Трудно лечить душу

Тимофей Ковальский
        Чужая душа - потемки. Светка, открой душу.
               
Я познакомился с ней недавно. В тот период она была не в лучшем душевном состоянии. У нее болела душа. Как врач, я должен, согласно клятве Гиппократа лечить страждущих.Я взялся за лечение ее души. Сложно лечить надорванную душу. Это мучительно для нее и для меня. Но преодолевая милю за милей, мне удалось вытащить ее на поверхность. Тонуть слишком рано в негативных эмоциях.Я знаю, что она справится, не погрязнет душа в обломках мечтаний. А если бы не я? То кто смог бы помочь ее душе? Есть ли на земле, под водой, в небе, хоть один, кто справится с этим. Я задавал ей эти вопросы, она сидела молча глядя на меня. Она была рядом, только протяни руку. Я тянул руку, я хотел ощущать ее тепло, видеть ее потухший взгляд.Мне предстоит долгое врачевание. Я готов к этому. Главное, чтобы у неё было спокойствие в душе.

Доктор Тим

http://www.proza.ru/2012/01/19/785
Снова о Светке