Новогодний сюрприз

Алекс Новиков 2
Новогодний сюрприз

За год Вика из девочки-подростка превратилась в настоящую красавицу,   - гибкая, невысокая, с густыми, русыми волосами, спускавшимися до плеч с правильной формы головой, гордо державшейся на слегка изогнутой, тонкой шее.
Но природа, наделив девушку потрясающей внешностью, чуть-чуть обделила ее умом.
«Новый год не задался с самого декабря. Снега в городе и того не  было. Кроме того, отношения  с мамой портятся с каждым днем! Если так и дальше пойдет…» Вика всю ночь плохо спала и ворочалась с боку на бок. Снилось ей, что мама с любовником взялись за ее воспитание всерьез! Как она не брыкалась, но получила засуженное наказание  по полной программе, не смотря на то, что из детского возраста она уже вышла. И это вместо новогодних подарков!
Утром она не поленилась и залезла в интернетовский сонник: Быть во сне подвергнутой заслуженному наказанию означает, что в реальной жизни справедливо воздадут должное заслугам, щедро оплатив их. Получить нагоняй от начальства – серьезное наказание наяву, дать нагоняй кому-то – поступите неосторожно в отношении своих подчиненных.

«Полная глупость написана!» – Фыркнула Вика, закрывая компьютер, и собралась в школу. Настроение было хуже некуда...
– Девушка, купи слона! – Услышала Вика в подземном переходе. Благообразного вида старушка сидела на каменных плитах пола и расставила перед собой немудреные поделки, судя по всему, вынесенные из старой квартиры, а может быть, и найденные в мусорном контейнере: сахарница, подсвечник матрешки и зеленый слоник.
– Девушка, купи слона! – попросила бабушка еще раз. – Мне на хлеб не хватает, а тебе эта вещь принесет счастье!
– Счастье вот так не купишь! – Вике вдруг стало жалко старушку, и она вынула из кармана сто рублей, данные мамой на школьный завтрак. – И слон почему-то зеленый!

– Да, за такие деньги счастья точно не купишь, – купюра тут же исчезла в складках пальто старушенции. – Но слоник из малахита, сделан нашими уральскими камнерезами! Он исполнит твое самое заветное желание! Правда, раз ты его так недорого оценила, желание будет только одно!
"Совсем старая из ума выжила!" – девушка убрала покупку в сумку и пошла дальше, но вдруг что-то заставило ее обернуться. Старушки с переходе не было, а вместо нее сидел уличный музыкант, и насвистывая "сулико" на флейте, выманивал подачки.
– Черт-те что творится! – ругнулась она, и пошла в школу. – Нужен был мне этот зеленый слон! А вдруг он принесет мне удачу?

Вместо удачи слоник принес одни несчастья: и на урок опоздала, и Генка, ее последний парень, решил на перемене всем парням во всех подробностях  рассказать, что он со Викой вытворял, пока ее мамы не было дома и какие у нее сахарные губки.
Пришлось при всех дать ему по губам, и любовь к Генке растаяла как дым. И денег перекусить в школьном буфете не было. К шестому уроку Вика так проголодалась, что не смогла выслушать объяснений учительницы, и ее дневник украсила огромная двойка. Плюс замечание от ответственного преподавателя по школе за драку на переменке! И это накануне зимних каникул!

"Дурак, – думала она про Генку, возвращаясь из школы. – Может, мой слоник поможет тебя импотентом сделать? Нет! Пусть живет! Не буду я на этого козла желание тратить!
Дома слоник занял свое место в углу на книжной полке. Казалось, он всегда там стоял.
– Ну, слоник, привыкай тут на новом месте, а я за уроки! Тут мой школьный уголок! И так мне сегодня попадет!
Девушка наскоро перекусила и села за стол, но уроки не шли в голову. Стрелки медленно подкрадывались к девяти часам вечера. Скоро у мамы кончится смена, и предстоит очень неприятный разговор.
Светка, типичная мать-одиночка, родила Вику в семнадцать лет, сама не зная точно, от кого.

Парни менялись в жизни мамы Вики с быстротой калейдоскопа: характер у женщины был тяжелый. С детства Вика привыкла к тому, что время от времени у нее появляются новые папы. Впрочем, папы долго не задерживались, кроме одного, Рогаликова, товароведа из магазина "Семья", где мама работала. Несколько раз он приходил, потом уходил, а потом после бурного выяснения отношений собрался оставался. Человек он был семейный, но мама, как догадывалась Вика, делала ему то, в чем категорически отказывала жена.

И вот на тебе: он внезапно овдовел, и мама решила оформить с ним брак! Подарочек на Новый
Год!  Мало им встреч в магазинной подсобке, так им подавай супружескую постель! Мамин избранник девушке совсем не нравился. Мало того, что он занимал у Светланы все мысли, так он еще пару раз помогал Вику пороть! И рука у него была тяжелая, гораздо тяжелее, чем у мамы!
Понятно, что никаких теплых чувств она к будущему "папе" не питала. "Мужчины в доме приносят несчастье!" – давно решила она.

***

Вот так за размышлениями о своей судьбе быстро пролетело время. Мама слегка опаздывала. По телевизору начались вечерние девятичасовые новости, и тут в замке провернулся ключ.
– Привет, дочка, как дела в школе? – Мама сняла туфли. – Разбери сумки!
Лицо мама имела простое,  с курносым носом и немного припухлым ртом - лицо совсем не мадонны.

Работа в магазине не давала большого дохода, и на уходе за собой мама экономила. Однако, Светка, найдя слабое место у товароведа, что кроется, как известно, у мужчины в штанах, умудрялась всегда приходить из магазина с полными сумками.
– Привет! – По тону ребенка мама сразу поняла, что в школе случилась большая неприятность.
– Давай, я посмотрю твой дневник! И где мои резиновые тапочки?
– Вот дневник! – Девушка фыркнула принялась за работу.

