2011 год

Михаил Каплан
8 марта этого 2011 года,из телефонного разговора с дочкгой Ольгой, я узнал, что теперь Я дедушка.
12 марта в Японии рванул атомный реактор и откинуло меня взрывной волной в апрель 1986 года. В ночь  на 26 апреля у моего брата, в Киеве родился сын - Женя, а уже 28-го ребята: Брат вова, Жена Таня и крохотный двухдневный Женечка,были в нашей московской квартире. Тетя Женя, партийный функционер высокого ранга была в курсе происходящего.
Я же в это время был в командировке и вернулся через 9 дней., а период полураспада йода короткий-одна неделя. Меня вроде как миновало, вот только у жены Алены обнаружили изменения щитовидной железы, по так называемому “чернобольскому типу”.
Так дочь Ольга осталась без братика и без сестрички. Ольга пять лет жила в браке, а детей не было.
И вот Внучка и взрыв на японской АЭС. Погибли люди и я чувствую как все это рядом. Больно и хочется кричать: “Не бывает чужой беды!”
14-го получил мейл от Женички из Киева:”Дядя Миша приезжай!  20 свадьба!” Женя, Олеся.
Жизнь продолжается?!