Нет тебя милее...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Новогоднее Ассорти"

«НЕТ  ТЕБЯ  МИЛЕЕ...»

...Нет милей тебя, Мой Ангел...
Нет желанней и дороже...
С благодарностью великой
Я встречаю день любой!!!

Та любовь подобна солнцу!!!
И божественной молитве
Во спасенье чувств небесных,
Создающих рай земной!!!

...Между нами существует
Удивительное нечто!!!
Столь прекрасное, что сердце
Замирает от любви!!!

Рано утром, пробуждаясь,
Петь торопится о счастье!!!
Светлой радости мгновенья
С упоением ловить!!!

...Знаю я, как сердце плачет...
Но с тобою – жизнь иная!!!
Я пьянею лишь от мысли,
Что у нас всё – на двоих!!!

Пряный запах чувств забытых
Я с улыбкою вкушаю!!!
Оживая с каждым вздохом
Нашей ангельской любви!!!

...И сегодня, в день особый,
В праздник Рождества Христова,
Я хочу за наше счастье
Бога поблагодарить!!!

А тебя прошу, Мой Милый,
Страстно и с мольбою жаркой:
Ты любовь не обещай мне –
Просто свет её дари!!!