На этот раз ни фрукты, ни овощи, ни деликатесы в вакуумной упаковке не принесли радости. "Все с истекшим сроком годности" – поняла она, внимательно рассматривая ярлычки.
Вика не раз и не два помогала маме после школы и с работой фасовщицы, в общем, могла бы и сама справиться и в магазинном воровстве тоже разбиралась.
"Хороший у тебя любовничек, свежих не мог подкинуть! Жмот он и скупердяй!"
– Да, хорошо же ты учишься! – голос мамы был строгим. – И куда дальше с такими оценками?
– Мама, скажи честно, тебе помогает школьный аттестат фасовать овощи? Особенно знание мантиссы десятичных логарифмов! А ты не могла бы помочь мне с математикой?   Хороших упаковок тебе твой хахаль презентовал: все просроченные!

Характер у девушки был тот еще. Понимая, что каждое слово провоцирует скандале, Вика пошла на заведомую провокацию. "И что за черт дергает меня за язык?" – подумала она.
Но – слово не воробей!
Вика поняла, что разговора по-доброму с мамой не получится. Да и перспектива приобрести нового папочку и ссора с Геной не придавали оптимизма. Кроме того, лезть в бутылку – дело привычное для девушки-подростка, растущей без строгого папиного догляда.
– Ты как с матерью разговариваешь? Да он специально переклеил этикетки! Много ты понимаешь! А с математикой сама справишься!

– А как ты со мной разговариваешь? И я, что ли, не понимаю? Мне уже пятнадцать лет! Хватит мною командовать! Думаешь, я ничего не понимаю? Посмотри, сколько этот толстый мужчинка с булочно-рогатой фамилией ходит к тебе, а тапочки принести не удосужился. Значит, он временный мужчина! Постоянные обязательно приносят свои тапочки и зубную щетку. И как ты его до сих пор не раскусила? А вдруг это Гумберт номер два? А может, это и не так уж плохо! Мне одноклассницы говорили, что сорокалетние мужики очень нежные и ласковые, не то, что наши половозрелые козлики...

Дальше все пошло по накатанному руслу: обе сорвались на крик, обвиняли друг друга во всех смертных грехах, никто не хотел уступать.
Мама вспоминала, что Вика парней к ней в дом водит, а на это девушка возразила, что она до сих пор девушка, а шалит с мальчиками так, чтобы не принести как мама в подоле!
Это был удар ниже пояса.
Света искренне желала девушке участи лучшей, чем у нее самой, но тут нашла коса на камень.

– Ну, раз ты по-хорошему не понимаешь, будет по-плохому! – Мама перекинула дочку через колено, задрала платье и спустила трусы.
– Мама! Не надо! Ай!
Работа с овощами и таскание мешков вместо грузчиков сделали Светку весьма сильной женщиной. Да и дочка особо не сопротивлялась: мама привычно намотала длинные дочкины волосы себе на руку.

– Шлеп! Шлеп! – Раздавались звонкие шлепки по Викиной попке. – Я тебе покажу, как хамить! Я тебе покажу, как ругаться!
– Вот погоди, придет Боря Рогаликов, он научит тебя свободу любить! Он устроит тебе порку по субботам! – Мама шлепала без остановки, и почувствовала, что рука уже устала. Сняв с ноги резиновый тапок, она продолжила наказание. – Шлеп! шлеп! Отведаешь у него твердой мужской руки! Шлеп! шлеп!
Мама сорвала дыхание, но не собиралась останавливаться.

– Блондинка недоделанная! Попу отрастила а ума мало! Вспоминая, как ты брыкалась, он обещал тебя драть по субботам! На лавочке!
– Ой! Садист он! – Взбрыкнула Вика. – И ты тоже! Ой! «Надо волосы отрезать! – успела подумать Вика между шлепками. – Как больно!»
– Шлеп! Шлеп! – так он и будет это делать! Я разрешу!
– Ай! Ой!
– Шлеп! шлеп! – А во все остальные дни недели при таких школьных успехах тебе от меня достанется!
– Шлеп! Шлеп!

Вика уже давно перешла тот рубеж, когда порка превращается в пытку, казалось, ее попка превратилась в раздутый раскаленный шар, который вот-вот лопнет! Терпеть сил больше не было.
И тут взгляд ее упал в угол, на книжную полку, где скучал зеленый слоник.
– Хотела бы я, чтобы ты побывала на моем месте! – сквозь слезы сказала она.
– Думай, что говоришь! – Мама скинула ее с колен. – Иди, мой посуду и делай уроки! И чтобы в квартире все было убрано! Завтра придет твой новый папа! С новогодними подарками!

Вика, всхлипывая, взялась за работу. Ей хотелось побить всю посуду, но надранная попка научила благоразумию, попадать второй раз на мамино колено не хотелось.
И тут она вспомнила, как по просьбе мамы ее будущий папа крепко отстегал ремнем по голой попе. Разумеется, она не позволила себя бить. Заламывали ее вдвоем. Мама крепко держала, а он выполнял отцовский долг со всем старанием.
Зеленый слоник стоял на полке. Он уже знал, что ему делать. Единственное и самое сокровенное желание было ему загадано.
«К тому же ремень как первичный довод никак для воспитания не подходит – страх будет, а не понимание...» – подумал он.

***
Кошмарное утро.

Утро застало врасплох обеих. Вика проснувшись первой, не сразу смогла понять, почему она проснулась на маминой кровати и в маминой ночной рубашке. Сладко потянувшись, она провела рукой по своим волосам и поняла, что они обрезаны! И тело... это было не ее тело.
Остатки сна развеял мамин вопль.
– ААААА! Вика! Дура! Что ты наделала!

