Земля под микроскопом

Павел Касьянов
Не сама Земля, конечно, ее и так еще неплохо видно, а покрывающие ее раковые клетки

Кто и где эпицентр рака, если так можно выразиться ?
Основной по весу, влиянию, возможностям и степени их реализации политической силой (политическим субъектом) на мировой арене является группа финансократов-глоболигархов. Следует отметить, что преобладающей среди исследователей является точка зрения, что эта группа не является монолитной, то есть внутри нее ведется борьба между группировками,  что, скорее всего, соответствует действительности.
Однако при неизбежности трений и противоречий внутри группы финансократов, способы их существования как финансово-политико-социальных организмов, а именно - наилучшая реализация возможностей (стремление реализовать все и любые возможности, а также и формирование поля таких возможностей) для максимально эффективного паразитирования на остальном человечестве, - в целом не отличаются. Отдаленной зоологической аналогией может быть модель «пауки в банке»: огромная банка с огромным количеством мелких насекомых, пауков разного размера и двух огромных «супер-пауков», которые будут пожирать всех остальных, пока не останутся вдвоем.
Другой вариант модели – ЗАО «Земля», в котором у двух акционеров крупнейшие пакеты акций. В какой-то исторический момент это были 10-процентные пакеты (при том, что у большинства акционеров доля акций составляет миллиардные доли процентов) акций, но за счет применения инструментов финансовых махинаций, эти акционеры постоянно увеличивают свои доли: до 20, затем – до 30, до 40 процентов каждый. Конечно, «пакеты» даже двух (или трех-четырех) крупнейших «акционеров»  не могут быть абсолютно равными, и, весьма вероятно, что «отстающие» стремятся догнать первых, а лидеры – уйти в отрыв.
Ниже в этом разделе будут рассмотрены вопросы вероятного соотношения сил между различными субъектами глобальной власти. Для начала же рассмотрим основные инструменты и механизмы постепенного захвата власти финансократами-глоболигархами. Можно выделить следующих основные элементы:
A) финансовые механизмы:
- Эмиссия частных денег благодаря принадлежности ФРС США частным лицам;
- Эмиссия  не обеспеченных реальными активами денег – особенно в комбинации с тем, что эмиссия производится частными лицами;
- Ростовщичество, процентные деньги – наиболее древний и эффективный способ (инструмент) паразитирования – перераспределения денег и активов, обеспечивающий экспоненциальный рост богатства ростовщику; при соединении возможностей ростовщичества с частной эмиссией необеспеченных реальными активами денег (долларов США, прежде всего) – суммарная эффективность такого комбинированного механизма возрастает на порядок и более;
- Контролируемое строительство и обрушение финансовых пирамид – относительно (первых трех) новый инструмент, позволяющий, во-первых, (на фазе строительства) на порядки увеличить спрос на выпуск необеспеченных частных денег, поступающих в экономику только «через процент» посредством связывания их в фиктивных (виртуальных) активах, а значит, и на порядки увеличить доходы получающих этот процент частных эмитентов доллара – а, во-вторых (на фазе обрушения), осуществить массовое перераспределение активов в пользу финансократов от всех остальных держателей активов;
- Манипуляции с курсами валют, навязывание странам эмиссионной политики (выгодной финансократам), влияние на девальвацию и инфляцию.
В финансовой сфере власть финансократов-глоболигархов наиболее сильна, все остальные глобальные (политические) игроки на сегодняшний день находятся либо в подчиненном состоянии, либо в весьма зависимом положении, даже если это и явные или скрытые оппоненты.
B) Институциональные механизмы:
- Создание официальных международных и внутренних (США) финансовых институтов, обеспечивающих проведение в жизнь интересов финансократов-глоболигархов: ФРС, МВФ, МБРР, МАР, ВТО и другие (официально провозглашаемые цели создания и деятельности которых расходятся с подлинными целями) и управление их деятельностью; система контролируемых банков, ТНК, аналитических структур;
- Создание официальных международных и внутренних (США, Великобритания, Израиль) военных, разведывательных и политических институтов, обеспечивающих проведение в жизнь интересов финансократов-глоболигархов: НАТО, ОБСЕ, ЦРУ, ФБР, Всемирная Сионистская Организация, Моссад, МИ-6 и другие, и управление их деятельностью;
- Создание и функционирование неофициальных, относительно закрытых структур (клубы, центры), служащих обеспечению интересов финансократов-глоболигархов: Бильдербергский клуб, Трехсторонняя комиссия; Королевский институт международных отношений, Совет по международным отношениям, Институт Тихоокеанских отношений, Римский клуб, «Круглый стол», «Фабианское общество» (институты с не афишируемыми действительными целями);
- Создание и поддержка террористических организаций, включая финансирование, «выполнение работы» за террористов и информационное прикрытие: создание и поддержание образа могущественного и жестокого врага («свободы», «демократии» и т.д.) в лице Бен Ладена, Байтуллы Мехсуда, Аль-Каеды, и списывание на них некоторых акций, заказанных финансократами (что не отрицает, конечно, того факта, что названные персонажи действительно являются террористами, то есть участвуют в организации и совершении тех или иных терактов);
- Общественные организации, которые выполняют те или иные нужные финансократам функции: многочисленные фонды поддержки «демократических» преобразований, свобод, «прав человека», социальных реформ и т.д. – конечно, большинство рядовых членов этих организаций ни о чем не подозревают, а также, возможно: антиглобалисты и greenpeace (вероятно, контролируемые на уровне руководства и через финансирование),;
- Создание и поддержка оппозиционных неугодным финансократам властям сил в различных регионах мира («оранжевые» и т.п.);
- Закрытые, тайные (но известные) структуры – современные организации иллюминатов, масонов;
- Неизвестные (приватные, не афишируемые, тайные) структуры и формы взаимодействия и взаимоотношений таких кланов, как Ротшильды, Рокфеллеры, Барухи, Морганы, Варбурги, Шиффы,  Дюпоны, Асторы, Оппенгеймеры, Лейбы, Куны, Голдманы, Саксы, Леманы и другие;
- Гипотетически – магические, оккультные, жреческие структуры, кланы, которые либо действуют в поддержку упомянутых кланов финансократов, либо управляют ими.
Институциональные аспекты власти финансократов являются производными от их финансовой власти, колоссальных финансовых средств, практически неограниченных с точки зрения потребностей создания и обеспечения функционирования институтов власти финансократов. В институциональном плане финансократы также доминируют на мировой арене, но степень этого доминирования несколько меньше, чем в области финансовых инструментов. Во всяком случае, в мире существуют и теоретически могут существовать и даже усиливаться институты, неподконтрольные финансократам, пока последние не захватили абсолютную власть.
Наличие неподконтрольных финансократам или хотя бы не полностью зависимых от них политических институтов, территорий – само по себе - признак не абсолютности власти финансократов.
C) Экономические механизмы
- Сосредоточение в собственности или под контролем финансократов транснациональных компаний и их усиление, увеличение активов, приобретение или захват представляющих интерес для финансократов активов, в том числе нефтегазовых и других минерально-сырьевых ресурсов (запасов), машино- и приборостроения, электроники, других наукоемких отраслей;
- Влияние на мировые и региональные рынки, на спрос и предложение, на цены, прежде всего, манипуляции на рынках нефти и золота;
- Влияние на развитие регионов, стран за счет направления в них или организации оттока из них инвестиционных потоков (как правило, для достижения определенных политических целей, в том числе, для демонстрации «очевидного» превосходства «капитализма» над социализмом, процентных денег над беспроцентными, «демократии» над «тоталитаризмом»);
- Формирование глобальных критериев экономической эффективности, в том числе и, прежде всего, исходя из паразитарных потребностей финансократов, то есть, с учетом «необходимых» процентных начислений на каждый доллар (критерии экономической эффективности в глобализированной экономике даже без учета «паразитического налога» оставляют весьма ограниченные возможности для развития большинства отраслей российской экономики, но с учетом паразитического обложения – сводят их к узкому спектру отраслей: масштабному (глобального значения) - сырьевому и весьма ограниченному по масштабам (с глобальной точки зрения) – наукоемкому, причем в последнем случае – только при условии активного стимулирующего воздействия государства как с помощью госинвестиций, госзаказа, частно-государственного партнерства, льготного кредитования, создания инфраструктуры и подготовки кадров).
