Не вижу никакой реализации в миру

Истинный Каббалист
Самое интересное что мне не интерсно совершенно работать в этом мире ,мне не интересно
даже жить с какой-то бабой , дети ещё более достанут ,работать ради того чтобы заработать
денег - ещё более глупо выглядит в моих глазах ,даже жилья своего у меня нет ,и работать
всю жизнь чтобы купить себе жильё выглядит для меня вообще глупистикой ,что тогда делать
спрашивается мне здесь ??? Да я хотел бы добиться духовного !!! Но всё остальное просто
настолько глупо в этом мире что просто становится тошно от этого ,вкладывать в это душу
совершенно неправильно,зачем в эту дурь вкладываться ,ну допустим я инженер или вот я
был программистом ,и вот я ломал голову над этой техникой ,но меня вся эта фигня
совершенно не волнует зачем вкладывать энергию в такую дурь ,вкладывать энергию души в
материальную хрень - просто не верная постановка вопросов в этой жизни!

Пора сделать полную перестройку жизни !Сегодняшняя молодёжь не хочет работать на этих
богатеньких ,да и уже не имеет большую энергию протяжённостью во всю жизнь чтобы так
вкладываться в это дерьмо ,спрашивается кому это надо?!

Надо поселить семьи в одной местности ,чтоб было поменьше полётов самолётных ,делать
как можно меньше лишних движений ,соединяться через компьютер!Зачем люди делают дурацкие
предпринимательские шаги чтобы получить лишние деньги ,лучше всем раздавать деньги ,
и просто чтоб всё было автоматизированно и чтоб каббалисты накачивали этот мир светом
и всё ,все эти лишние движения никому не нужны ,человек должен делать ровно то что
нужно для нужд души - всё остальное дурь ради которой не стоит прикладывать усилия
вовсе!