Девушка выскочила из кровати, побежала в свою комнату, где посередине стояла совершенно голая она и ощупывала себя.
– Ты что натворила?
– А что я натворила?
До обеих стал доходить весь ужас произошедшего.

– Это неправда! – Первая решилась Вика. – Так бывает только в плохих кинокомедиях!
– Я могу напомнить тебе, что ты хотела сделать, когда я тебя шлепала вчера!
– А что я хотела...
И тут до Вики дошло! Ее желание, самое сокровенное – сбылось! Бабкин слоник их поменял телами! "Желание может исполниться только одно!" – прозвучал в ее голове бабкин голос.
Вот так... вычеркнуть из жизни добрых пятнадцать лет и занять мамино место, как раз в том момент, когда мамочка собралась замуж за ненавистного Вике человека.

Он вдруг представила себе, что ей придется ложиться в кровать с толстым мужиком, и удовлетворять его гнусные желания в подсобке магазина... "Только не это!"
Светка села на кровать и дала волю слезам. Для нее, будущей жены оставаться в образе собственной дочери – было крушением всех планов на будущее! И это притом, что жених придет в гости! Она представила себе, как Рогаликов будет ласкать ее Вику на ее же кровати, а ей принесет в качестве подарка скамейку и розги... Тут у нее внутри все похолодело: работа в магазине была единственным источником дохода для маленького семейства.

– Ну что, ведьма, – первая продолжила разговор Светка. – Что стоишь столбом? Теперь ты будешь ходить на работу! И только попробуй там напортачить! Убью!
– Не напортачу! А с твоим Рогаликовым мне надо уединяться в подсобке... Я там научу его свободу любить! И еще кое-чему! - Вика облизнула губы. - Мама, а тебе завтра в школу за аттестатом! Только попробуй принести двойку или помириться с Генкой! Что-то меня подташнивает! Ты часом, не залетела? Купи тест на беременность на обратном пути! – Огрызнулась Вика.
Из глаз Светки потекли слезы. Она еще не могла поверить, что это все не во сне.
– Ну, мамочка, влипла! – Усмехнулась Вика. – Прямо как в твоем любимом кино: «любовь морковь», кажется? И только попробуй принести двойку! Отшлепаю! А твоему жениху в подсобке – откушу! И нет проблем! – Кстати, если Генка продолжит рассказывать про меня гадости – дай ему в глаз, но после школы!

– Мне еще разбираться с твоими парнями? Да как ты смеешь! И только попробуй коснуться моего жениха!
Дело бы закончилось дракой, но тут позвонил Светкин мобильник.
– Дорогая, – услышал он ласковый голос Рогаликова, – я сегодня отпросился на работе, приду сегодня в гости, с начальством я договорился. – Дай Вике денег, пусть проболтается где-нибудь! А у нас с тобой серьезный разговор будет!
– Хорошо, любимый. – Светка положила трубку.
– Ну вот, началось! Звонил Рогаликов! Он просил дать тебе денег! Чтобы ты погуляла где-нибудь!

– Вот и хорошо! Ты знаешь, в этом что-то есть! Твой хахаль придет к нам домой, а тут вместо мамочки дочка! Вот и посмотришь, кто ему больше дорог! Пожалуй, кусать я его не буду… А может, мне проверить, каков твой мужик в постели? Мама, погуляй где-нибудь, а я займусь твоим суженым! Давно собиралась!
Светка поняла, что после того, как Вика займется с Рогаликовым, все надежды на семейную жизнь рухнут в одночасье!
– Нет, это ты погуляй! А я тут расхлебывать буду ту кашу, что ты заварила! Тест сама купишь в аптеке!
– А при чем тут я? Грешила ты, а тошнит меня! – Нагло девушка посмотрела на свою юную мамашу. – И дай мне денег! Оттянусь по полной! Ничего, мамочка, не тушуйся! У тебя получится! И только попробуй принести двойку по математике!
Вика ушла из дома, прихватив мамину сумочку.

***

"Ну, Светланка, влипла по самые ушки! И ведь сама напросилась, сама! Могла бы Вику оставить за себя дома! Сходила бы кино, пока они... И тут она представила, что будут вытворять они тут, пока ее нет! Скорее всего, после общения дочери и Рогаликова, она потеряет последний шанс на семейную жизнь. А тут жениха ждет другой сюрприз! Вместо женщины – ее дочка! А ведь у меня реально задержка, уже месяц как!

"И что теперь будет? Я ведь сама пообещала оторвать ему яйца, если он покусится на Вику! Хорошо, он не покусится, и будет вести себя, как строгий отец! Что тогда? Я обещала Вике, что он будет ее пороть по субботам! Проще говоря, пороть он теперь будет меня! Будет моей попочке ох, как несладко! Какая же я дура! Ведь он сам предложил заглянуть ко мне в гости без Вики. И вот он теперь заглянет и увидит меня в таком виде... В виде моей собственной дочери!!

Света подошла к зеркалу и стала себя рассматривать. Зеркало отражало хорошенькую блондинку с длинными растрепанными волосами.
« Итак, что мы имеем? А имеем очень интересный разговор!»  – Светка стала расчесывать волосы и заплетать их в косу.
– Я обещала, что позволю пороть Вику. То есть меня, по субботам. – Объясняла он отражению всю пикантность сложившейся ситуации. – Запрета делать это в моем отсутствии я не давала. А сегодня что? Правильно – суббота! И он честно обещал пороть мою дочь по субботам, если я выйду за него замуж! То есть не Вика, а я! А моя дочь, та еще стерва, обещала его слушаться, но при этом заявила ему, что ни при каких обстоятельствах он на женщине с ребенком не женится! И намекнула, что читала Набокова! За такую выходку я разрешила ему Вику выпороть, но пообещала оторвать ему яйца... Значит, если что, Вика, моя собственная дочь  его кастрирует... а с ней станется! Сможет! Она вся в меня – даром слов на ветер бросать не будет! А что сделаю с ним я, если он покусится на меня в таком виде?  И какой гад с нами такую шутку сыграл! Вот ему я бы точно все оторвала и без наркоза!
Размышления Светки прервал звонок в дверь.