Доминирование финансократов в экономической сфере в решающей мере предопределяется эффективностью применения ими финансовых, политических и других инструментов, обеспечивающих перераспределение товаров/продуктов, финансовых средств, доходов, активов, от их собственников или производителей к принадлежащим финансократам структурам. или капиталом).
D) Политические механизмы
- Создание, поддержание и развитие полностью подконтрольных политических институтов: Президент США, Конгресс США (Сенат, палата представителей) Демократическая и Республиканская партии США и ряд других партий, ПАСЕ, Правительства Великобритании, Франции, Германии, Швейцарии и других стран исторического доминирования или присутствия финансократов; Правительства Польши, Грузии, прибалтийских республик;
- Селекция, подготовка, выращивание (воспитание) кадров для политических институтов: международных и развитых стран;
- Создание одних международных политических организаций, блоков и влияние на другие; НАТО, ОБСЕ, ПАСЕ, органы Евросоюза (Европейский совет, Совет Европейского союза, Европейская комиссия, Европейский Центральный Банк, Европарламент);
- Установление подконтрольных - «профинансократических» - политических режимов в странах, не принадлежащих к группе развитых: в Латинской Америке, Африке, Азии, Восточной Европе, в республиках бывшего СССР (путем «оранжевых революций», государственных переворотов, шантажа, подкупа, давления, финансового закабаления);
- Селекция, подготовка, выращивание (воспитание) кадров для политических институтов стран, не принадлежащих к числу развитых («пятой колонны»), поддержка диссидентства;
- Провоцирование конфликтов, войн, в том числе первой и второй мировой войн; холодная война.
Политическая власть глоболигархов-финансократов обусловлена, прежде всего, финансовой властью, финансовыми ресурсами, практически неограниченными с точки зрения потребностей создания, поддержания и развития политических инструментов, в том числе – их институциональной, организационной структуры. Поэтому сегодня лишь небольшое число стран сохранили политическую власть, независимую или прямо не зависимую от глоболигархов, точнее – не находящуюся под их управлением (потому что та или иная зависимость, то есть ограничение возможностей политического маневра существуют для всех типов власти, при этом не управляемая внешними силами государственная власть обладает самостоятельностью во внутренней политике, но крайне ограничена во внешней свободу) – большинство этих стран позиционируются подконтрольными финансократам СМИ как страны-изгои с тоталитарным режимом, отсутствием свобод, попранием прав человека, опасные для демократии и «лично» для США, как главного «защитника демократии»: Иран, КНДР, Куба, Венесуэла, Беларусь, Китай. В «зоне риска» всегда находится ряд исламских стран.
Россия с начала 90-х гг. 20 в. и до начала 21 века оказалась под очевидным внешним управлением, были включены все возможные механизмы разрушения страны: экономики и финансов, материально-производственной сферы, в частности, инфраструктуры, социальной и демографической сфер, науки, образования, культуры, обороноспособности,  а также информационно-идеологические механизмы. Несмотря на изменения, произошедшие в последние десятилетия, основные механизмы разрушения продолжают работать. Кроме некоторых деклараций, демонстрационных государственных программ и проектов, а, главное, некоторого объективного улучшения ситуации, связанного с высокими ценами на нефть и экспортными ценами на газ, а также предотвращения дальнейшего ухудшения положения в экономике благодаря затягиванию вступления России в ВТО, никаких существенных изменений, которые позволяли бы сделать вывод о независимости российской власти от финансократов-глоболигархов, не произошло.
Ситуация с военной операцией в Южной Осетии, на которую по наущению администрации США напала Грузия, говорит о том, что в настоящее время имеет место зависимость российских властей не от администрации США и не от реальных властителей Соединенных Штатов Америки (то есть, той части финансократии, которая в «чрезмерной степени» связала свои интересы с США), а от глобальной финансократии, которая в силу каких-то соображений (своих целей и задач) проявила себя как власть, интересы которой не тождественны интересам США. Это может означать и некий знак, сигнал, предназначенный той фракции финансократии, которая делает ставку на США, но может также означать и проявление определенного интереса к России, как субъекту геополитики, а не только территории с минерально-сырьевыми и другими природными ресурсами. Впрочем, последующие события показывают, что Россия стала снова более покладистой в отношениях с США (правда, уже при Обаме, под «сладкие мелодии» о перезагрузке), а сотрудничество с НАТО, по некоторым заявлениям высокопоставленных фигур может перерасти во вхождение России в НАТО. Это может означать только полную капитуляцию, признание Россией де-юре потери какого бы то ни было суверенитета и даже надежд на его обретение. Причем со стороны российского руководства это (или другие уступки) может рассматриваться как дружественный шаг навстречу США, финансократии в целом, с ожиданием получить взамен какие-то выгоды, например, реальные иностранные инвестиции (в надежде на которые уже два десятилетия по рецептам финансократов насилуется экономика страны, что в частности, лишает нашу экономику российских инвестиций). Однако финансократы используют все возможности для того, чтобы максимизировать свои выгоды и потери противника. Они понимают, что Россия уже находится в их власти, разрушается так как им нужно и, если и будут что-либо инвестировать в Россию, то не для усиления России (суверенной страны и цивилизации), а для того, чтобы использовать ресурсы, которые есть у России для своей пользы. По их расчетам, Россия будет вассальной территорией, управляемой «менеджерами».
E) Концептуальная власть
Власть финансократов, очевидно, имеет определенную концептуальную составляющую, возможно, достаточно цельную и монолитную, но, нельзя исключать и наличие двух или более концептуальных альтернатив. Естественно, концептуальные основы финансократами в полной мере не разглашаются. В то же время, существует немало документальных свидетельств, публикаций, записей выступлений представителей интересов финансократов: «генералов» и «офицеров» от финансократии. Хорошо бы дать несколько ссылок!!!  Наиболее известна концепция Novus Ordus Seclorum. Однако, есть все основания полагать, что то, что достаточно широко известно, то есть, цели, задачи организации или движения, планы их достижения, предназначенные для достаточно широкого круга исполнителей, отличаются от целей и задач, которые ставят перед собой инициаторы и дирижеры крупномасштабных глобальных проектов.
«Конечная же цель западной "демократии" - "Новый мировой порядок" - предстает в работах его идеологов Ж. Аттали и Ф. Фукуямы как "демократический" тоталитаризм, который понимается как "конец истории" идейных исканий человечества, а полноправным членом такого торгового общества будет лишь тот, кто пронумерован во всемирном компьютере банкиров и имеет право пользоваться его электронными деньгами» .
