зрителей, почему-то захотелось зайти. Устроившись на высоком табурете, она потягивала "Мексиканские огни" и отстранённо наблюдала за беснующейся толпой и группой на сцене. В её душе царила тишина, а на сердце лежала необъяснимая грусть.

"Сколько там у нас ещё песен осталось? Пора валить со сцены..."

"Интересные ребята."

"Только не уходи."

"Неужели всё?"

Она печально вздохнула, когда эту группу сменила другая, и отвернулась к бару. Толпе похоже было всё равно, под кого зажигать. А они ей понравились, было в них что-то живое и настоящее, яростное, первобытное.

- Эээй, пойдём отметим, нам ящик пива выставили!
- Как-нибудь без меня, - рассеянно улыбнувшись, он быстро переоделся, оставив чехол с басом в гримёрной, и вышел в зал.
Она не ушла. Свет падал сзади, создавая волшебный ореол. Сев на соседний табурет, он заказал кружку пива и уставился в барную стойку, не зная, что делать. Такое с ним было впервые.

Краем глаза она увидела парня, севшего рядом. Черная кожаная куртка, черные джинсы, клёпаный ремень, как у многих здесь. Из чистого любопытства она обернулась и неожиданно встретилась с ним взглядом.
- Привет...
- Ой! А ты только что на сцене был... - сказала она первое, что пришло в голову. Он улыбнулся и выражение его лица стало тёплым и немного радостным. В глубине черных глаз плясали искорки... хотя возможно, это просто освещение... Он протянул кружку и чокнулся с её бокалом.
- Точно. Я тебя оттуда увидел, - залпом выпив пиво, он решился на отчаянный поступок. - Не хочешь... Не хочешь провести вечер со мной?
Её брови взлетели вверх. Потом, смутившись, она отвела взгляд.
- Ахххх, черт! Извини! Это было глупо, - он вскочил с табурета, собираясь уйти, проклиная себя за то, что сказал.
- Я не против.
Он замер на месте, обернулся, поймав её серьёзный взгляд, пододвинулся близко, очень близко, пропустил сквозь пальцы мягкую прядь её волос.
- Ты же понимаешь, что я...
- Да. Я не против. На самом деле.
Он просиял:
- Жди меня здесь! Я сейчас! - и буквально побежал за своей гитарой. Её он никому не доверял.

Её не волновало, что он о ней подумает, что завтра она может сильно пожалеть о случившемся. Её затягивало в пучину его взгляда, обволакивало его голосом, она ничего не могла с этим поделать. И она совершенно не понимала, почему он подошёл именно к ней.

Он боялся, что она передумает и сбежит. Даже не так. Он боялся, что она ему померещилась. И ещё он не знал, что его подтолкнуло сделать ей столь неприличное предложение. Он был уверен, что она откажется. Потому что сразу видно было, что она не из тех девушек, которых можно вот так запросто "подцепить" в баре. Но он ничего не мог с собой поделать.

Она не исчезла, и даже улыбнулась, увидев его. В его голове взрывались фейерверки.

Они вышли из клуба. Он держал её за руку, крепко, но нежно.

Через некоторое время они сидели в парке. Она положила голову на спинку скамьи и смотрела на звёзды. Он смотрел на неё.
- Ты совсем меня не боишься?
Она обернулась к нему.
- Нет, не боюсь. Совсем. А надо?
- Сам не знаю, - прошептал он, придвинувшись к ней вплотную. - Сейчас мы решим, можно ли меня бояться.
Преодолев последние разделяющие их сантиметры, он коснулся её губ, от чего его словно током прошибло.
- Бойся меня, сладкая... - он запустил пальцы в её волосы, одной рукой покрепче прижав к себе. Она потянулась к нему. Этого он не ожидал и совсем потерял голову, впившись в её губы со всей страстью, словно утоляя жажду. Сердца готовы были вырваться из груди, все мысли улетучились, оставив разгорающийся пожар чувств.
Только когда кислорода стало не хватать, они смогли оторваться друг от друга. Тяжело дыша, он прошептал:
- Это какое-то безумие... - он встал со скамьи, повесил чехол с гитарой на плечо и протянул ей руку. - Пойдём?
Она кивнула и встала, воспользовавшись его помощью.