– Дзинь! Дзинь!
– Кто там?
– Тук-тук! Старый друг! Рогаликов который! Пришел с подарками и тортиком!
"Итак, мне придется побывать на месте дочурки или потерять его навсегда! Хорошенькое новогоднее приключение!"
– Т... Топориком? – вытаращив глаза и попятившись от двери. – С топориком не пущу! Я всегда подозревала, что к маме маньяк ходит!

– Ммм! – Руки у Рогаликова были заняты, в зубах пакет с тортом и он не мог внятно говорить. Прислонив большой чемодан к стенке он освободил рот и внятно произнес. – А это, я, с подарками!
– У двери стоял пыхтящий Рогаликов с тяжелой сумкой через плечо, огромным пакетом и большим чемоданом в руках. В зубах он держал пакет с тортом, объемистый пакет, а под мышкой букет из длинных красных прутьев, перевязанный ленточкой.
– Значит, он решился? – Из любопытства Светка подошла на цыпочках к двери и постаралась заглянуть в глазок.
– Похоже, у него тоже день сюрпризов! Ведь он пришел в гости ко мне, а я теперь Вика. У меня есть всего несколько секунд. Или я его пущу или... Ой, мамочка, да что же я делаю?
Руки не хотели слушаться. Потом послышался звук отодвигаемой скамейки и щёлканье замка.

– Здрааавствуйте, – обрадовалась Светка. – Только мама на работе!
"Вот женщина, я же просил Вику отправить погулять, а она сделала все наоборот. Ну что ж, может она решила сделать мне экзамен? – Рогаликов с ходу оценил ситуацию. – Логично и по-женски!"
– Сделай милость, возьми у меня пакет! Рук не хватает! – Ну, малышка, здравствуй! – Улыбнулся Рогаликов.
Светка поднялась на цыпочки и взяла изо рта пакет.
– А что там?
– Новогодние подарки! Может, позволишь войти? – Рогаликов показал скамейку. – Этот чемодан тоже тебе! Помнишь наш последний разговор с тобой и с твоей мамой! Капризные и непослушные девушки заслуживают порки по субботам! А эта складная мебель поможет непослушной девушке лежать и не брыкаться!

"Ну вот, шутки кончились, – подумала Светка, взглянув на подарок. – Значит, ради моего семейного счастья мне придется пожертвовать своей попой! А если он меня изнасилует? В общем, я не буду сильно против, но Вика, как узнает, напишет заявление и посадит моего, начинающего полнеть мужчину в тюрьму! А я буду носить ему передачи! А что сделаю с ним я, когда вернусь в свое тело за то, что он изнасиловал меня в образе моей дочери? Однозначно – кастрирую! И моей – дочке придется носить передачи нам обоим!"

"Что-то не так? – Мужчина взглянул на девушку. На ней было темно-зеленое платье-колокольчик ниже середины бедра, белые носочки и зелёные шлёпанцы. – Ее не должно быть дома! И ведет она себя как-то странно!"
– Конечно, отлично помню наш разговор! Мама дала согласие, но обещала вам оторвать яйца в случае покушения на мою невинность! – Потупилась Светка и отошла в сторону, – проходите.
"Было бы на что покушаться! У моей Вики уже   год, как невинности нет! Не говоря уже про мою невинность!"
Пыхтя, Рогаликов пролез в прихожую, поставил чемодан у стенки и снял ботинки.
– Зеленый цвет тебе к лицу. Ну, хозяйка, тебе решать, – Рогаликов стер пот со лба и достал из пакета тапочки. – Как я понимаю, у нас сегодня маленький экзамен на совместимость? И зеленый цвет тебе очень идет твоим волосам! Коса у девушки была до пояса цвета спелой пшеницы. Несколько раз Вика собиралась их отрезать, Светка ее отговаривала.

– Я была бы больше вам рада, если бы вы принесли цветы, а не прутики! Светка повертела головой, потупилась.
– Отлично! Святой Николай приносит на Новый Год прутики непослушным девушкам! И мне, кстати, тоже он их приносил по молодости лет! Цветы будут позднее. – Рогаликов снял куртку, повесил ее на вешалку и кинул шапку на крюк. Он остался в брюках, рубашке и свитере. – Светка сказала, что за тобой будет последнее слово! Ну, ты прямо красавица! – мужчина осмотрел хозяйку с головы до ног. – А теперь торт на кухню, а прутики, мой большой пакет со всем содержимым – туда, куда попросторнее. А я загляну, руки помою!

"И за мной последнее слово!" – Светка убежала сначала с тортом на кухню, а потом вернулась за вторым пакетом и унесла его в комнату.
– А Вы куда сначала? – поинтересовалась девушка, – на кухню или...
"В поведении малышки что-то не так! Словно подменили! Улыбается, не хамит! Ничего не понимаю! – Мужчина вытер руки ее полотенцем. – Посмотрим, что бы это значило!"
– Торты едят на сладкое, а у нас сейчас будет кое-что. – Так что покажи, куда принести большой новогодний подарок.
Рогаликов строго посмотрел на девушку. Что-то было неправильно. И поведением она не напоминала ту девчонку, которую он знал: вряд ли появление с такими подарками вызвало бы у нее положительные эмоции.