«К принятию идеи «нового порядка» мир подводят постепенно, чтобы не спровоцировать событий, под влиянием которых всеобщий протест против ухудшения условий человеческого существования повернёт «не в то» русло и станет неуправляемым. Главное, чего удалось здесь достигнуть на первом этапе, – это начать широкую дискуссию о «глобальном управлении», о «недопустимости протекционизма», с упором на «бесперспективность» национально-государственных моделей выхода из кризиса. Эта дискуссия разворачивается в условиях информационного давления, нагнетающего общую тревогу, страх и неуверенность людей. В числе таких информационных акций надо отметить прогнозы МОТ, предрекающей, что в 2009 году за чертой бедности могут оказаться 1,4 млрд. человек ; предупреждение генерального директора ВТО об угрозе наступления самого масштабного обвала в мировой торговле в послевоенной истории; заявление главы МВФ Доминика Стросс-Кана (протеже Саркози) о том, что без масштабной реформы финансового сектора мировой экономике грозит крах».  Сбылись ли прогнозы?
По одной из интерпретаций реализация «Нового Мирового Порядка» сводятся к следующим 13 пунктам :
1. Международная валюта;
2. Универсальный язык (очевидно, английский – здесь и далее курсивом прим. П.Касьянова - пардон, курсив здесь не получается...);
3. Прекращение концентрации дохода и власти у государства (минимальные налоги, минимальное взаимодействие, минимизация);
4. Тотальная безопасность (всеобъемлющий мониторинг);
5. Полная и Непрерывная социальная помощь (гарантированный минимальный доход, полная занятость, бесплатное образование, здравоохранение) – понятно, что обеспечить то, что было недостижимо даже в условиях относительной власти финансократов, при захвате ими абсолютной власти можно будет только для ограниченного числа землян, вероятно, в таком случае несколько миллиардов людей окажутся лишними;
6. Абсолютное равенство: по социальному статусу, этническое, экономическое, культурное, неотчуждаемость власти; (очевидное лукавство – речь может идти о равенстве среди «плебса» - всей массы населения, растянутой на графике подушевых доходов вдоль горизонтальной оси, над которой образуют вертикаль финансократы и их обслуга: банкиры и бизнесмены, чиновничество, полиция, СМИ).
7. Международное правосудие: полное подавление правонарушений, преступности, тирании и коррупции; (очевидно, что не только будет узаконен паразитизм, но и критика его, не говоря уже о противодействии, будут караться как преступления)
8. Улучшение санитарных условий и забота о здоровье на международном уровне;
9. Планирование семьи;
10. Искоренение голода и нищеты;
11. Неограниченная свобода мнения и волеизъявления (понятно, что «неограниченность свобод» будет обеспечена во всем кроме одного – посягательства на систему власти);
12. "Морализация" населения: искоренение нищеты, проституции, детского труда и пр.;
13. Создание полиции и армии Нового Мирового Порядка.
Сходные положения (правда, без упоминания термина «Новый мировой порядок», открытая манифестация в пользу которого, видимо, пока ещё неуместна в нашей печати) сформулированы в статье Г.Х.Попова  , где он выделяет  «пять наиболее важных блоков социально-экономической перспективы»:
Первый. Введение мировой гарантированной валюты…
Второй. Изъятие из национальной компетенции и передача под международный контроль ядерного оружия, ядерной энергетики и ракетно-космической техники, всех богатств недр нашей планеты, охраны окружающей среды и мирового климата.
Третий. Установление жестких предельных нормативов рождаемости с учетом уровня производительности и размеров накопленного каждой страной богатства. «Пора выйти из тупика, на который указывал еще Мальтус: нельзя, чтобы быстрее всех плодились нищие.
Четвертый. Разработка новой системы человеческой жизни, основ новой цивилизации. Среди ее параметров: потребление энергии должно быть минимальным. Речь идет о малоэнергозатратной цивилизации.
Новая цивилизация предполагает рациональное расселение человечества в наиболее благоприятных зонах планеты и генетический контроль еще на стадии зародыша и тем самым постоянная очистка генофонда человечества.
Пятый. Разработка и применение комплекса мер по воспитанию с детства людей, которым чужды религиозная, этническая, культурная и другие несовместимости и тем более нетерпимости. Страны, которые не примут глобальную перспективу, должны исключаться из мирового сообщества.
Кто стоит за идеологией «нового мирового порядка»?  Думается, что под перечисленными выше тринадцатью пунктами и пятью положениями с теми или иными вариациями «могут подписаться» представители любой из фракций финансократии, поскольку этот перечень представляет собой хорошо продуманную смесь правды, частичной правды, благих целей и умолчаний (прежде всего, о том, что и как будет делаться), которая, если взять ее в совокупности, скорее всего, вызовет положительное отношение у обывателя.
Большинство исследователей выделяют две или три основные фракции глобальной финансократии, при этом, в ряде работ каждой из фракций приписывается отдельное концептуальное направление. Но, возможно, что отличия или противоречия между группировками финансократов в действительности – не столько концептуальны, сколько продиктованы финансовыми и властными интересами. Кроме того, весьма вероятно, что либо эти различия и коллизии носят внешний, «театральный» или «декоративный» характер, и на сущностном уровне реальных взаимоотношений, а не их видимости, эти противоречия между группами финансократов снимаются, либо (что более вероятно), при том, что борьба между разными фракциями глоболигархов – реальность, обе они (или все вместе, если их более двух) – в конечном, счете, работают на некую единую силу. Во всяком случае, все финансократы проявляют себя как агрессивные паразиты, практически не ограничивающие себя в арсенале средств, подавляющее большинство которых находится в антибожественном русле (секторе).
Уместно привести в качестве примера категоризацию глобальных игроков, представленную в работах Андрея Девятова, который выделяет следующие три основные глоболигархические группы (Девятов выделяет большее число глобальных игроков, из которых, по нашему мнению, три можно отнести к разряду глоболигархических), действующие каждая в русле своей концепции:
««Вечное царство Израилево». Опирается на доктрину Завета (Договора Всевышнего с избранным народом). Олицетворяется финансовым интернационалом «евреев в рассеянии» с разнесенными центрами в Нью-Йорке, Лондоне, Гонконге. Инструмент прозрения тайных знаний – каббала. Неформальное организационное ядро – орден Бнай Брит (Сыны Завета).
Глобализм по Североамерикански. Опирается на оккультную «тайную доктрину». Олицетворяется неоконсерваторами вашингтонской администрации США. Рабочий инструмент прозрения тайны (прорыва знания в надсистему) – астрология. Неформальное организационное ядро – орден иллюминатов (просветленных).
Старо-европейский масонский. Опирается на «доктрину познания» Великого Архитектора Вселенной. Олицетворяется роялти (королевскими дворами и аристократией). Инструмент прозрения тайны – классическая эзотерика. Неформальное организационное ядро – ложа «Опус Деи» (Дело Господне) во главе с королем Испании».
К этим трем группам, по некоторым данным, можно добавить и четвертую, так называемую венецианско-британскую группу, представленную Великобританией, стремящейся укрепиться в рамках Содружества Наций.
При том, что каждое из этих направлений апеллирует к Богу как высшей силе и источнику Бытия и своей деятельности, в частности, очевидно, что, по крайней мере, средства, применяемые любой из этих фракций носят явный анти-Божественный характер (паразитизм, обман, манипуляция сознанием, агрессия, развязывание войн, предательство, убийства – далеко неполный перечень этих средств). Первая из трех упомянутых  «фракций» обычно ассоциируется с кланом Ротшильдов, вторая – с группой Рокфеллеров, третья – с Ватиканом, четвертая – Британской короной и очень старыми капиталами, берущими истоки со времен Венецианской торговой республики, а, возможно с эпохи финикийских торгово-политических образований (за исключением тех, которые отпочковались и образовали сначала первую, а затем и вторую группу).
F) Информационное воздействие
- Содержательной основой информационного воздействия является формирование целенаправленно искаженной картины реальности, прежде всего, социально-экономической и политической реальности;
- Сеть принадлежащих (либо подконтрольных) финансократам крупнейших мировых СМИ: телевизионных и радио каналов, газет, журналов, издательств, сайтов.
