АХ - как хочется ЖИТЬ!..

Валентин Стронин
                Когда я слушаю Шопена...

      Уважаемые друзья, теперь этот стих-исповедь http://assistencialclub.com/music/+ - " КОГДА Я СЛУШАЮ  ШОПЕНА..." Читает автор - Валентин Стронин.  и Моём мире*  здесь:  Мальчик-Стих*, Карателю*, Когда я слушаю Шопена*, Жена заболела*...в моём чтении . С уважением Валентин Стронин - поэт, летописец. Донбасс......нажимаете на плеере, воспроизвести...  там несколько моих записей...  Спасибо за внимание к моему творчеству. Мира нам всем и Добра, любви от Господа...



                ШОПЕН - ВАЛЬС  До  Минор № 7  Минутка

           ( Вальс послуживший толчком для написания СТИХО...)

   Ссылка на произведение Шопена:
 

                АХ  -   КАК ХОЧЕТСЯ  Ж И Т Ь !..


              "Когда стихи начал писать, я видел пред собой,
              в тетради в клетку, нетленных линий только пять ,-
              и их свечение, подобие меча и, я, ругнулся с горяча!..
              за смерть невинных, яко бы от рук Талибов*...
              и Мирозданье от меня, вдруг, спряталось в изгибах,
              Вы не поверите - Скрипичного Ключа !"
                12 апреля 2011 года. 2 - 21 минута.

                Валентин  Стронин.

                * * *
 Когда я слушаю Шопена... слеза сама из глаз.
 и я как вор-Гор*, веду о благе вечном  с богом разговор.
 краду его бессмерное творенье, не ноты,
 а звука плоть, и эту страсть - украсть!
 присвоить, и повторяя в слове каждый раз,-
 боюсь  Я  с высот его упасть?!
 разбить звучание нетленное,  и самому разбиться!..
 но в этот самый час... я чувствовал,
 как музыка в моём стихе должна была родиться,
 не объяснимая, и это чувство,
 как болезнь - "ПОЗНАТЬ СЕБЯ" меня не покидало,
 и жалило змеиным жалом, -
 кидало в жар, на вечности скрежаль;
 и новое,  неведомое взору, - богом открывалось!
 и мысли светлые, как ГОРы выростали, -
 вершинами небесными сияли,
 все девять МУЗ, собрав в единый вдохновенья Град,
 на горб взвалить, чтоб собственную значимость,
 бесстрастно оценить,- на божий суд Гармонии тащить, подняв забрало,
 О как же хочется, чтоб собственное слово,- солнцем  засияло!

                * * *

 Шопена Слушая, я думал: сам подобное рожу!..
 я думал,- стихи-слёзки выпадут в кристаллы,
 и я их гений,  соберу, - на пьедестал поставлю...
 фольгой сусальной обверну и петь заставлю!
 ...а время выставить само, ему и мне, заслуженые балы.

                * * *

 Но в чем  же счастье, - если море горя ?
 и почему, помимо нашей воли,
 за нами, третий глаз следит,
 чтоб мерою богов и Муз -
 вас оценивает на глаз,
 и это правда, без прикрас.

 Но вот: мне руку жмет и имя произносит, -
 мол, где вас, дух сокральный,
 бесмертного Шопена, - Стронин, носит? 
 В мире стихий, ну где ж ещё, мне говорит Пегас,
 и Муза вторит, вы новая заря на небосклоне,-
 приветствуют и поздравляют Вас...
 - Ну почему, такой вы скромный,
 пришел Олимпа звездный час!..
Ваш час настал, товарищ Стронин...

                * * *

 А я писал и ничего не понял...
 как ноты, слёзы сами сыпались из глаз...
 Да не поэт я, работяга, просто - конюх?!
 Не скромничай - поэт !( мне повторял, стуча о вечное,
 сам исполин предвечного Пегас, мол, - помогу!
 исправить мир и отыскать на пастбищах моих, заветную строку;
 а Муза надиктует  с т и х ! и даст суму ...)
 Да будет так!.. а если так?
 и Я в стихах останусь - не умру!

               * * *

 Когда я слушаю Шопена,
 а он ко мне приходит каждый раз,-
 когда не пир, и не застолье,
 а мрак вокруг и близок враг...

