Радуга Счастья

Джименез Ольга
  Вам когда-нибудь приходилось находится в лесу перед дождём?Ну вспомните... Вспомните наступившую тишину, как будто-то всё к чему-то приготовилось. Вспомнили?...
 
Вот и мне было так любопытно, почему же это так происходит, что я решила у кого-нибудь поблизости спросить об этом. Но ни  родители, ни друзья - никто об этом точно ничего не знал, все только начинали или отмахиваться от моего любопытства, или придумывать что-нибудь несусветно заумное.

Тогда я решила сама это выяснить.
Как?..
Пошла в лес перед самым дождём, чтобы спросить у лесных жителей.
Но...

 Птички не захотели даже посмотреть в мою сторону, так сильно были заняты приготовлениями...
К чему же это интересно они так сильно готовились?..

Пробегавшего мимо зайчишку я только начала было спрашивать, а его уже и след простыл, только травинки слегка колыхались ещё некоторое время.

- Что же это такое, почему все так спешат, как буд-то бы что-то невероятное произойти должно, - подумала я и пошла к знакомой норке моего друга Ёжика. Он на мой стук вначале никак не реагировал, но когда я начала стучать настойчивей, тогда он уже высунул в щель чёрную кнопку недовольного носа.

- Ты чего это? - спросил он, - неужели не видишь, как все заняты?
- Да вижу, поэтому и стучу, что узнать хочу, к чему всё это? - я вежливо объяснила причину своего вторжения.
- Потому, что дождь собирается, - важно ответил мой друг.
- Эка невидаль - дождь! Вы что, дождя никогда не видели? - рассмеялась я в ответ.
-  Да мы-то видели, а вот ты - вряд ли, - сурово посмотрел на меня Ёжик своими чёрными внимательными глазами.
- Ты когда-нибудь видела дождь по-настоящему, - спросил он как-то необычно серьёзно.
- Ну видела...- протянула я, - вода с неба льётся. Иногда много и долго, иногда быстро, пробежал да и всё, разные видела, а что?
- Ничего-то ты не видела на самом деле, - сказал торжественно Ёжик. - Пойдём со мной, будем с тобой дождь наблюдать. - махнул он лапой и засеменил в сторону большой разлапистой Ели.

   Подбежав к ней, Ёжик первым делом галантно поклонился, а затем, вежливо поздоровавшись, попросил:
- Разреши нам с тобою вместе дождь приветствовать, дорогая соседка!
- Пожалуйста, пожалуйста, гости дорогие, только чур, тихонечко - прошелестела роскошными ветвями лесная красавица.
- Слышишь, тихонечко, - напомнил мне Ёжик, и мы вместе с ним сели под густой кроной зелёных иголок.
-  Если тебя перекрасить в зелёный цвет, ты будешь выглядеть точно как её братик,- не могла я удержаться от смеха.
- Тихо ты, озорничать сейчас не время, слушай и чувствуй, - Ёжик показал на небо.

   Пока мы с Ёжиком разговоры говорили, я совсем перестала обращать внимение на небо. А оно стало совсем тёмным и совершенно загадочным. Вдруг полнеба озарила яркая молния и спустя несколько мгновений мы услышали грохочущие раскаты грома. Потом ещё и ещё... 
Небо сверкало фейерверками вспышек и завораживало удивительной причудливой красотой! Мы сидели и смотрели вверх, затаив дыхание, под уютной защитой хвойных лап Ели.
 
  А затем, после такого яркого вступления грома и молнии, начался дождь. Сначала несколько большущих капель тяжело упали с неба, как будто пробуя, получится ли, правильно ли они начали свой каплепад...
А затем  уже дождь разошелся вовсю...  Да так разошёлся, что казалось, что хочет проникнуть всюду...

- Как старательно всё вымывает, - обрадованно сказал Ёжик, - значит праздник будет сегодня.
- Какой праздник?- удивилась я.
- Радужный, какой же ещё, а ты что, не знаешь что ли? - Ёжик так удивился, что его круглые уши поднялись торчком, делая похожим на медвежонка.

