Эротический рассказ Непредвиденный отпуск

Марченко Александр Иванович
Николай после очередной командировки рано утром из аэропорта «Домодедова», возвращался домой, он купил букет цветов и спешил к своей второй половине гражданской жене. Мужчина на такси доехал до своего дома, неторопливо поднялся на свой этаж из кармана брюк достал ключи от квартиры и тихонько открыл входную дверь, чтобы не разбудить любимую даму сердца. Николая в квартире ждал неожиданный сюрприз в спальне на кровати в обнимку с черноволосым мужчиной спала та единственная, которая обещала ему с ним прожить долгую и счастливую жизнь.
— Сука! – пробормотал Николай, он в прихожей бросил на пол цветы вышел из квартиры и после на улицу и неспешным шагом пошёл по улице периодически поглядывая на часы, он вспомнил слова своего отца:

— «Послушай сын, если ты желаешь прожить долгую и счастливую жизнь со своей второй половиной при возвращении из командировок, не будь жмотом, отбей ей телеграмму».

Николай потихоньку подошёл к зданию своего офиса, где его ожидал ещё один удар в спину, это приказ об увольнении по сокращению штатов, взявшись за голову, он не мог поверить, как так после десяти лет безупречной роботы, его так запросто выбросили на улицу всего за двадцать минут, собрав все свои мысли в кулак, он подумал:
— Что бог не делает, всё к лучшему.
Николай вышел из офиса и медленно пошёл в сторону городского парка, когда он вошёл в парк увидел знакомый силуэт девушки, которая сидела на лавочки, вытирая платком слёзы, на лице Николая появилась улыбка, от радости он вскрикнул:
— Катенька, привет!
Девушка даже не приподняла головы, Николай подошёл к девушке, сел рядом и нежно обнял её. Мужчина смотрел на девушку, не понимая, что с ней произошло, когда-то весёлая жизнерадостная девушка, с эффектным внешним видом, который она подчёркивала модной одеждой, то здесь он наблюдал обратное, убитая горем девушка, сидела на лавочке, платком вытирая слёзы.
— Катя, что случилось? – спросил Николай.
Девушка приподняла голову, увидела знакомого мужчину, прижалась к нему и начала приговаривать:
— Николай Андреевич, за что меня уволили? Я предано работала в компании три года. За что? Как теперь жить дальше, где жить? Как мне платить за съёмную квартиру? Да, ещё на мне два кредита. За что?
Мужчина обнял девушку поцеловал её в нос посмотрел ей в глаза сказал в ответ:
— Катенька, ты молодая, красивая эффектная девушка, у тебя всё ещё впереди. Попроси своего парня он тебе поможет пока ты не найдёшь себе новую работу.
Хлюпая носом и вытирая слёзы платком девушка посмотрела на мужчину сказала в ответ:
— Какой парень? Я люблю только одного человека, хоть он этого сам не знает, он только изредка дарил мне комплементы, тем более он женат и что ещё хуже этот человек меня и уволил! Это вы Николай Андреевич. Что я вам плохого сделала, за что вы меня уволили?
Мужчина улыбнулся, поцеловал девушку в голову, ещё крепче обнял её в ответ иронично сказал:
— Катенька, если тебя это успокоит, меня сегодня тоже уволили, весь наш отдел попал под сокращение. Мне вообще повезло меньше всех, сегодня утром я вернулся после двух месячной командировке и первый сюрприз ожидал меня дома в спальне, на своей кровати я застукал свою гражданскую жену с любовником. А когда пришёл в офис получил второй удар в спину это увольнение. Короче хватит сопли разводить, пошли в кафе выпьем по чашечки кофе.
— У меня денег нет, я после отпуска, – ответила девушка.
— Катенька, что ты глупость говоришь, я тебя угощаю, – глядя в глаза девушке сказал в ответ Николай, он и его тайная воздыхательница прошли в ближайшее кафе, за чашечкой кофе мужчина предложил девушке пожить у него в родительской трехкомнатной квартире при одном условии, что девушка будет на правах домработницы убираться и готовить ему обед пока не вернутся его родители из Индии, где они работают по контракту. Катю очень устроило такое предложения мужчины, она охотно согласилась, девушка посмотрела на Николая сказала:
— Николай Андреевич у меня ещё есть одна проблема эта два кредита, можно я ещё где-нибудь устроюсь работать в свободное от уборки и готовки вам обедов и ужинов.
Мужчина посмотрел на девушку сказал:
— Катенька, извини за бестактный вопрос, а о какой сумме в денежном эквиваленте идёт речь, сумма твоих двух кредитов?
— Николай Андреевич, триста тысяч рублей, один кредит сто тысяч и другой двести, – ответила девушка.
— Эта не проблема, я закрою твои кредиты сегодня, но ты мне деньги отработаешь, – ответил Николай.
— Николай Андреевич, вы мне предлагаете свами спать? – удивлённо спросила девушка.
Мужчина посмотрел на девушку сказал в ответ с улыбкой:
