Мир только на суде и правде не устоит

Истинный Каббалист
Вначале Творец задумал сотворить мир с помощью меры суда,но понял что мир не устоит только
на мере суда ,и добавил долю милосердия ,есть например такие люди которые предоставляют
какие то услуги и сверх нормы не берут ,это и есть мера суда ,было у меня много таких
случаев ,один раз я купил пиццу,и пицца была классная ,я хотел оставить чаевые и
продавец мне сказал лучше положи эти деньги на цдаку (милостыню) и там была копилка для
милостыни и я положил туда,несколько раз были случаи что я хотел оставить чаевые таксисту
а он не брал!Это мера суда,но когда ты видишь что человек не справляется с ситуацией и
ему тяжело ,тогда хорошо и правильно дать ему фору и помочь ему ,но лучше сделать это
перед тем как ему станет плохо ,а не после того как это быввает обычно!Мера Суда
и Милосердия присутствует и в духовных мирах ,там тоже существует левая линия - свет
мудрости и суды и правая линия это свет милосердия ,когда свет мудрости - хохма,на него
есть покрытие света милосердия - хасадим ,и тогда появляется средняя линия и тогда всё ок!