 Когда о темень знаний бьются люди,
 когда Ирак, бомбят, и родина моя,  уже второй Авган...

 Когда уснул, как Ленин, владыка мира,- пролетарий,
 от гнета МВФ и НАТО , когда-то в меру сытых,  стран?..
 Не иноземная ль валюта - петлей теперь всем служит нам?!

 И вот уже  Журба*  вам пилит мракобесьем, глотки...,
 и бренный мир ордой иудовой, как плод беременных, удавлен…
 Кому-то нужно, чтоб не звучало на устах:
 Поехали! что произнес земной атлант Гагарин!

 Когда не свет, а мрак в ваших глазах,
 и человеку  человек  -  враг?!
 да будь я трижды гениален,
 но неизвестным в мир иной уйду…
 но прежде чем уйти,
 я Люцеферу смастерю из слов,
 алмазную труну*.

             * * *

 Я - человек и  самосуд,  над теми,- 
 (кто деньги делает за пять минут.)
 Забыв за высший, божий суд
 И кто Культуре, - кричит с эстрад – капут!
 и человека - био роботами, как у станка, ткачих, заменим,
 а чтоб следить за каждым, вживим в тело, - чип;
 И царство клонов: Рокфеллеров и Буша, Бжезинского
 и якобы гуманного, Ляруша; 
 и самого продвинутого спекулянта - Сороса… возьмем за эталон,
 введем налог на секс, подушно!
 а то в Китае от детей уж очень душно!

                * * *

 Господь, лиши не нас, а их, -  продажных СМИ - деньги и Битлов - голоса…
 кто в день Великого Поста, - США, бомбит колыбель цивилизации, Египет!
 О, Мама! молчит не негритос уже, а президент - Обома...
 Ну и настала жизнь, вот вам - свобода , без всяких правок, с чистого листа!
 Ну на конец - триумф ! у Сатаны - взошла Последняя - Полынь Звезда* !

                * * *

 Да кто ОНИ стадо Иуд!? Козлы* без нас,
 без банков и военных  баз – масоны-сатанисты вымрут,
 И это будет мой, и ваш - земляне,  убийцам плоти человека суд.
   
 Пока ООН - молчит, Японию сам бес  колотит ,
 И только бог с меня своих очей не сводит.

 А реки крови в Ливии уже текут…
 Как нефть земная кровь, их прибылям - мирило.

 Ну почему им папа Римский не начистит рыло,
 И наш, Кирилл*, Акафист, за невинно убиенных,  не читает,
 И БУДА* к миролюбию  мирян не призывает.

 Армагеддон - убийцам, сейчас, пока еще,- жидам оплот?
 Да  ТОТ ,  простите,  меня, люди:  и Остолоп* и Идиот, -
 Кто убивает человека плоть и веси жжет… жирует,
 и кровь людскую, будто воду, пьет!
 продав себя: и душу - дьяволу и тело -
 светской власти, миром  управителю;
 но все - равно, лишь срок прийдет, - собакою умрет !
 (с датой рождения, и смерти, - биркою,
 и чтоб с ума и вовсе не сойти,
 душа убийц прийдет на Исповедь,
 увы , уже невидимо - к Спасителю!)

                * * *

 ( Да как же точно,  Достоевский кличку Идиотам дал! 
 Пройдя сквозь  строй коммун, от голода и бесконечных войнах умирая,
 и слава богу , что осталась автора душа в истории живая.
 И разум мой всё это  понимая, - в гармонии любви
 энергию , чтоб выжить с богом в сердце, у отца его черпает,-
 в то время, как другой порок - холеный рынок , в три этажа уже народ склоняет.
 за то, что грош последний, ворюга,- из кармана вынимает?!

                * * *


 ОХ - КАК ХОЧЕТСЯ ЖИТЬ ! и крылатая фраза,
 должна ориентиром , для живущих сегодня, служить,
 чтоб вы , даже мысленно, ЧЕЛОВЕКА не пытались, убить -
 по другому, поверьте, лучше просто не жить..