- Управление сетью СМИ, организация кампаний информационного нападения или прикрытия;
В информационной сфере власть финансократов распространяется, прежде всего, на развитые страны, страны Восточной Европы, на часть постсоветского пространства (страны Балтии, Грузия, Украина, в меньшей степени - Россия).
G) Военная сила
- военное присутствие – сеть военных баз (свыше 700 только американских, без учета военных баз в Афганистане и Ираке, а также права использования баз во множестве стран), морской флот, подводные лодки, межконтинентальные ракеты, термоядерное, бактериологическое, химическое, психическое и прочее оружие;
- военные расходы, ВПК;
- военные действия против суверенных стран (Вьетнам, Ирак, Афганистан, Югославия); готовившиеся, но не состоявшиеся войны против СССР;
- первая и вторая мировые войны.
Власть финансократов в военной сфере обеспечивается политическим контролем, который, в свою очередь, есть функция финансовой и (дез)информационной власти.
2) как выстраивается система интересов, целей и бенефициаров?
Выше уже отмечалось, что основными действующими лицами со стороны глобализаторов являются, условно говоря, «группа Ротшильдов» и «группа Рокфеллеров», а также «Ватикан». Для выяснения расстановки сил и взаимоотношений в этом «треугольнике» или «трезубце» глоболигархии необходимы специальные масштабные исследования. Выводы и предположения, которые можно сделать на основе известных и изученных в рамках данного исследования материалов и данных, таковы:
- доминирующей силой в управлении современным обществом является финансократия;
- добиваясь этого положения в течение полутора или более веков, в XX веке на основе окончательного захвата власти в США (около 100 лет тому назад), Развязывания первой мировой войны, революции 1917 г. в России, Второй мировой войны, финансово-экономических кризисов, «оранжевых революций», развала СССР, придания частным образом эмитируемому доллару статуса главной мировой валюты и «отвязывания» его от реального обеспечения, финансократы достигли наибольшего глобального могущества и приблизились к своей основной цели – легализации, то есть к созданию своего Мирового Правительства, к упразднению государств, тотальному контролю и реализации прочих декларируемых и скрытых целей и задач «Нового мирового порядка»;
- до настоящего времени оплотом глобальной власти финансократов являются США, их финансовая и политическая системы, военная и идеологически-(дез)информационная машины, а также Евросоюз;
- в связи с тем, что положение США как мирового лидера в определяющей мере связано с феноменом глобальной долларовой пирамиды, США весьма жестко зависимы от состояния этой пирамиды: рост экономики, а значит, и военных расходов, и затрат на науку, и финансирования СМИ – все это обеспечивалось ростом долларовой пирамиды, которая практически достигла пределов своего роста;
- для поддержания долларовой пирамиды власти США (точнее – скрытая власть над США) готовы на любые меры; история XX века показала, что десятки миллионов жизней легко жертвуются финансократами для своих корыстных целей, события 11.09.2001 г. продемонстрировали, что и в отношении к жителям США у финансократов нет каких-либо моральных ограничений (что естественно и даже неизбежно, тем более, что несогласных граждан США убивали до этого уже много раз – речь идет о президентах и других политических фигурах); поэтому, если для поддержания доллара будет необходимо пожертвовать миллионами, десятками, а может, и сотнями миллионов людей – это едва ли остановит финансократов;
- однако финансократов интересует не столько доллар, сколько переход к единой мировой валюте, эмиссию которой они не только бы контролировали, но и осуществляли преимущественно частным образом, но еще более их интересует захват абсолютной глобальной власти, который в данный момент не может быть осуществлен при естественном, мирном развитии событий по следующим основным причинам:
• в силу того, что Китай, по объему экономики практически сравнялся с США, а в недалекой перспективе при естественном ходе событий выйдет в лидеры, причем не только в экономическом смысле – но и через некоторое время, станет державой № 1 по совокупной мощи и могуществу. «Новый мировой порядок» не может быть построен на базе цивилизационной платформы США и даже Запада в целом, хотя страны «золотого миллиарда» имеют значительное превосходство в мощи над Китаем, которое будет сохраняться в течение ближайших десятилетий; кроме того, есть и ряд других несогласных с этим субъектов геополитики;
• формирование (условно ) второго полюса (китайского в противовес «американскому») создает пространство выбора и для других участников глобальной политики: России, исламских стран Среднего Востока и Средней Азии, Индии, стран Латинской Америки, которые – теоретически – могут в тех или иных комбинациях сформировать (возродить, сохранить или упрочить) и другие, если не полюсы, то зоны влияния на глобальные процессы, но, скорее всего, будут тяготеть к одному из двух полюсов;
- «проамериканская» фракция финансократов – вероятно – заинтересована в переходе к единой валюте через доллар США и в сколь возможно долгом поддержании долларовой пирамиды; очевидно, для них лучше всего было бы – если бы этой единой валютой стал доллар США, как и «правительство» США Мировым правительством, со столицей в Вашингтоне или Нью-Йорке; однако такой вариант практически трудноосуществим (если вообще возможен), во всяком случае – для этого необходима масштабная (мировая) победоносная война, в результате которой враги США и их союзники будут полностью разбиты, а все остальные согласятся с любыми требованиями победителей (то есть, США); причем, для начала такой войны США (то есть, финансократам, ориентированным на США), скорее всего, необходимо будет имитировать дерзкое нападение на США;
- наряду с америкоцентричной фракцией финансократов, очевидно, есть и группа, которая не связывает достижение своих целей исключительно с США, их политической и военной машиной, финансами и экономикой; понимая, что век долларовой пирамиды и связанного с ней экономического и политического лидерства подошел к концу, как в свое время, предки части нынешних финансократов не связывали свои планы исключительно с Великобританией: когда появилась возможность сделать ставку на более перспективную и в потенциале – более мощную - социально-экономическую систему США, они сделали это (правда, с метрополией Великобритании ничего катастрофического не произошло, просто она ушла на второй план); есть достаточно убедительные данные в пользу того, что эта часть финансократов постепенно, но активно переносит свои активы в Китай и другие страны Юго-Восточной Азии,   дать ссыл на эти данные  статистику! реальная экономика которых обладает наивысшей экономической эффективностью, конечно, несопоставимой с эффективностью эмиссии доллара в соединении с ростовщичеством, «пирамидостроительством» (в фазе роста) и управляемыми кризисами, а также манипуляциями с валютными курсами – однако для того и строятся пирамиды и виртуальная экономика, чтобы в фазе контролируемого обрушения перевести в максимально возможном объеме, то есть с минимальными потерями – виртуальные активы в реальные, что и делает часть финансократов, которая, в основном, ассоциируется с группой Ротшильдов;
- согласно достаточно авторитетному мнению А. Девятова, поскольку перед вступлением в должность Барак Хусейн Обама совершил частный визит в Иерусалим и, «надев на макушку кипу», у Стены Плача присягнул на верность "Сынам Завета", «предполагавшийся группой Рокфеллеров и разрабатывавшийся иллюминатами-неоконсерваторами в администрации Буша-младшего выход Америки из кризиса через войну (мировую или ограниченную, но ядерную) откладывается. А вариант группы Ротшильдов с управляемым обрушением бумажно-электронного доллара как учетной единицы мировой торговли и переоценкой стоимостей хозяйства в новые учетные единицы, привязанные к золоту, принимается к исполнению. При этом после переоценки активов дальнейшим направлением прорыва в постиндустриальный мир назначена мировая технологическая революция (нано-био и- инфо-когнито конвергенция)» ;
-  Китай, даже если он и охотно сотрудничает с Ротшильдами, не намерен оказаться под властью финансократов, скорее, Китай ставит задачу использования финансовых средств Ротшильдов и Ко для целей развития Китая и выхода его на первое место в мире как по объему экономики (что в вещественном выражении уже, очевидно, произошло), так и по политическому весу. В последние десятилетия именно это и происходило: «В том, что ускоренное технократическое развитие Китая осуществляется НАМЕРЕННО, нет никаких сомнений. Так называемые «реформы» в Китае начались во второй половине 1970-х годов. В это же время, можно считать, предположительно была достигнута договорённость между «Ротшильдами со товарищи» и руководством Китая о намечаемом технологическом перевооружении последнего. В это же время открывается рынок США и Западной Европы для дешёвых китайских изделий, на начальном этапе – преимущественно изделий лёгкой промышленности. Рынки Запада забиты китайским ширпотребом. В это же время западные инвестиции начинают дождём (минуя донельзя «демократизированную» Россию!!!) проливаться в китайскую экономику и этот процесс идёт до сих пор – как утверждает автор книги «Деньги без процентов и инфляции» Маргрет Кеннеди, по состоянию на 2004 год более 70%  всех мировых инвестиционных средств вкладываются в Китай» . В таблице ниже приведены статистические данные  по прямым иностранным инвестициям . Совокупные же инвестиции в экономику Китая составили в 2008 г. Свыше 2,5 трлн. долларов, а за первое полугодие 2009 г. – 1,34 трлн. долларов.
