Услышь меня, почувствуй как мне плохо...

Наталья Суркова18
/Мне пришлось за километры уехать в другой город. Я вновь подгоняю время встречи с тобой/

  Эта метель в душе…замела моё сердце, закутала в снега, льдом обложила, заморозила. Держу его в ладонях, дыханием пытаюсь согреть. Стынут ладони. Разжимаются пальцы.  И душа так щемит, что дышать уже тяжело. Не могу помочь бедному своему сердцу. Вырываюсь куда-то, бегу, бегу, как по кругу, возвращаясь в исходную точку боли. Боли тупой, невыносимой, давящей. Заволакивают слёзы глаза. Даже они, солёные слёзы, как предатели – льются потоком, не переставая, выжигая огненным  железом всё внутри. На кусочки растерзывая тело.
  Я скучаю по тебе…

..Задыхаюсь. Ночь чёрным полотном покрывает меня, ничего не вижу. Живу как на ощупь. Не могу повернуть даже головы. Ощущение ямы и безысходности. Не вырваться, не освободиться. Уже не могу ходить, что-то делать, даже нет сил больше плакать. Наверно, так себя чувствовала русалка, когда стала человеком… Слёзы просто жгут изнутри. Начинает всё раздражать, сотни иголок на каждом шагу. Меня невидимая сила отчаяния прижимает к земле, гнёт. Нет сил высоко поднять голову, нет сил взглянуть на небо, нет сил вздохнуть полной грудью.
  Я не могу дышать без тебя…

  Слова, я слышу их как через глухую стену. Шаги, я не ощущаю своего движения. Мысли, они разрывают сознание. Я удивляюсь, зачем я здесь? Я здесь для чего? Звук. Стук. Крик. Ни на что не реагирую… Тупое действие чего-то. Просто взор. Просто взмах ресницами. И только имя «Наташа!» пульсирует, как живительная вода, моё имя, что повторял в телефонную трубку.
  Я не умею жить без тебя…

/Это очень страшная вещь – скучать по любимому человеку/