Поющие трусы

Михаил Кудрявцев
Как-то в субботу болтались мы с Лехой по улицам. Были у нас билеты  на вечер на концерт Задорнова. А пока  мы гуляли, приставали к девчонкам. И беседовали. В частности  разговор был  о шоу-бизнесе.
- Тут недавно мне понравилось выражение «поющие трусы». Забыл, кто его пустил, но метко, - сказал Леха.
А шли мы мимо универмага, что у нас за углом.
-А давай зайдем и спросим, есть ли в продаже поющие трусы, - предложил Леха.
Леха большой приколист. Мне всегда любопытны его потехи. Я согласился.
-Давай так. Ты заходишь один и начинаешь. А потом подхожу я. Мы не знакомы. Чужие. Усек? Пошли.
В отделе женского белья стоит  симпатичная девчонка. Продавец.
Подхожу.
-Здравствуйте. Меня интересуют  поющие трусы. Есть ли у вас в продаже?
Девчонка сначала  подняла брови, но   потом с удивлением справилась.
-Вам женские?
-Да, - говорю, -хочу жене подарить к  восьмому марта. – А сам смутился, как бывало в юности, когда в аптеке покупал презервативы.
- Какой размер вам нужен?
 Я развел руки в стороны, как бы вспоминая размер:
-Пятьдесят восьмой, - подумав, сообщил я.
-Поздравляю!
- С чем же вы поздравляете?  Восьмое марта это женский праздник. Меня поздравлять не надо.
-Поздравляю, что у вас такая жена. И давно? Я имею ввиду размер.
- Да нет. Был размер 48. Мы еще играли в такую игру,  называется «Шлеп-шлеп сорок восемь».
-Как это?
-Я  не могу вам показать. Просто шлепать надо. Был размер  сорок восемь, а потом вдруг пятьдесят восемь.- Я опять развел руки в стороны.
Девчонка заулыбалась.
-Вас интересуют поющие трусы. К сожалению кончились. Вот осталась последняя пара. Но они маленькие.- Продавщица вынула из-под прилавка трусы телесного цвета.
Тут и возник Леха, который ошивался в пределах слышимости, разглядывая какие-то халаты.
- Извините, - начал он, - я слышал разговор. Я давно ищу поющие трусы. Я возьму эту пару.
- Позвольте, - возмутился я. – Я их беру! – И подмигнул продавщице.
Она, вот умница, сразу смекнула, что я прикалываюсь, и решила тоже включиться в  игру. Теперь уже мы с ней как бы разыгрывали Леху.
-Товарищ, - начал Леха, - вы москвич, а я из Пензы. У нас таких нет. А вы купите ещё. – И стал тянуть трусы к себе. Я не отпускал.
- Вы порвете трусы! Я позову охрану!
- А что, охрана у вас тоже в поющих трусах?
-Нет. Позову охрану, и вы сами так запоете, что мало не покажется. – Продавщица немного напугалась, что мы порвем трусы.
- Ладно, пусть этот пензяк, или пензюк, не знаю как правильно, берет эти трусы для своей пензючки. – Я разжал пальцы.
- Скажите, это импортные трусы?
-Да, итальянские.
-И на каком же языке они поют?- поинтересовался Леха.
- Естественно, на итальянском. – Продавщица (вот лапушка!) опять была со мной. – «Санта лючия», «Чья майка?»- помните, Робертино пел?
-Трусы поют про майку?
- «Джамайка»- поправил Леха-пензюк.
-Ну, да, ну, да.
-Скажите, - снова спросил я, видя что девочка  согласна продолжать игру и развести Леху, - скажите, а бывают теплые трусы  «с начёсом»?
- Что же они могут начесывать или  зачесывать?- сделал невинное лицо Леха.
- Этот господин, - доверительно обратился я к продавщице, - не знает, наверное, что в шоу-бизнесе «чёсом» называются гастрольные поездки по стране.
- А как их слушать?- Леха прижимал трусы к уху и пытался надавить на кнопку, которая  заставляет рамку на выходе из магазина звенеть, когда воруют товар.
- Их надо надеть, оттянуть резинку и отпустить, приложить ухо и слушать. Они тихо поют.
- Интересно. Для этого  надо иметь длинные  уши, как у кролика, чтобы уши приложить к трусам.
- У осла тоже длинные уши,- нашлась продавщица. – Это же женские трусы. Не на себя же вы их будете надевать!
Лехино лицо сделалось еще более серьезным.
- А вы сами носите такие трусы?
- Уважаемый пензюк, - возмутился я, - вы бы еще попросили послушать! Надо знать меру приличия!
- А стирать – то их можно?- Это спросила любопытная старушка, которая какое-то время уже слушала наш разговор.
- Бабушка, ну как же можно не стирать трусы? Конечно! Только в специальном стиральном порошке. Спросите в отделе бытовой химии.
- А после стирки репертуар не меняется?-  Леха уже улыбался и подмигивал девчонке.

Вы спросите, чем же кончилось. Леха спросил:
- А что вы делаете сегодня вечером?
-Трусы стирать буду.
-А у меня  есть два билета на концерт Задорного. Как насчет пойти вместе?
И что вы думаете? Они пошли на концерт вдвоем.
А я взял пивка и отправился домой.
27.12.2011.