У высотки остановилось такси, из которого вышли парень и девушка. Поднявшись на 7 этаж, они вошли в его квартиру.
- Будь как дома, - он усмехнулся банальности фразы. Проходя мимо, он бросил куртку на спинку дивана. Она осторожными шагами шла за ним, осматриваясь. Накатило неведомо откуда взявшееся смущение и неуверенность. Глядя на его широкие плечи, обтянутые черной футболкой, она не знала, что сказать. Почему пошла за ним без раздумий - этого она тоже не знала. На кухне он заглянул в холодильник:
- Хочешь чего-нибудь выпить?
Она помотала головой. Он не мог этого видеть и обернулся, не получив ответа, - и встретился с немного испуганным взглядом. Дверца холодильника захлопнулась в полной тишине.
Он протянул руку, провёл кончиками пальцев по её щеке:
- Когда говорил тебе бояться меня, я пошутил. Честно.
Она усмехнулась и тряхнула волосами:
- Я не боюсь. Если хочешь, поцелуй меня прямо сейчас!
- Раз ты просишь... - он притянул её к себе за талию, нежно поцеловал, потом ещё раз и ещё, провёл языком по её губам и проник вовнутрь. Она тихо застонала от нахлынувших чувств, обняв его за шею, заставив его ещё крепче прижаться к ней, ощущать, как её грудь касается его. Внутри поднималось сумасшедшее желание. Он смог оторваться от неё только когда понял: "Всё, больше терпеть невозможно!" Потянул её в сторону спальни и очень удивился, встретив сопротивление. "Что такое?" - спросил он взглядом. Она смутилась:
- Мммм... наверное надо в душ...
Он прикрыл глаза, вздохнув, потом усмехнулся:
- Пойдём вместе?
- Ага.
- Честно?!
- Ага.
Он просиял улыбкой и повёл её в ванную.

Голубая плитка с черными и оранжевыми вставками. Красиво. Вся косметика - мужская, одна зубная щётка. Неужели и правда у него никого нет? Такого просто не может быть!
По коже пробежали мурашки - это он снова дотрагивается до неё кончиками пальцев. Они немного царапаются: загрубели от игры на гитаре. От этого ощущения ещё ярче. А ведь он всего лишь водит пальцами по её коже. Пара пуговиц на её балеро - не преграда для ловких рук, и кофточка отправляется на вешалку.
- Твоя очередь, - шепчет он где-то возле её уха, дыхание щекочет шею, заставляя вздохнуть.

Её ладони проникают под футболку. Снизу вверх, мучительно медленно. Футболка отправляется вслед кофточке... Она не может удержаться и целует его в ключицу.
- Ммм. Не надо. Я сойду с ума раньше времени... - его улыбка становится хитрой, вызывая ответную весёлую. Она нагибается, достаёт до подола и платье слезает через голову, оставляя её в одном нижнем белье. Ему трудно дышать, а она смотрит ему в глаза вопросительно. Что же дальше? Он жмурится. Надо успокоиться немного, но он уже чувствует её пальцы на пряжке ремня. Приходится открыть глаза. Лёгкими поцелуями он покрывает её лицо, кончиком языка щекочет шею. Дыхание учащается. Стоп. Помним цель.

Он включает тёплую воду. Она избавляется от нижнего белья и встаёт под струи, подставляя им лицо. Он присоединяется к ней, чуть помедлив. Это невозможно терпеть! Так хочется прикоснуться к каждому сантиметру её кожи, прижаться всем телом - и... Тихо-тихо. Но он уже точно знает, что до спальни не дотерпит.