– А... А сначала будет не сладкое? – стала теребить Светка краешек подола. Перспектива встречи с кусачими прутиками становилось все более реальной.
– Увидишь! Кому-то на этой скамеечке бывает сладко, а кому и не очень!
Светка улыбнулась, вспомнив о том, какой неудобный стол в подсобке и для чего мужчина собрался такой складной массажный стол купить. Рогаликов втащил чемодан следом.
– Вика, помоги, разложить стол!
Чемодан раскрылся и ножки на растяжках стали торчком. А теперь  перевернем стол и поставим посередине!
"Новогодний подарочек приволок, – Светка посмотрела на стол. – Говорил положу на него на спину, а ноги на плечи! Оттянемся! А пробовать мне и совсем массаж и не камасутру! Хороший подарок к празднику!"
– Ну вот... Рогаликов вынул из пакета три ремешка и  улыбнулся. – Угадай, для чего они?
– А почему три? – в ответ спросила Светка. – Вы же в курсе, что мама меня порет! Но ей хватает и одного!

– На это вопрос я отвечу тогда, когда хозяйка разденется! Видишь ли, на мой подарок одетые девушки не садятся и не ложатся!
"Боже, и мне перед ним самой раздеваться? Конечно, будь я в своем теле – не вопрос, но сейчас я Вика! Стыд-то какой!" – Светка тут же потянула платье через голову, сложила его и повесила на подлокотник кресла. – Потом вопросительно посмотрела на мужчину.
– Чего ждешь? – Продолжай!
"Это не Вика! – Рогаликов смотрел на поведение девушки. – Тогда кто? Что она тут делает?"

Светка так же быстро стянула трусики до щиколоток и вышагнув из них, положила их в кресло. Снова посмотрела на взрослого, покраснев как маков цвет, сделала характерное движение указательным и средним пальцами у своего лобка, изображая ножницы.
– Вот теперь все как надо! – Рогаликов, понял ее намек и строго посмотрел на малышку. – Носки снимай и повернись спиной!
"Похоже, Вика была кое в чем права! Эротоман! – Светка сбросила носки поверх одежды и повернулась. – И он будет меня бить!"
– Ну, ты прямо красавица! – Рогаликов пристально посмотрел на Вику.
Трудно было уловить выражение ее глаз, больших, смотревших несколько высокомерно и вместе искренне, загадочно.
"Что-то во взгляде девушки не так, но что? Это не Вика! Или она решила измениться, или ее заставило измениться мамино воспитание... Или виной мои подарки?"

Попа была красная после вчерашнего привета от маминого шлепанца, но синяков не было.
– Похоже, тебя с мамой состоялся разговор? – Руки вверх!
Светка приподнялась на цыпочки и вытянула вверх руки.
– А вот мой подарок: Рогаликов вынул из кармана заколку для волос, украшенную зелеными камушками, собрал волосы в хвост и защелкнул.
– Ты хороша! – Стол ждет!
"Ну вот, и настал мой черед! – Светка побежала устраиваться на столе. Скинув тапочки, она вытянулась на животике, уткнувшись лицом в плечи. – Последний раз меня секли... Она зажмурилась. Покойная бабушка меня высекла, когда узнала про мои шашни с парнями! Это было так давно!" Спинка предательски захолодела.
– Первый ремешок! – Рогаликов продел ремешок в щель и притянул "Вику" за поясницу к столу. – Он слегка пошлепал девушку.

"Это вместо оргии на кровати! – Светка спокойно дала себя привязать и только вздрогнула на шлепки, дёрнув ножкой. – Ох, Викка, не забуду! Ох, отмщу!"
– А вот и второй ремешок! – Мужчина притянул девушку ремешком за лодыжки. – С библейских времен розга считается важным воспитательным инструментом.
– А ножки вместе? – удивилась Светка. – Я думала, что Господь учил любви и милосердию…

– Конечно – вместе! Вот теперь дергай – не дергай ножкой – скамья не отпустит! – А вот и третий ремешок! Рогаликов стянул ремешком девушке запястья и притянул к столу. – А любовь и милосердие великолепно сочетаются с розгами.
"Вот и все! Я лежу привязанная! Предупреждала меня дочка, а я не послушалась! Сейчас этот маньяк сходит на кухню и разделает меня как я ту курицу к семейному обеду! – Светка подёргалась, проверяя, насколько прочно она привязана. – Но может быть, он только выпорет и... Придется ему подыграть!"
– А подушка? – спросила она, повернув голову и посмотрев на мужчину. – Я читала, что под живот подушки подкладывают!
На кухню за ножиком он явно не собирался.
– Ну-с... Рогаликов стал смазывать девушку маслом. – Проверь привязь! Подушки в комплекте нет!

Но если у тебя есть подушка – пустим в дело!
– Есть... Но, я же уже привязана...
– В ремешке достаточно длины!  – На это раз сам схожу. В другой раз – чтоб была заранее приготовлена. – Рогаликов принес диванную подушку, и расстегнул ремень на пояснице. – Попку подними!
Светка кивнула и, дождавшись освобождения поясницы, постаралась приподняться. Привязанной это оказалось сделать не так-то просто...
Рогаликов сам приподнял девушку под живот, подсунул подушку и пристегнул ремень обратно.
– Вот теперь настал черед еще одного подарка! – Он стал выбирать прутья. – Как ты думаешь, одного прута для начала хватит?