Страна Прямые иностранные инвестиции, млрд. долларов
                2005 2006 2007 2008
Китай без Гонконга 72,4 69,5 84 108
Гонконг                33,6 42,9 54 63
Китай и Гонконг         106 112,4 138 171
Индия                7 17 25 42
Россия                28,7 55 70
США                237 233
                1306 1833 1700

 


«Китай с помощью группы Ротшильдов (авторы G-2) стремительно наращивает запас банковского золота: в 2007 г. + 600 тонн; в 2008 г. + 700 тонн, по плану 2010 г. + 1300 тонн (тогда как весь золотой запас РФ, да и тот в залоге, – всего около 400 тонн) и к моменту переоценки Ротшильдами долларовых активов в привязанные к весу золота новые учетные единицы готовится стать основным получателем выгоды от краха бумажного доллара. Уже в 2012 г. «черного дракона» КНР намеревается обойти США по совокупной мощи экономики, культуры, армии, дипломатии, разведки; «перенести стратегические границы страны за пределы национальной территории» и стать «мировой державой первого порядка»» .
Таким образом, ключевыми на межгосударственном уровне являются взаимоотношения США и Китая, при этом, с одной стороны это взаимоотношения конкурентов, с другой стороны, нельзя исключать, что может произойти относительно мирная передача эстафеты от США к Китаю, при которой США сохранит в перспективе статус второй державы мира (как в свое время это произошло с Великобританией, которая, впрочем, со временем утеряла и статус второй державы, но в целом продолжила достаточно благополучное существование, продолжая находиться под контролем финансократов. Поэтому наиболее вероятным вариантом плана развития событий со стороны группы Ротшильдов представляется тот, при котором она переносит «центр тяжести» финансово-экономической власти в Китай, при этом стараясь сохранить преемственность – то есть осуществить эту передачу, по возможности, мирно (но при необходимости – никакие жертвы для этих финансократов препятствием не станут), сохраняя контроль над США и добиваясь все большего контроля над Китаем. Со стороны Китая план, вероятнее всего, заключается в использовании финансократии («Ротшильдовского крыла») для пользы Китая – то есть для экономического и политического роста, для активного научно-технического и технологического развития без последующего попадания в кабалу.
Графически основные субъекты глобальной политики могут быть представлены треугольником, в вершине которого – группа Ротшильдов, а в основании США (группа Рокфеллера) и Китай.





При этом по каждой из сторон треугольника имеют место как антагонистические противоречия, так и определенная общность интересов, что характеризует сложную систему взаимоотношений, которая усложняется еще и наличием внешних связей с такими субъектами как исламский мир, Россия, Латинская Америка.
Евросоюз находится, очевидно, под властью трех основных сил или групп, условно: Ротшильдов, Рокфеллеров и Ватикана и геополитической самостоятельностью не обладает, поэтому стратегия и тактика Евросоюза  определяется сложением векторов указанных трех сил (результирующим вектором). При этом Евросоюз представляет собой мощное геополитическое тело, которое в целом, активно используется в интересах финансократической глобализации.
При всех противоречиях между основными игроками: «фининтерн» (Ротшильды), Китай, Рокфеллеры (США), Ватикан, Евросоюз – все они так или иначе, в той или иной мере заинтересованы в глобализации, уже получили от этого огромные экономические выгоды (финансократы, США), либо рассчитывают получить (финансократы, Китай, США). Силы тех мировых игроков, для которых глобализация представляет угрозу – значительно уступают весу и возможностям упомянутых выше.
Россия находится в сложнейшей ситуации, и не столько потому, что проиграла в холодной войне, осталась без половины населения и примерно половины эффективной территории (оставшаяся у России территория колоссальна, но в качестве пространственного базиса для развития не добывающих отраслей промышленности и сельского хозяйства может быть использована лишь незначительная ее часть), с разрушенной в значительной мере промышленностью и инфраструктурой, с десятками регионов, ставших депрессивными, и большинством дотационных субъектов федерации, с ослабленной армией, с резко ухудшившейся демографической ситуацией, сколько потому, что у руководства, судя по всему, нет правильного понимания того, какую социально-экономическую, а в более общем плане – цивилизационную - модель принять за основу для будущего развития, нет достаточно внятной внешнеполитической линии, и, что хуже всего, нет возможности (суверенитета) принимать решения, выходящие за рамки коридора, установленного финансократами. В этой связи возникает вопрос: суверенитета нет у России безотносительно к тому, кто ее возглавляет? Или же это «добрая воля» руководства следовать в заданном извне фарватере, либо это результат воздействия внешних сил на конкретных политических лидеров вплоть до шантажа?
3) какова связь финансового и экономического паразитизма с агрессивностью и военно-политической подготовкой мировых репрессий (кризисов и войн)?
 4) каковы объемы и механизмы эмиссионного финансирования спецопераций в военной и политической сферах? Это вопрос раскрыт недостаточно. Нужны четкие данные со ссылками на источники!
Поддержание долларовой пирамиды, а единственным способом ее поддержания является обеспечение ее роста, то есть роста долларовой массы, требует обеспечения роста потребностей в долларах, в расчетах за доллары, в долларовых кредитах.
Это в свою очередь требует контроля за все большей частью мира, что и обеспечивается военным могуществом США, поскольку не все страны, не все правительства в добровольном порядке готовы обслуживать «интересы доллара». Военный бюджет США превышает 600 млрд. долларов в год (при этом - по оценкам – реальный милитаристский бюджет доходит до 900 млрд. долларов и выше - за счет расходов на цели, связанные с ВПК, но проходящие по другим статьям). Интересно отметить, что военный бюджет США примерно равен превышению импорта над экспортом, который в последние годы стабильно превышает 800 млрд. долларов (811,3 – в 2007 г., 816,8 – в 2008 г. ). Возможно – это совпадение, однако косвенно это означает, что США получает ежегодно из других стран мира товаров на 800 млрд., не неся почти никаких затрат. В результате, средства в соответствующем объеме безболезненно могут быть направлены на военные цели (конечно, это достаточно условная альтернатива, но определенная связь – несомненно - существует).