- Откуда же я знаю, если я у всех спрашиваю, а никто ничего мне не говорит, - я хотела было уже всерьёз надуться, но моё любопытсво всё же было намного сильнее.
- Ах вот оно что, ты же за этим ко мне пришла, как же это я не понял! - воскликнул Ёжик и протянул примирительно лапу. - Я-то думал, что ты знаешь, просто невнимательная.
- Я очень внимательная, правда, поэтому и узнать обо всём хочу, - обрадовалась я тому, что наконец-то смогу проникнуть в настоящую тайну.

   В это время шелестевший дождик стал стихать. Стихать.. и скоро совсем затих...

   И внезапно... на небе появилась Радуга! Яркая и разноцветная!
Озарила собой небо и застыла, упираясь двумя рожками в землю...
Она сверкала причудливыми переливами красок и тут же отражалась в миллионах дождевых капель, всё ещё падающих с верхушек деревьев, и теперь похожих на маленькие падающие звёзды. А лес, увидев её, взорвался овацией птичьих трелей, самой настоящей волшебной симфонией!
   
  И всё это вместе - чарующие прекрасные чистые звуки, алмазы падающих капель, разноцветное сияние Радуги и яркая палитра свежих, как будто обновлённых красок леса, перепоняло таким удивительным чувством восторга, что мы не могли даже шелохнуться... просто замерли...

- Теперь-то ты понимаешь? - шёпотом спросил Ёжик, - ты теперь понимаешь зачем дождик-то приходил? Как он всё и всех помыл, чтобы Пространство чистотой наполнилось, к Радуге Счастья приготовилось.
- Какого Счастья? - так же шёпотом спросила я.

- Самого настоящего, какого же ещё! - Ёжик был очень счастлив, а поэтому благодушен, и начал терпеливо мне всё рассказывать. - Когда скапливается много злой и плохой энергии, и небу и лесу, и всему живому, нужна помощь, чтобы вернуться в счастливое и прекрасное состояние. И вот тогда ко всем нам приходит Радуга Счастья. Это много-много энергии Любви и Счастья.

Но она приходит только в очень чистое Пространство. Поэтому гром и молнии все скопившиеся злые мысли и чувства сначала сжигают в небе своими разрядами, а затем мелкую оставшуюся злую крошку-пыль дождик смывает, всё в землю утаптывает. А в земле уже эта пыль на мелкие-мелкие частички разделяется, а потом в новые элементы собирается и растениям передаётся.
 
 И вот когда уже всё и все вокруг совсем чистенькие, когда и небо и земля хорошенечко умыты, тогда приходит волшебная Радуга и приносит свои удивительные краски. И все, кто захочет, может много-много этих красок в себя впитать, наполниться так сильно этими красками, что внутри, в самом сердце, вспыхивает настоящая живая Радуга, и потом уже каждый свою жизнь, своё Пространство, этой Радугой Счастья наполняет.

Ведь Радуга - это самое настоящее разноцветное Счастье, или вернее, разноцветные краски для каждого уникального Счастья. Бери и рисуй своё Счастье, ведь в этих красках вся его чудесная энергия спрятана. Поэтому всё живое так сильно любит дождик и радостно притихает перед наступлением дождя, потому, как знает и чувствует, что настоящий волшебный Праздник готовится - Радужный Праздник Разноцветного Счастья!

- Ух ты, теперь тоже я знаю, почему всё так тихо перед дождём, и почему все так готовятся и Радуге радуются! Спасибо тебе Ёжик, я теперь всем-всем расскажу и тогда все тоже будут Праздник Радуги праздновать! - обрадовалась я несказанно, и, попрощавшись с гостеприимной Елью и мудрым Ёжиком, прибежала прямиком к тебе, чтобы такой расчудесной Тайной с тобой поделиться.

   Чтобы ты тоже знал, когда увидишь Радугу, что это Пространство для тебя Счастьем наполняется, энергиями Счастья одаривает. А когда ты ими совсем-совсем наполнишься, то потом ведь ты обязательно дальше передашь, со всеми поделишься...
   И тогда совсем скоро на Земле будет много-много Счастья - просто неимоверное количество!!!

   И тогда обязательно в каждом уголке окружающего Пространства и в Пространстве каждого Сердца будет сверкать волшебная разноцветная Радуга - Радуга Счастья!!! И все-все будут по-настоящему удивительно счастливы!!!


С бесконечной любовью, Ольга Джименез,
Волшебница
www.olhajimenez.com
www.ksebe.com