"И этого маньяка я приготовила в отцы для родной дочери?" – По спине Светки поползли предательские мурашки. Светка ещё раз подёргалась в ремнях и вопросительно повернула голову.
– Пожалуй, розгам пока не время. – Рогаликов промаслил девушку и погладил ее от шеи до пяток.
"Это самая идиотская ситуация, в которую мне приходится попадать! – Светка закрыла глаза и расслабилась. – Меня маслит маслом будет сечь собственный жених!"
– Промасленная ты еще вкуснее! – Рогаликов потискал попку.
"А моя дочка его сексуально тревожит! – Светка угукнула и улыбнулась, приподняв голову. – А не соблазнить ли мне моего жениха? У Вики парней много, с ней-то я помирюсь, но как нам потом жить? Да я с ума сойду от ревности! В любом случае, на этой скамеечке она у меня полежит и не раз!"

– Вот теперь можно начать. Гибкий прут свистнул в воздухе.
Светка тут же сжалась и зашипела от жгучего прикосновения розги, как масло на сковородке. На попе вспухла первая полоса.
– Это раз! А это два! – Хлестнул чуть ниже.
Светка застонала и чуть дёрнулась в ремнях.
"Ой! Мама! Да как же такое можно вытерпеть?"
– А вот и три! – Прут впился чуть выше. Теперь на попе вспухли три полоски.
Девушка почти вскрикнула, оторвав голову от рук.

– Хорошо себя ведешь! – Рогаликов поправил девушке хвост, чтобы он не мешал. – А вот и четыре! Прут лег параллельно темнеющим полоскам.
"Это тебе за то, что ты мешала нам с твоей мамой встречаться!"
Светка снова вскинула голову, но только громко зашипела, сильно сжав бёдра.
– Скамейка, знакомься, это Вика! Вика, знакомься это скамейка – стегнул по попке еще раз.
"Ужас! Я мешала встречаться со мной же и получаю за это розгу! – Светка, решив, что сейчас все уже кончится, улыбнулась и поэтому от стежка громко вскрикнула. – Больно!"

Скамейка крепко держала девушку. Рогаликов обошел вокруг и хлестнул по бедру.
Светка замерла, а от шлепка мявкнула и дёрнулась.
– И как тебе подарки? – Рогаликов не торопился продолжать. – Сладко или горько? Он любовался девушкой и вздрагивающей попкой. Маслице сам выбирал!
"Отомщу, не знаю как, но отомщу! – решила Светка, не понимая, откуда у нее в голове такие мысли. – Пусть только хоть пальцем попробует тронуть мою малышку, пока меня дома нет!"
– Не знаююю... – проныла Светка, – бооольно и горячооо... И не только на попе, – покраснела девушка.

Новый удар сразу по двум бедрам. Теперь Светка мола оценить, для чего ножки сведены вместе. Кусачий прут впивался сразу в два бедра.
Девушка вытянулась стрункой и взвизгнула, замотав головой, но ремни держали крепко.
Сколько ударов приняли бедрышки? Маловато! Лови еще!
Отсчитав пять ударов, Рогаликов снова обошел вокруг.
– Розга – предмет немаловажный, и не для одних детей, о ней говорится в Библии, и в педагогике и в законоведении – и она из важнейших вещей важнейшая! А сейчас, моя маленькая, ты получишь за непочтительность к своей маме, которая теперь моя невеста.

Все пять ударов Светка безостановочно визжала и дёргала головой только потому, что больше ничего не дёргалось.
– Вика, как тебе прутики? Несколько прутиков я оставлю! Почему-то, современными родителями не часто вспоминается истина – чтобы ребёнок уважал, воспринимал наказание как справедливое. Я, например, надеюсь заслужить твою дружбу! Рогаликов налил масло между ягодицами. Масло протекло в самое потаенное место.
Светка не успела ответить, застонав и вскинув голову и сжав бёдра, вытянулась.
– А вот еще подарок! – Рогаликов, давая девушке передышку, прогладил девушку между бедер до самой щелки. На ощупь там было горячо.

"Что же он сволочь, делает! Я его кастрирую! Светка снова вытянулась со стоном, но сначала вздрогнула и замерла.
"Что мама, что дочка, – подумал Рогаликов, как-то похоже они себя ведут!"
– Выглядишь, кстати, очень эротично. – Между сведенными бедрами ладони было тесно и тепло. – Второй рукой мужчина потискал попку. – Впрочем, сейчас тебе будет не до эротики.
– А если я ничего не скажу маме? – Если от руки между ног было стыдно и приятно, то от руки на попе стало больно, и девушка со стоном задвигалась. – Может, хватит?
– Мне от тебя не надо того, что я получаю от твоей мамочки! Продолжим? – Убрав руки, мужчина хлестнул наискось. – Это за гнусные предложения папе!
Светка в ответ только завизжала, поскольку совершенно не была готова к удару и к такому ответу...

– Два! Три! Теперь косые удары пересекали вспухшие полоски.
Теперь Светка не переставая визжала. Небольшие паузы возникали только тогда, когда девушка делала новый вдох.
Из угла на нее смотрел зеленый слоник.
– Четыре... А вот и пять! – Пять полос пересекли попку. Благодаря маслу крови на попе не было!
Ты пойми, родительская строгость, – не что иное, как проявление воли. И ее не хватает современным детям. Наказывая, тем более жёстко, я, как родитель беру на себя ответственность за наказание. А ты, малышка этой ответственности больше всего и боишься! Отсюда и формула: "заслужила – получи!"
– Милосердия? – Светка, выслушивая речь жениха, тяжело дышала, расслабленно уронив зарёванное лицо на руки.

– Не понял. О каком милосердии может идти речь сейчас! Получишь столько, сколько заслужила! А вот и новая серия! – Рогаликов обошел вокруг скамьи. Я положу пять ударов косо, навстречу предыдущим. Чтобы попа была равномерно прокрашена. Сама понимаешь, я не хочу лишних проблем ни с тобой, ни с твоей мамой! Не возражаешь?
– Нееет, – простонала Светка.
"Чтобы Вика не возражала? Это точно не Вика!"
– Мокренькое личико... Только прут измочалился! Новый выберу! – Рогаликов бросил прут на пол и взял другой.

