Ч. 10. Гл. 5 - Опасная игра

Филун Джарин
                ***


 - Что Вы хотите? Где я? - она пыталась вырваться из невидимых рук. Но мужчина
 крепко держал ее.
   - Нечеловеческую похоть, вызванную мною, могу погасить только я, - и добавил, -
  если захочу.
    Она  вздрогнула от его властного тона. В глазах плескался ужас.
 
Это невозможно! - маскируя страх, выкрикнула она. - Пустите! Я не могу больше..., -
 последнее слово она прошептала, склонив голову к его груди.
   - А ведь ты даже представления не имеешь, какого рода "муки" тебя ожидают.
Ты  испытаешь неземное блаженство!

   Она подняла глаза вверх, где должно было находиться его лицо.
   - Чего вы хотите? - как можно спокойнее произнесла она.
   Во тьме невозможно было различить его торжествующую улыбку.
   Мужчина криво усмехнулся и повторил:
   - Ты готова испытать высшее блаженство?- сладко-волнующим голосом прошептал он
 ей на ухо.

   Она посмотрела на его тёмный силуэт, угадывающийся в темноте. Он был высок,
крепко сложен. Волнистые волосы достигали плеч. Это всё, что она различила, но
воображение дорисовало всё остальное.

Она поежилась и промолчала. Её колотила дрожь.
   Он фыркнул,  взял ее за подбородок и сказал:
   - Если ты сейчас будешь со мной такой, как я хочу, я дам тебе то, что редко
 кто чувствовал…

   Сердце её забилось, как пойманная птичка.
   - Но я не могу... - не своим голосом пролепетала она.
   - Я знаю. Это неважно. Время твоего обета прошло, - сказал он. Его взгляд
пронзил её, огненной волной пробежав по телу.
 
   - Зачем? - прошептала она.

   Он  промолчал.

Внезапно она потеряла сознание. -  Как он это сделал? Боже! Я пропала! – только
 и успела подумать она.


    http://www.proza.ru/2012/01/02/248