                * * *

 Когда я слушаю Шопена… Господь, ответь:
 С каких он Мирозданья родников, энергию черпал?
 О как же он - правдиво и сакрально, из СЕМИ нот,-
 себя ,  талант свой,- гений, всего себя оставил в дар, -
 когда писал сей музыкальный Мадригал… такой же, как и я ,
 неукротимый, властью вдохновенья, - вор !
 (А в канцелярии  небесной - идет небесный, среди эстетов, спор:)
 как правильно писать - " МИНУТКА"?.. или как я,
 направил в небо ястребиный взор - сказал:
 " МИ НУТ КА * " и  " ДО МИ НОР* "-...?!
 ( В сих символах, служить Богам и с Люцефером,
 был Фредириком* заключен, условный договор)

 ЖУРБА* укр. - Траур
 11 апреля 2011 года.  20-00,  20-15,  20-30,  22-15

 п. Крепенский. г. Антрацит. Украина.


                Р.S.

 Когда я музыку ШОПЕНА с колонок модных, лежа на диване, слушал,
 мне так хотелось, чтоб Орган звучал,и Бах,
 и сам Бетховен до покаяния - землян призвал!..
 Ещё хотел,  чтобы кузнец,  своей собственной рукой, нам мир ковал.
 ... да и название музыки, что я впервые в жизни слушал,
 признаюсь честно, я не знал.

 А вот Господь, моей рукой по клавишам стучал...
 и тихо - тихо, молитву чинно повторял:
 - Отец Небесный... Отец небесный!..
 Дай Гению, хотя бы на мгновение, воскреснуть!

 Того, кто гениального Шопена никогда,
 прожив свой век, не слышал;
 и на бессмертье талант не обрекал, -
 он тихо сам себе на струнах жизни, без нот играл. -
 своё бессмертие,  как прялка ткал ...
 Он - бедуин и европейской музыки не слышал,
 и нот, я повторюсь, смерд, не знал...
 ОН - азиатский Гоя, и был властям изгоем ,
 и вместо красок, он мыслю, духом,
 своей любовью к небу, жизнь благотворил,-
 и небо - он ценил и понимал,-
 и неустанно, из века в век,
 как астрономы-звездочёты, за вселенною следил,
 не спешно, будто бы, Каран читал,
 и знания Сур ему: за музыку, и вечность,
 телу и душе - в пустыне дум, он вечный караван -
 нерукотворный знаний груз, для мусульман, и вечный Храм  Аллаха. 

 Но и Звезду потухшую, он взглядом - свет её, как дирижер,  оркестром,
 взмахом рук: и воскрешал и управлял; любил и целовал, чтобы в дни траура,
 в заплаканное небо, неслось сакральное, как плоть души -  АЛАХ АКБАР !
 подобно мне, по - христиански, молитвою на нём творил диван*, 
 играя на зурне, как я на скрипке, бессмертные мелодии с небес,
   
 Он гой для запада, но дома - Гоя , простой батрак - Барак*, -
 всемилостивейшего господа, Везувий, Византия, Троя.
 Глаза и уши, и магический кристалл венчающий пророка.
 в трудах земных, не вдруг, по воли рока -
 он сын Земли - бессмертным стал.

                * * *

 ОН никого, Талиб, в то утро - не убил!
 То власть мирская, нажала на курок,
 явив собой, непосвященному, в уловки СМИ, урок;
 и обвинив во всех своих грехах, Восток;
 ( чтоб мир о них заговорил, как мы сегодня об Игил?..)
 когда захватчики, чужой земли, становятся героями,
 а мы не избранные*, для элиты гоями*...

 Молился он - Талиб, и Хлеб земной он добывал, в трудах...
 И, - Он - преступник ? неверный? и враг богу?
 за то, что ищет свою дорогу, к единому, во всех вселенных Богу.
 на свой риск и страх, держа, как нимб, Каран, что им вручил Аллах!

 Но если честно, куда же смотрит, тот самый,
 Единородный, подобный Человеку, - нетленный Бог?!
 или и он, как миллионы нас,
 в руках уже земного бога, лох?
 которого мы славим впопыхах...
 то - в радости, а то - в слезах.