Помимо военного присутствия, военных баз (свыше 1000) США  имеют возможность "быстро мобилизовать огромные экономические и технологические ресурсы в военных целях". 12 авианосных групп США контролируют главные морские маршруты. По техническому оснащению вооруженных сил и новым видам вооружений Америка в целом опережает все остальные страны как минимум на полтора-два десятилетия .
США не ограничиваются военным присутствием и регулярно ведут и военные действия в различных регионах мира. Часть этих операций служит непосредственным целям сиюминутного укрепления доллара, а также для решения задач обеспечения контроля транснациональных компаний над нефтегазовыми запасами, контроля за наркотрафиком, часть преследует стратегические политические цели – захват геополитического пространства.
«Группа Рокфеллеров находится в положении "удерживающего" позиции ссудной экономики бумажного доллара. Удержание доллара обеспечивалось ими демонстрацией военной силы каждые три года: 1999 г.– удар по Югославии, 2001 г.– удар по Афганистану, 2003 г.– удар по Ираку. Пока не случилась "историческая неудача" и удар по Ирану и далее по Северной Корее пришлось отложить. Курс группы Рокфеллеров – медленная гиперинфляция (за второй срок Буша-младшего доллар медленно просел на 30%). Группа Ротшильдов находится в положении наступающего. Они держат курс на внезапный государственный дефолт США по доллару, обнуление учетных записей как виртуальных богатств, так и долгов, и переоценку стоимостей в унциях золота. Именно группа Ротшильдов выступает в США как "корпорация Zero" (обнуления), перекупает активы и готовится запустить дефолт не позднее осени 2010 года» .
Ежегодные послания президента США конгрессу объясняют американскому народу необходимость установления мировой гегемонии США для того, чтобы гарантировать собственную "безопасность от вызовов современного мира". Однако сегодня в мире объективно нет стран, способных угрожать Америке, поэтому придумываются образы могущественных террористических группировок и стран-изгоев – кандидатов в агрессоры против США.
Единственной же реальной силой, способной совершить агрессию против США являются глобальные финансократы (или одна из их фракций), которые, с одной стороны контролируют официальную власть США, а с другой стороны могут – когда это выгодно им, прежде всего, выгодно эмитентам доллара США - организовать и финансовый кризис, и террористическую атаку, подобную той, что произошла 11 сентября 2001 года, или гораздо более масштабную, циничную и тяжелую по своим последствиям атаку с применением ядерного, бактериологического или химического оружия.
Военный бюджет США, как уже упоминалось колоссален, поэтому как правило, не требуется больших дополнительных ассигнований, однако в случае необходимости любое требуемое количество долларов может быть произведено и доставлено по месту назначения. В том числе, имеются свидетельства того, что печатаются и доставляются в те или иные точки планеты неучтенные доллары - правда, не только и не столько для военных операций – сколько для решения определенных экономических задач (впрочем, доказательства этого получить сложно) . Откуда данные? В связи с кризисом 2008 года финансократами были теневым образом эмитированы триллионы долларов для поддержания фондовых рынков (см. ниже). 
Понятно, что на этом фоне изыскание или эмиссия  (тайная или открытая) сотен миллионов или миллиардов, требуемых для военных или террористических операций, не является сложной проблемой. В конце концов, даже официальное изыскание дополнительных средств требует лишь убедительной аргументации в Конгрессе в пользу выделения нескольких десятков миллиардов долларов.
При необходимости финансократы могут «напечатать» требуемый объем долларов, не посвящая в это государственные власти. «До поры экономика получала деньги от потребителей и на этом как-то развивалась. Потребители стали платить меньше, но государство и Центробанки через банковскую систему дали экономике денег напрямую. Очень много денег. Настолько много, что это вызвало массу вопросов, а информационное агентство Bloomberg даже подало в суд на ФРС США из-за отказа последней предоставить информацию о масштабе и содержании программ поддержки банков. Суд оно при этом выиграло, но информацию не получило, поскольку при наличии денег в США можно судиться бесконечно, а денег у ФРС, которая их печатает, по определению достаточно. Разумеется, такая политика ФРС, разбалансировавшая финансовую систему, должна вызвать инфляцию и т.д., и т.п. Эффект от впрыскивания денег краткосрочный — завтра придется давать снова. »
В мае-июне месяце 2009 года на канале Bloomberg «была информация, что за 8 месяцев с сентября 2008 года по апрель 2009 года скрыто, не отражая в своем балансе, эмитировала девять триллионов долларов США, т.е. больше чем по 1,1 трлн. долларов в месяц. Эти деньги были выданы Федрезервом в кредит (под ставку 0,25% годовых) неизвестным никому (кроме ФРС) структурам. Для чего провела такую скрытую эмиссию в гигантских масштабах Федеральная резервная система - ни общественности, ни даже руководству США не известно (см. видео-фрагмент ). И у самой ФРС эти деньги в своих балансах (которые регулярно публикуются и которые тщательно изучают финансовые аналитики всех стран) не отражались. Судя по всему, скорость неучтенной эмиссии и в мае-июле ничуть не уменьшалась» . «По горячим следам дебатов в Конгрессе Алан Грейсон заключил: "Я в шоке от того, что никто в ФРС, включая генинспектора, не имеет понятия, что творится на самом деле". Иными словами, американский Конгресс, санкционирующий и контролирующий все траты федерального правительства, не в курсе того, каким именно количеством свежеотпечатанных долларов заливается пожар мирового финансового кризиса».
Дэвид Рокфеллер ещё в конце 1990-х годов говорил: «Мы стоим на пороге глобальных перемен. Всё, в чём мы нуждаемся – это масштабный кризис, и тогда народ примет новый мировой порядок». Аттали, советник Саркози и бывший глава ЕБРР, говоря о неспособности элит решить валютные проблемы 1930-х годов, заявил: «Боюсь, что подобная ошибка повторится. Мы сначала будем воевать, убьём триста миллионов, а затем последуют реформы и мировое правительство», так не лучше ли уже сейчас «подумать о мировом правительстве». О том же твердит и Генри Киссинджер: «В конечном счёте, главная задача состоит в том, чтобы определить и сформировать общую озабоченность большинства стран, а также всех ведущих государств в отношении экономического кризиса, учитывая коллективный страх перед террористическим джихадом. Затем всё это должно быть превращено в общую стратегию действий… Таким образом, Америка и её потенциальные партнёры обретают уникальную возможность превратить момент кризиса в предвидение надежды».  То есть финансократы, можно сказать, шантажируют всех – не хотите «по-хорошему» - мы добьемся своих целей по-плохому. Мы не хотели губить сотни миллионов человек, но нас вынудили несговорчивые и непонятливые политики.
5) каковы каналы и механизмы подрыва национальных экономик и вмешательства в национальные демократические процессы?
Благодаря усилиям МВФ и ВБ с 70-х годов XX века начался рост займов, как инвестиционного характера (особенно инфраструктурного), так и на цели текущего потребления. Либерализация торговли и небольшие инвестиции помогли филиалам крупных корпораций взять под контроль ведущие отрасли развивающихся стран, а затем исподволь формировать курс их экономического развития. «Внедрившись в экономику развивающихся государств, ТНК захватывают ведущие позиции в основных отраслях экономики. Так, ТНК контролируют 40% всего промышленного производства этих стран и 50% их внешней торговли. В сферу своей деятельности ТНК втягивают множество местных компаний, в т.ч. малых и средних. В связи с этим все более растет зависимость предприятий малого бизнеса от ТНК, которая складывается все чаще на базе прямых функциональных связей, т. е. на основе развития технологии производства, специализации, кооперирования, организации сбыта продукции» . Так в Аргентине Доминго Кавалло, «действовавший по рецептам МВФ, привлек в Аргентину 40 млрд. долларов, 28 % аргентинской экономики было скуплено американскими корпорациями. Но условия, на которых эти деньги пришли в Аргентину, были для страны разорительными: инвесторам гарантировались невероятные налоговые льготы – освобождение от налогов на 25, 15, 10 лет или полное освобождение от налогов на 5 лет с последующим 10-летним периодом 80-процентных льгот. В результате на 40 млрд долларов, вложенных в экономику страны, пришлось по меньшей мере 280 млрд долларов прибылей, беспрепятственно вывезенных из Аргентины – а ведь эти деньги можно было вложить в национальную экономику (это вдвое больше, чем весь внешний долг Аргентины). Так Аргентина стала еще одной жертвой МВФ.»