Светка уткнулась лицом в плечи.
– Ну, моя маленькая, продолжим? Рогаликов погладил девушку прутом от шеи до пяток, и снова убрал хвост.
"Неужели он не соблазнится? Или он что-то чувствует".
– Да... ответила Светка, перестав дрожать от прикосновения розги ко всему телу.
– Ты знаешь, я очень люблю твою маму! И ты должна понимать, что мои подарки только для твоей пользы! Молодец! Прут выбрал мишень и впился в нее. – Начинаем обратный отсчет! Четыре... три... два!
Последний удар пришелся по бедрам.

Светка, забыв обо всем, взвизгивала в ответ.
– Остальные прутья я поставлю вон в ту вазу! – Рогаликов любовался своей работой. – Не забывай менять воду! Они еще пригодятся!
Мужчина снял ремень с поясницы.
Светка чуть облегчённо выдохнула, но не пошевелилась.
– Как тебе  знакомство со скамейкой? – Рогаликов сложил ремешок вдвое. – Мне Светка говорила, что у тебя опять куча двоек? Посчитай до десяти?
"И ведь говорила! Точно! " – Светка жалобно простонала в ответ.
– Лови! – ремень впился в надранную попку.
– ИИИИннннн!!! – провизжала Светка.
– Это сколько? – Новый стежок.
– ВАААААаааааа, – заизвивалась девушка.
– Ну, как тебе ремешок? – еще стежок.
– ИИИИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!
– Бооольноооо...

– Тогда лови! – ремень впился в надранную попку. – Это сколько?
– Реееееее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Четыыыырееее...
– Правильно! – Лови по бедрышкам! Стежок по бедрам, сведенным вместе.
– ЯЯЯЯЯЯЯЯЯАААААААААТь!
– И сколько? – Рогаликов обошел вокруг скамьи.
– Пяяять...
В голове у Светки не осталось никаких мыслей.Обида, горечь, слезы, смешались в ее воспаленном мозгу,   щеки заалели.
Ремешок Рогаликов намотал на руку, выпустив "селедку". Шлеп!
– ШШШШШШШШШШЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕСССССССССССССССССССССТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
– И снова по бедпышкам. Но чуть ниже.
– ССССССССЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕМЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
– А теперь по спине, чуть ниже лопаток! Шлеп!
– Воооосееемь.

– По пояснице селедкой шлеп!
– Вяяяять.
«Это точно не Вика! Пожалуй, я применю один проверочный тест!» -  Последний удар пришелся чуть выше лопаток.
– СССССЯЯЯЯть.
– Ну, пока все! – Рогаликов стал снова натирать девушку маслом.
Подумав, он расстегнул ремешок на лодыжках.
"Неужели это все?" – Светка начала громко постанывать от прикосновений и вздрагивать периодически сжимая бёдра.
– Так-то лучше! – ладони мужчины были теплыми. – Теперь ты можешь оценить мои подарки. Спусти ноги на пол.

Светка нечленораздельно застонала. Медленно развела ноги, но на пол спустить полноценно не получилось. Мешали коленки.
– Массаж ты заслужила! – Рогаликов взял из пакета перчатки одел их и смазал маслом. Большой палец он ввел в кишку, два внутрь щелки. – В самом факте наказания содержится для него прощение – самопрощение прежде всего. Эти действительные черты детской нравственности довольно легко обнаружить в любом ребёнке. НАДО ТОЛЬКО ВЗГЛЯНУТЬ ИЗНУТРИ ЕГО ГЛАЗАМИ. Истина заключена в простых словах, обращенных к нему: "Я БОЛЬШЕ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ЧЕМ ЛЮБЯТ ДРУГИХ – ПОЭТОМУ Я И СТРОЖЕ".
Светка дёрнулась и прогнулась, вскидывая голову и тяжело задышав. Ей было не до высокой философии.
– У тебя там влажно и горячо!

Девушка ничего не ответила, замотав головой. "Кастрировать его бесполезно, раз он так руками умеет! И почему мне он этого никогда не делал?"
Рогаликов работал пальцами и гладил второй рукой попку.
От попки было больно, а в других местах горячо и приятно. Светка стонала одновременно ото всего. Строить планы мщения сил не было.
– Так сладко или горько? – Рогаликов перетирал пальцами через тонкую перегородку внутри.
Светка только корчилась и стонала в ответ. Мужчина не торопился. Девушка была внутри горячей. Светка возбуждалась всё больше и, наконец, с криком выгнулась и обмякла расслабленная на скамейке.
Убрав руку, Рогаликов погладил девушку от шеи до пяток. – А то придется начать порку снова!

– Слааадкооо, – простонала девушка, сжав бёдра и вытянувшись стрункой.
«Это не Вика!»
– Ну, вот и ладно! – Рогаликов расстегнул ремешок на запястьях.
Но девушка продолжила лежать вытянутая.
– Встанешь или помочь?
– А можно не вставать?
– Ладно, лежи! – Рогаликов сходил в ванну, намочил там большое махровое полотенце и положил его на иссеченное тело. – Не возражаешь? Я пойду, чайник поставлю!
"Я выдержала! – Светка расслабленно застонала, закрыв глаза. – А он... Я теперь даже не знаю, какой он! Чтобы понять, что за человека пускаешь в свою семью – стоит полежать на этом столе!"

