Закажу-ка я Дракошку...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Новогоднее Ассорти"

«ЗАКАЖУ-КА  Я  ДРАКОШКУ...»

...Новый Год не за горами...
Сказок веет ароматом!!!
Поздно Дедушке Морозу
Письма слёзные писать...

Но так хочется чего-то!!!
Всё же самый лучший праздник
Приближается... Волшебный...
Надо письмецо послать!!!

...Ну-ка, что бы мне придумать?!.
Необычное... Чудное...
О-о-о, Дракончика Сластёну
Попрошу я подарить!!!

Да, того, что шоколадки
Любит до самозабвенья!!!
Торты... Лакомства... Конфеты...
Весел! Мил! И так игрив!!!

...Нет, не стоит... Не успеет
Дед Мороз мечту исполнить –
Времени письму не хватит
До Лапландии дойти!!!

Что же делать?!. Знаю! Знаю!!!
Закажу я Доброй Фее
Принести крючок и нитки...
Чтоб игрушку ту сплести!!!

...Из любимого мультфильма
Образ выберу Дракошки –
Плутоватого немножко,
Но умильного до слёз!!!

Выкройку найду в инете...
И по петельке крючочком
Мордочку свяжу смешную...
Лапки, туловище, хвост...

...Глазки – бусинками вышью...
А слюнявчик с кружевами
Земляничкою украшу...
Носик чуть приподниму...

Всё, Дракончика Сластёну
Можно и под ёлку ставить!!!
Ну, а чтобы он не плакал, –
Дам конфетку я ему!!!

P.S.: Дракончик Сластёна от Лидии Афанасьевой:

 Плейкаст: