Дарвин о своих ошибках

Александр Фатум Лина Бугулова
Получено Валерием Малигоном:
стих http://proza.ru/2011/01/09/715 Валерий Малигон http://proza.ru/avtor/contacter1

Я-Дарвин Чарлз, сижу на небе,
На вас я с высоты гляжу,
В каких краях я только не был,
И о земле я не тужу.

Теперь я вам скажу по-чести
Не словоблудя, напрямик,
Отнюдь не обезьянам лести,
Откуда человек возник.

Бог сотворил все наши души,
Затем фрагмент астральных тел
Луняне дали, не нарушив
Свои тела, как Бог велел.

Затем и жители Венеры,
Дав искру своего ума,
Создали из ментальной сферы
Нам тело, умное весьма.

Земля твердела, и в ту пору
Он с неба на неё пришёл,
На остывающую кору
Туманным облаком сошёл.

Затем он начал уплотняться,
Сформировавшись в круглый шар,
Катаясь, стал перемещаться,
Имея глаз, как Божий дар.

Затем он начал удлиняться,
Он руки, ноги отрастил,
На них он стал перемещаться,
Полсотни метров ростом был.

Он постепенно уплотнялся,
И вес довёл до полутонн,
Хоть в росте стал он уменьшаться,
Атлантом был пять метров он.

Затем пошла другая раса,
Рост уменьшая каждый раз,
И вот к теперешнему часу
Имеем то, что есть у нас.

Все виды сразу создавались,
Такими Бог их сотворил,
Один в другой не превращались,
Здесь я неправду говорил.

И человек от обезьяны
Произойти никак не мог,
(Моей теории изьяны)
А человека создал Бог.


© Copyright: Валерий Малигон, 2011
Свидетельство о публикации №21101090715


С обратной стороны эволюции, или Когда Дарвин ошибался?
http://lina-bugulova.livejournal.com/ (зеркало сайта)