              * * *

 Стихи - стихия, - исповедь,
 и Я  исповедуюсь перед вами, 
 (и перед господом предстану,
 в Судный День, делами!)
 Народ мой православный, я знаю,
 и всё что знал, 
 я искренне поведал вам.
 и ничего не утаил от бога, -
 себе подобным, лишь правду говорил,
 и на йоту - не соврал...
 и похвалы ни от кого не ждал.
 Ибо во дни писания,
 простую истину познал,
 увы, не в музыке, а в Слове,
 что смерть - есть высший суд,
 Бессмертного, Святого духа...
 и как Шопен, искавший Правду в истоках Бытия,
 так вот и я, бессмертным стал,
 когда вот эту исповедь писал.
 и помогла, ему и мне, Гармония:
 обычного, в трудах мной прожитого, Дня.
 в котором и заключены:
 слова, дела, и - наши все деяния. 
                Аминь!


 22 -30, 22-44

Спасибо, Всем, кто прочел поэму, теперь этот стих-исповедь " Ах, как хочется жить, когда я слушаю Шопена, можно послушать в моём чтении здесь - https://ok.ru/music/profile/526849004147 моя музыка в Одноклассниках ...нажимаете на плеере, воспроизвести...там несколько моих записей... Спасибо за внимание у моему творчеству. Мира нам всем и Добра, любви от Господа...

 Талиб* - ученик, и последователь учения Аллаха
 и я, как вор-Гор* - Гор был зачат от Сириуса, золотым фаллосом при содействии  Исиды...

 Полынь Звезда* - в Библии сказано,- когда взойтет * настанет конец света

 Остолоп* - простонародное выражение,  - дурак, сам себе на уме, а вдруг…

 МИ НУТ КА *  - мифология. Боги разных ипостасий, использовали члены тайных       сообществ для различия титулов и принадлежности к организации.

 ДО МИ НОР* - ДО - в нотной ерархии - Бог , МИ -НОР - Символы музыки и причиноследственной связи автора с исполнителем. .. слушающим.( Смотрите и читайте Гимн Святому Иоану...1Х век) из первых слогов и были заимствованы названия шести нот,  ДО от латинского dominus ( ГОСПОДЬ) было добавлена, как БОГ,...в 16 -17 веке.
 Фредирик* Шопен - полько-француский композитор, музыкальный гений ( см. Яндекс)

 Диван* - восточное литературное произведение обычно исполняется под Барбат,
 струнный муз.  инструмент.

 Барак* - небесный конь, на котором пророк Мухаммед, совершил полет к высшим небесным пределам.

 НО ЧТОБЫ ПОНЯТЬ ГРАНИЦЫ  ВЕЧНОСТИ - ПЕРЕЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ к ОДНОМУ из сокральнейшему моему стихотворению: http://www.stihi.ru/2011/04/05/3924

 Ссылка на произведение Шопена: послужившее толчком для написания СТИХО...
              ШОПЕН - ВАЛЬС  До  Минор № 7  Минутка               


                *

                *  +  *

                *
 " МИР ВЕЧЕН В ИЛЮЗИЯХ  ПРАВДЫ, И КАК  ПРАВО КАЖДОГО:
       ВЕРИТ ИЛИ НЕ ВЕРИТТЬ В ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ!!!    

 В БЕССМЕРТИЯ  ПЛОТИ  И ДУХА в ГРАНИЦАХ ВАШЕГО РАЗУМА !!! "

                А М И Н Ь !       

            ВАЛЕНТИН   ПЕТРОВИЧ       СТРОНИН            

                12 апреля 2011 года .


 © Copyright: Валентин Стронин, 2011
 Свидетельство о публикации №11104151415


© Copyright: Валентино Стронини, 2011
 Свидетельство о публикации №11108060916

Рецензии

- Когда я слушаю Шопена… Господь, ответь:
 С каких он Мирозданья родников, энергию черпал?

 Читая Ваши строчки, и паралельно слушая Шопена, я поняла, что живя среди мракобесья и иудов мы можем видеть, как Шопен, слышать красивые нотки и черпать огромную энергию жизни... Очень сложное произведение, но многие строки словно и мой крик из души. Благодарю!!! Дальнейших Вам успехов!!!

Лилия Райсбих   07.10.2011 11:02   •   

Добавить замечания

Шопен. Вальс №7. Тональность: До диез минор.

Коеочём   12.10.2011 09:27 

- Я разгадал Фредерика Шопена, все его масонские, тайные Знаки, теми что он, один из немногих владел , посредством нотного стана - и ему мать и нареченая бала Изида,
А Скрипичный ключь указывал путь, от Альфы до Омеги, - невеста Дьявола, зачатая Богом Искусств через Миноса в усыпальницах - пирамидах Египетских...

