Кто лучше? Жена или?

Тимофей Ковальский
Мужики! Никогда не заводите на работе интрижек. Никаких личных симпатий, близких отношений.
Вот пришла к нам одна докторица, симпатичная, лет тридцати, больных уважает, лечит, очень культурная, всем здрасьти-до свиданья говорит, ну я и запал на нее. Хотя дома жена ждет. Дочка скоро заневестится, шестнадцать лет уже. Но как говорят умные люди, седина в бороду, а бес? Сами понимаете куда. Да, правильно, туда, ниже пояса.
Что я только не предпринимал поначалу. Я то конфеты, приветы, дежурства совмещал, чтоб быть с ней чаще. А она? Она брыкалась, как необъезженная лошадка. Так это правда, она не была замужем и значит настоящая необъезженная лошадка. Продолжалось так месяца три. Я, блин, весь извелся, похудел, поседел, а она в руки мне не дается, как жар-птица из сказки.

И вот надоело мне всё это. Я переместил свой нижний взор на медсестричку из терапии. Та гораздо покладистей оказалась, все у нас тип-топ сладилось. Но надоела, больно уж проста. Кроме уколов и примочек, поговорить не о чем.
А вы думаете что та докторица?? Она замуж за нашего шофера вышла, Витальку Шебанова. Вот, я значит, хирург, ей был не пара. Хотя, стоп. Я то замуж ее не звал. Улавливаете разницу.
И что теперь? А теперь я скажу то, что лучше моей жены никого нет. Мы с ней как в медовый месяц сейчас живем, душа в душу, тело в тело, и хлеб жуем с маслом и икрой!