Эти займы привели к интеграции местных предприятий в организмы ТНК, получившие возможность за счет дешевизны местной рабочей силы поддерживать высокие доходы в метрополии. Как правило, эти корпорации пользуются поддержкой коррумпированных чиновников правительств «развивающихся» стран, озабоченных созданием «благоприятного инвестиционного климата» и сохранением дешевизны рабочей силы. ТНК стали манипулировать национальным кредитом и внешней торговлей. Заработанный капитал вывозится, а затем возвращается уже в виде займов, приумножающих внешний долг. Страну-должника вынуждают тратить свои поступления от экспорта на выплату процентов за кредиты. Так формировалась зависимость от внешнего спроса. А конкуренция между экспортерами вела и ведет к снижению цен на природные ресурсы, поступающие из этих стран. Для обслуживания долга делались новые займы в форме продажи облигаций и госкомпаний, а также привлечения спекулятивных денег на фондовый рынок.
Заемщикам, увязшим в долгах, МВФ и ВБ навязали меры, призванные обеспечить первоочередные выплаты внешнего долга. Среди таковых – зависимая эмиссионная и курсовая политика (в интересах держателей долларовой пирамиды), расширение экспорта, прежде всего, дешевого сырья, всемерное сокращение социальных расходов (образование, здравоохранение, занятость), неизменно ведущие к массовой нищете и культурной деградации. Например, в 1990 году в Латинской Америке было 80 млн. безработных и частично занятых или 44 % рабочей силы. Реализация такого сценария облегчает формирование неоколониальной финансовой, технологической и политической зависимости покоренных провинций от метрополии.
Деятельность МВФ и ВБ с точки зрения их создателей может быть признана вполне успешной, поскольку долги бедных стран растут и удваиваются примерно каждые 7 лет... Для поддержания долларовой пирамиды и механизмов паразитирования МВФ и Мировой банк, во-первых, стимулирует правительства развивающихся стран брать займы, а, во-вторых, предоставляют займы разным странам только при условии выполнения ими требований «Вашингтонского консенсуса» – требований экономических и политических. Требования эти можно свести к следующим пунктам: Но Вашингтонский консенсус заложен в основу Бреттон-Вудской системы, а в рамках Ямайской он уже претерпел некоторые трансформации!
- свобода передвижения капитала;
- тотальная приватизация – даже в тех областях, где невозможна конкуренция (например, на железных дорогах), что дает частному капиталу возможность необоснованно завышать цены, не повышая качество товаров и услуг;
- высокие процентные ставки, что препятствует развитию промышленности, но облегчает финансовые спекуляции; сокращение до минимума или ликвидацию всех социальных программ (бесплатного или дешевого здравоохранения, образования, дешевого жилья, общественного транспорта и т.п.);
- установление зависимости национальной валюты от доллара США и ограничение реальной денежной массы (что приводит к невыплатам зарплат, пособий и дефициту наличных денег, а также к частичной потере национального суверенитета);
- сокращение зарплат и ограничение прав трудящихся (права на забастовку, прав профсоюзов и т.п.); налоговые реформы, которые увеличивают давление на бедных и облегчают налоговое бремя богатых.
Арсенал средств, обеспечивающих успешность действий МФО по финансовому закабалению развивающихся стран, весьма широк и включает в себя: «оранжевые революции», государственные перевороты, шантаж, подкуп, давление на политических деятелей, информационное воздействие, дискредитацию (инфокиллерство), подготовку кадров в учебных заведениях США (не только профессиональную, но привитие передовых ценностей «западного общества», наконец войны (Югославия, Ирак), глобальные, региональные или отраслевые кризисы, в результате которых многие или отдельные страны оказываются в ситуации, когда спасти их могут только кредиты МФО. Например, СССР был ликвидирован в решающей мере в результате резкого целенаправленного падения цен на нефть (кстати, этот инструмент может быть использован и против «новой России»). На самом деле есть весомые мнения, что это был не самый решающий фактор распада?! Распад СССР перерос в развал России, в которой был создан эффективный механизм разрушения финансовой и экономической сфер, действующий до сих пор. Одна характерная деталь: «В 1995 году у России было около 190 миллиардов наличных долларов США из 300 миллиардов всех наличных бумажек - долларов США в мире» .
Действия МВФ разрушили экономику многих стран мира. Так, к опустошительным результатам привели действия МВФ в Руанде. Хорошо! Считалось, что в Руанде сложилась удачная модель развития сельского хозяйства. Однако в конце 80-х страна пережила два климатически неблагоприятных года, что вызвало жестокие неурожаи. Займы МВФ предоставил Руанде только при условии отказа страны от политики продовольственного самообеспечения и отказа от государственной поддержки фермерских хозяйств (поскольку это – «не рыночная политика»), а также при условии девальвации руандийского франка. 
Все это вызвало галопирующую инфляцию и крах реальных доходов населения. При этом эксперты из МВФ прекрасно знали, что каждый раз, когда в Руанде начинается экономический кризис, в стране вспыхивает гражданская война. Руанда населена в основном двумя этническими группами: автохтонными земледельцами хуту (около 90 %) и пришедшими с севера в XVI–XVII вв. скотоводами тутси (менее 10 %). Тутси покорили хуту и создали в Руанде феодальную монархию. На протяжении столетий тутси жесточайшим террором поддерживали свою власть в стране. После достижения Руандой независимости каждый экономический кризис в стране кончался кровавыми столкновениями хуту и тутси. Естественно, в 1990–1991 гг. все повторилось. Профессиональные воины-тутси устроили грандиозную резню хуту, но поскольку хуту было гораздо больше, тутси проиграли и сотнями тысяч бежали в соседние страны. За полгода погибло 1,5 млн. человек! Денежные активы Руанды перетекли в западные банки, экономика страны была разрушена. По требованию МВФ новое правительство Руанды разогнало сберегательно-кредитные кооперативы в стране (как «социалистические»), что повлекло за собой массовое разорение фермеров, и заморозило закупочные цены на кофе на уровне кризисного 1989 г. (хотя стоимость жизни в Руанде чрезвычайно выросла, и цена на кофе на мировых рынках также заметной возросла). В результате фермеры массами разорялись (только в 1992 г. они от отчаяния вырубили 300 тыс. кофейных деревьев), а их земли скупали ТНК. Внешний долг Руанды за эти годы вырос со 150,3 млн долларов США до 804,3 млн! Сегодня Руанда – страна, не имеющая никаких перспектив и работающая исключительно на то, чтобы платить проценты по долгам.  Думаю, этот сюжет о Руанде можно чуть подсократить!