Валентино Стронини   13.10.2011 14:43

Рецензия на «Когда я слушаю Шопена...» (Валентин Стронин)

почаще надо слушать всем Шопена, чтобы писать симфонии из слов разумных...
как вы глубоко копаете, вы смотрите на этот мир глазами земного бога
с высоких голубых небес...и сколько страстной силы в буквах мертвых...

***

я в мир стихии вашей окунулась
мне показалось, я как будто бы
проснулась
изгиб Скрипичного Ключа не помешал
увидеть ваше Мирозданье в звуках нот
и разглядеть весь небосвод
где солнцем ваше слово засияло,звезда
потухшая вдруг горячее стала,
живете вы своей любовью к небу
вы цените его и понимаете ( так мне бы!)
ты тихо сам себе без нот играешь и струны
жизни бережно перебираешь
о чем поешь, ты это знаешь и мертвые ты
души оживляешь...
ты говоришь, Господь твоей рукой по
клавишам водил и тайные слова тебе он
говорил
смысл этих слов понятен, очень прост
как вынуть из петли нам шею и подняться
в рост
как ноты слёзы сыпятся из глаз
жестокий мир раздавит скоро нас
энергию из родников небесных зачерпнем
оскал звериных глаз перечеркнем
мы недопустим превосходства рас
мы - ЛЮДИ СВЕТА, вы боитесь нас
да, невзлюбили вы наш добрый мир
не нравится вам Венский вальс, Шопен
с Бетховеном...они заполнили пустой
эфир...
но папы Римского нам нужен перст
так почему же он молчит, спокойно ест?
все 9 Муз в прохладе и в тени
ах, дрёма, дрема...не спешат они
так в чем же счастье, если столько горя?
сакральный дух стихий на суше и на море
начать бы жизнь всем с чистого листа
зло уничтожив
воцарится пусть на этом шарике гармония и
красота
Бетховен к покаянию землян призвал
своею музыкой, когда её писал...А рядом
с ним Шопен и Бах
поднимем алый парус на волнах...

Эллен Бали   09.06.2017 13:22   •   

+ добавить замечания

- на моей страничке я напечатала эти строчки с портретом Шопена...

Эллен Бали   09.06.2017 13:43   

- Знаете, Эллен, с утра какая-то напряженная обстановка у нас на Донбассе, стреляют, гибнут люди, которые друг друга грабят и убивают... а на тронах бытия восседает дьявол, восседают - боги-нелюди*...и в их угоду...все эти маскарады, кровь, гибель цивилизации, устоев Гармонии и красоты... и в тоже время - мы сопротивляемся, пишем, рисуем, снимаем фильмы... строим и молимся... мечтаем, рожаем детей... прокладываем космические трассы - в незнаёмоё* ?! Как же божественен МИР, Человек... Спасибо вам за открытость и щедрость сердечную... за то, что и мои звуки человечности упали на ваши струны хрупкой Женской Души...и родили ваш крик...здравомыслия, который поднял Алые паруса Надежды - жить ради мира и жизни вечной, на земле и в небесах! Валентин Стронин - поэт, летописец...

Валентин Стронин   09.06.2017 13:48 

- вы меня просто потрясли...хочется читать и перечитывать и думать...
спасибо вам за пронзительные строки...будем надеется, что разум победит...
ведь без надежды жить нельзя...
я буду к вам заходить и читать ваши стихи, если вы не возражаете...

Эллен Бали   09.06.2017 13:58   

- и хочу вас сделать своим избранным автором...

Эллен Бали   09.06.2017 14:04 

- Я не противлюсь - Добру, любви, сердечности... Сотворчеству...Заходите ко мне в гости в прямом смысле слов...http://sites.google.com/site/stroninvp/home вот мой сайт, а набрав - Валентин Стронин - откроется мир видео, и как со мной связаться... http://sites.google.com/site/stroninvp/home/arhiv/ssylki и обо мне здесь; http://sites.google.com/site/stroninvp/home/arhiv/obo-mne Пусть правит миром любовь.

Валентин Стронин   09.06.2017 14:24