Медведь

Орхан Эль
   Раннее утро в лесу. Пар изо рта. Даже  нарисовавшаяся вдалеке  тень не разрушает мой покой.
   Волна рева, помогая оглушающему образу в его деле, бьет меня по лицу с невиданной силой. Опускаясь на четыре опоры, бежит на меня с холма. Но это всего лишь звук и сила мышц короля северной суши. Нутро его пропитано страхом. Знаю. Стою неподвижно, невозмутимо.  Улыбка удлиняет рот. В руках блестят  смотрящие вперед полые близнецы из металла. Я -  его смерть, и он это учуял.
  К страху зверя прибавляется растерянность от того, что цель не убегает, приближается быстрее, чем обычно. Меньше времени на обдумывание действий.
   За считанные шаги до меня умирает в первый раз,  увидев в отражении моих дерзких глаз свою гибель. Дым пороха. Умирает второй раз, когда вижу лучи солнца, пронзающие лицо его насквозь.