Не менее впечатляющим было разрушение МВФ экономики Сомали. Сомали нуждалась в финансовых вливаниях из-за расходов, связанной с проигранной сомалийско-эфиопской войной. МВФ предоставил займы под условием проведения политики «жесткой экономии», закупок по демпинговым ценам американского зерна и девальвации сомалийского шиллинга. Это разрушило традиционные связи между двумя основными секторами сомалийской экономики: «кочевой экономикой» (скотоводами) и «оседлой экономикой» (земледельцами и горожанами). Девальвация привела к резкому удорожанию цен на топливо и удобрения, а демпинг американского зерна сделал невыгодным выращивание зерновых. Крестьяне были моментально разорены. Они не смогли покупать товары в городах, что разорило горожан. Те, в свою очередь, не смогли покупать мясо у скотоводов – и скотоводы были вынуждены пустить стада под нож, поскольку не имели денег на их содержание. Экономика страны рухнула.
Кроме того, по требованию МВФ были закрыты госхозы (существовавшие в основном в зонах орошаемого земледелия), что лишило государство основного (помимо налогов) источника доходов. А это, в свою очередь, уничтожило государственные социальные медицинские и образовательные программы. Государство не смогло платить зарплату госслужащим, что повлекло за собой развал госаппарата, а затем и гражданскую войну, унесшую приблизительно 60 тыс. жизней.
Но действия подконтрольных финансократам МФО не сводятся к «работе» с правительствами развивающихся стран – самые эффективные акции осуществляются на глобальном уровне. С началом мирового финансово-экономического кризиса лидеры западного сообщества настойчиво внушают человечеству мысль о том, что из этого потрясения «мир выйдет иным». Хотя образ «обновлённого» мира остаётся смутным и размытым, главная идея обрисовывается вполне ясно: если мы не хотим всеобщего хаоса, необходимо ввести единое «глобальное управление». Из уст западных политиков постоянно звучат слова о «новом мировом порядке», «новой мировой финансовой архитектуре», «наднациональном контроле», только теперь это предпочитают называть всемирным «Новым Курсом». Первым это выражение употребил в сентябре 2007 г. (то есть до начала кризиса) Николя Саркози в своём выступлении на Генеральной Ассамблее ООН. А на февральской встрече в Берлине 2009 г., занимавшейся подготовкой саммита «двадцатки», его повторил Гордон Браун: «Мы нуждаемся во всемирном «Новом Курсе»… Мы сознаём, что в той сфере, в которой проходят всемирные финансовые потоки, мы не выйдем из ситуации с помощью чисто национальных властей; нам нужны органы власти и инстанции всемирного надзора, которые следили бы за тем, чтобы деятельность финансовых институтов, действующих на мировом рынке, была бы для нас полностью открыта». Оба – Саркози и Браун – ставленники финансовой группы Ротшильдов.  Есть ли какие-то доказательства этому!
Выступления представителей «глобальной элиты» говорят о том, что нынешний кризис используется как механизм провоцирования глубоких социальных потрясений, в результате которых человечество, ввергнутое в хаос и напуганное призраком всеобщего насилия, должно будет само потребовать вмешательства в ход мировых дел «наднационального» арбитра с диктаторскими полномочиями. События раскручивают полностью в соответствии с логикой периода Великой депрессии 1929-1933 годов: финансовый кризис – экономический спад – социальные конфликты – установление тоталитарных диктатур – развязывание войны в целях концентрации власти и капитала в руках более узкого круга людей. Но на этот раз речь идёт yже о завершающей стадии реализации стратегии «глобального управления» – с нанесением решающего удара по институту национально-государственного суверенитета и переходом к системе частной власти транснациональных элит.
Какие в настоящее время существуют институты и акторы, способные гарантировать национальную суверенность, межстрановую справедливость и пресечение финансовых спекуляций? И в какой мере они эффективны?
Институтов, которые могли бы гарантировать национальный суверенитет России, тем более межстрановую справедливость и пресечение финансовых спекуляций – а точнее – режима финансократии, как показывает анализ, на данный момент не существует. Хронологически приоритетной является задача обеспечения национального суверенитета. Без ее решения пресечение финансовых спекуляций и обеспечение справедливости в отношениях между государствами невозможно.
Минимально необходимыми условиями гарантии суверенитета являются:
- Патриотически настроенное, не вульгарно-материалистическое и компетентное (не только в экономике, финансах, политике и безопасности, но и в вопросах духовности, истории цивилизаций, прежде всего – русской и российской, причем подлинной истории, в вопросах глобалистики, в сути рентных отношений и предельных издержек,) руководство страной; проще говоря – достойное руководство, соответствующее масштабам российской цивилизации и вызовам (не только политическим и экономическим) времени;
- Мощный оборонный комплекс, а в более широком смысле – система национальной безопасности, построенная на основе прорывных достижений науки и техники.
По меткому выражению Александра III – единственные союзники России – это ее армия и флот. В своем патриотизме Александр III не сомневался. Оценка состояния армии и флота выходит за рамки настоящей работы, но общий вывод таков: гарантировать национальный суверенитет может только наличие у России такого вооружения и такого личного состава, включая руководство и лично главнокомандующего, которые могут эффективно защитить территорию России от внешней военной агрессии в любой форме, а также нанести ответный удар такой силы, при котором нападение на Россию поставит агрессора в ситуацию, худшую, нежели она была до нападения. При этом, однако, необходимо отдавать отчет в том, что хотя финансократы и воюют с помощью национальных армий, сами они и их основные активы могут и не пострадать в результате эффективного ответного удара, допустим, по территории США. Поэтому руководству России необходимо предпринять все возможные меры для укрепления обороноспособности, ставя задачу не просто направлять больше финансовых средств на эти цели и расходовать их в более или менее сложившихся пропорциях, но создавать принципиально новые средства вооружения и борьбы с новейшим оружием США (нейтрализации), в частности, лучевого (пучкового, СВЧ, лазерного), электронного, психотронного, психологического, конциентального (оружия поражающее сознание), психотропного оружия,  геофизического, климатического (воздействию которого, возможно, подверглась Центральная Россия в июне-августе 2010 г.) и, в целом, инновационную систему обороны
Следует все же упомянуть несколько «блоковых» институтов, которые способствуют поддержанию относительного суверенитета России и ряда других стран: ШОС, ЕврАзЭС, Таможенный союз (Россия, Казахстан, Беларусь), СНГ, ОДКБ, (МАННГО - газовый ОПЕК, если будет создан), БРИК.
У нас нет полной ясности в отношении реальной расстановки сил и возможностей России восстановить суверенитет. Если наша оборонная система не способна дать адекватный ответ (симметричный или асимметричный), то неполноценность суверенитета России на настоящий момент носит объективный характер. Если же «такой ответ может быть четко сформулирован», то отсутствие суверенитета имеет субъективные причины. Если верна вторая версия, то это означает, что не выполняется первое из двух сформулированных выше минимально необходимых условий обеспечения суверенитета.
Теоретически ситуация в этом случае может быть исправлена двумя способами. Первый - путем апелляции к существующей власти – подготовкой различного рода аналитических, концептуальных и стратегических документов, предположительно способных скорректировать позиции руководства страны. Второй, если власть в концептуальном отношении разделяет позиции финансократов или готова поддерживать их по тем или иным причинам, то в этом случае нужно будет формировать конструктивную политическую альтернативу на соответствующем концептуальном фундаменте, в основном, стараясь объединить конструктивные патриотические силы.
В случае объективности причин отсутствия у России суверенитета также возможны два основных варианта: либо руководство страны ставит задачу обретения суверенитета, либо такая задача не ставится. В последнем случае могут быть две вариации: задача не ставится, потому что проведенный анализ показал, что ее решение практически невозможно, либо потому что эта задача просто не считается актуальной – то есть, суверенитет России более не понадобится (в рамках «нового мирового порядка»).