– Руки можешь убрать под живот. А я схожу на кухню! – Оставив девушку под полотенцем, Рогаликов поставил чайник, поставил чашки, блюдца и разрезал торт.
Светка не стала убирать руки под живот, а так и продолжила лежать, приходя в чувство. Ей было, о чем подумать.
– А теперь – вставай! Пойдем чай пить! И не одевайся! – Рогаликов помог девушке встать. Стыд – законная часть наказания! Торт ждет! Заслужила!
Светка со стоном поднялась и положила волосы на грудь. Пошла на кухню она медленно.
Стоя можешь кушать!
Светка кивнула и встала за стол. Впрочем сейчас на неё торт особого впечатления не производил.
– Ты жива? – Спросил гость? Пожалуй, у меня есть способ тебя оживить! Из кармана мужчина вынул маленькую фляжку с коньяком, вылил чуть-чуть себе на руку и растер по девушке сзади.

– Сколько раз я пила из этой чашки с ним на пару...
Светка взвизгнула и буквально заплясала от воздействия с визгом.
– Вот и славно! плясунья ты моя! Ноги на ширину плеч! – Он вылил еще немного на ладонь.
Светка, жалобно посмотрев, расставила ноги на ширину плеч.
– Коньяк настоящий! – Он и ловко протер между ножек. Хорошие полоски! Темные, сочные! Но обошлось без крови!
Светка подпрыгнула от такого протирания и затанцевала с новой силой.
Тебе можно в цирке с художественными прыжками выступать! Вот вода со льдом! – Он протянул девушке стакан. – Могу холодного растворимого кофе сделать!
– Зачем? – Спросила Светка, глядя на стакан.
– Могу коньячку ложечку в воду добавить! – Мужчина съел вишенку с торта. Пожалуй, нет, если не хочешь пить, дай мне кухонное полотенце.
– Не нааадооо... – простонала Светка и пошла давать полотенце.
– А зачем? – протягивая.
"Сейчас я выясню, – кто скрывается под видом Викы. – Пусть только девушка расслабится!" Мужчина сложил полотенце по диагонали и завязал девушке глаза. – Так и стой! И делай, что велят!

– Ой! – поднесла Светка руки к лицу, улыбаясь.
– Стоять! – Мужчина не поленился, сходил в зал, принес ремень и связал девушке за спиной руки. Рот открыть!
Светка подёргала руками, но они были связаны надёжно. Пришлось остановиться и открыть рот. "Все-таки он меня убьет!" Девушка мелко дрожала.
Он положил в рот кусочек йогуртового торта. Жевать! И не выплевывать!
– Хорошо дрожишь!
Светка стала осторожно жевать кусочек, пытаясь понять, что у неё на языке.
– Жуй и глотай! Или принесу ремень и... А тебе похоже на сегодня хватит! Кстати, скоро твоя мама придет?
Светка стала быстрее жевать и скоро проглотила кусочек.
– Не знаю! Мне мама не докладывала! А что это?
– Сейчас поймешь! Рот открой! – на этот раз туда полез кусочек персика.
Светка и его быстро сжевала.
– Угадала? – Мужчина сидел на стуле, пил чай и смотрел, как реагирует девушка на угощение.

Светка помычала, а потом помотала отрицательно головой. "Жесты у нее Светкины, а не Викины! Никогда Вика добровольно не разделась бы и не легла на эту скамейку!"
– Новым подарком был кусочек груши. – Дегустатора из тебя не выйдет. – Жуй и глотай!
Светка кивнула и прожевала. Боль в ягодицах переходила в зуд. Постепенно возвращались вкусовые ощущения. На этот раз она уверенно сказала:
– Груша.
– На этот раз угадала! – Открывай рот! Туда пошел кусок йогуртовой начинки и бисквит "Мой тортик ей не нравится! " – Рогаликов доел свой кусок, убрал остатки в холодильник и сполоснул чашку. Светка прожевала.
– Бисквит?
– Правильно! – Мужчина развязал руки и снял полотенце. – Раз не хочешь, есть – пошли убирать скамейку. Найдется ей место? Света, – тихонько позвал он...
– Что? – Светка поморгала, привыкая к свету, и протёрла глаза, – найдётся.
– Значит, я не ошибся! Света, собирай скамью! И привыкай, что собирать, что разбирать – надо голой! Мужчина звонко шлепнул девушку по попке. А потом будем разбираться...

Светка взвизгнула и снова высоко подпрыгнула. Отдышавшись, стала собирать лавку и повертела головой, куда бы её поставить.
– Да хоть за шкаф! Он  плоский! Только не забудь, куда ставишь!
"Такое забудешь!" Светка подняла стол, и переваливая с угла на угол потащила к торцевой стенке стенки.
– Света, как ты оказалась в теле Викы?
– Не знаю! – Светка расплакалась. – Я думала, такое только в плохих кинокомедиях бывает!
– Понятно! Влипли обе! Включи компьютер! Я об этом где-то читал! Гугл поможет! – Мужчина стал шарить по форумам и сайтам. Наконец нашел то, что нужно.
– Похоже, твоя дочка что-то с рук купила! И эта что-то исполнило ее желание. Теперь ты должна купить у нее этот предмет и загадать наоборот! Честно, Светка, я хочу видеть тебя в твоем облике!
А теперь я буду собираться! Накинь на себя что-нибудь, чтобы закрыть за мной дверь!

Светка поставила скамейку за шкаф и задумалась:
– Обязательно одеваться?
– Да! Не надо соседей смущать! Обвинят меня в чем-нибудь нехорошем! А на скамейке ты вела себя ну очень эротично! И следы на попе тебе идут!
"Ваши приключения еще не закончились!" – Из угла на парочку хитро смотрел зеленый слоник.
Я если честно, хотел бы остаться с вами и никуда от вас не уходить. – Он Светку в щеку, оделся и пошел к двери. – И я обеих вас люблю! Но решать тебе! Если позовешь... я оставлю тут свои тапочки и принесу зубную щетку. А потом, как поменяетесь обратно, мы подаем заявление. Позволяешь оставить тапочки?
– Позволяю!