— Сейчас размечталась спать с тобой, тебе предстоит уборка, готовка мне обедов и ужинов
Николай и Катя допили своё кофе и решили закрыть тему с кредитами девушки, мужчина снял нужную сумму в банке и ею закрыл два кредита своей воздыхательницы, а после они поехали забирать вещи из съёмной квартиры Кати и привезли всё нажитое в квартиру к мужчине. Николай показал свою большую трёхкомнатную квартиру, мужчина девушке показал её комнату, которая очень ей понравилась, Катя постепенно начала разбирать свои вещи, а Николай в это время направился в ванную комнату чтобы принять душ. Девушка разобрала вещи и решила приготовить обед, чтобы очаровать мужчину своими кулинарными способностями, когда она открыла холодильник, он был пуст и выключен из розетки, Катя произнесла в слух:
— Ооо, вот и приготовила обед.
Николай вышел из ванной комнаты он увидел девушку она сидела на диване в большой комнате смотрела телевизор, Катя увидела мужчину, пожимая плечами, произнесла:
— Николай Андреевич, я хотела поразить вас своими кулинарными способностями, а у вас в холодильнике шаром покати. Вдобавок холодильник выключен из розетки.
Николой улыбнулся посмотрел на девушку сказал в ответ:
— Катенька, мои родители уже три месяца в Индии, а я жил в другой квартире. А насчёт продуктов не волнуйся, сейчас я оденусь, мы с тобой сходим в магазин.
Николай быстро переоделся, они направились в ближайший магазин, сделав покупки, мужчина предложил отметить новоселье, на что получил одобряющий ответ, пока девушка готовила ужин, мужчина вспомнил, что он совсем забыл купить вино, он спешно собрался и бегом в магазин. Николай вскоре вернулся, в большой комнате уже был накрыт круглый раздвижной стол, мужчина выставил на середину стола несколько бутылок; Водки, мартини, коньяка, виски и в дополнение два литра апельсинового сока, он посмотрел на девушку, сказал:
— Ну, что Катенька, ответим твоё новоселья!
Девушка удивлённо посмотрела на такое количества спиртных напитков, спросила:
— Николай Андреевич, куда столько выпивки? Тем более не очень рекомендуется смешивать спиртные напитки.
— Катя, давай договоримся, называй меня просто Николай у нас с тобой разница в возрасте всего несколько лет, – ответил Николай.
— Как-то неудобно, вы мой начальник, же, – пробормотала в ответ девушка.
— Был, а теперь я обычный безработный, как и ты, – ответил Николай.
— Ладно, присаживайся Николай, отметим наше увольнение, – глядя на мужчину сказала в ответ девушка.
— Вот это дело, так меня и называй, – ответил Николай.
Николай и Катя сидели за столом выпивали и мило беседовали в данный момент их время не интересовало, мужчина предложил девушке быть его помощником в создании собственной небольшой фирмы, тем более для этого у мужчины имеется небольшой капитал, а самое главное связи, девушка охотно согласилось. За разговорами они не заметили, как уже две пустые бутылки стояли на полу.
На следующее утро лучик солнца, пробившийся через неплотно задвинутые занавески, упал на лицо Николая, мужчины чертыхнувшись про себя, попытался передвинуться, но что-то ему мешало, что-то или кто-то сковывал его движения. Николай через силу разлепив свои глаза, он скосил их, пытаясь разглядеть, обнаженное тело лежащей рядом с ним девушки, это была Катя, неожиданно для себя он произнёс:
— Это папандос, сам пригласил пожить и сам же трахнул доверчивую девушку.
Освободив ноги от её бедра, он слегка отодвинулся, благо кровать была широкой, и попытался вспомнить, что было вчера, но толком нечего вспомнить не смог голова гудела, словно колокол. Мужчина тихонько встал, одел трусы и направился в ванную комнату, когда Николай принял контрастный душ, он вытерся большим махровым полотенцем, посмотрел на себя в зеркало с возмущением пробормотал:
— Я мудак, мне надо завязывать пить.
Николай обмотался полотенцем, он вышел из ванной в комнаты, на столе взял недопитую бутылку водки налил себе рюмку и залпом выпил её, хотел налить ещё, но в этот момент из комнаты вышла обнаженная девушка, волосы были растрепаны, а её лицо всё помятое. Катя бесцеремонна, подошла к мужчине поцеловала его в губы и ему на ушко произнесла:
— Коля, ты был великолепен, я до сих пор нахожусь под впечатлением после прошлой ночи.
Николаю было стыдно признаться, что он нечего не помнит, из вежливости мужчина в ответ сказал:
— Я старался, ублажить такое сокровище.
— Милый, я в душ без меня много не пей, – ответила Катя.
Девушка вскоре вышла из ванной комнаты, подошла к Николаю и села к нему на колени обняв его, мужчина смотрел на прекрасное обнаженное тело девушки её грудь третьего размера заводила его, а внутри у него словно всё пробудилось. Николай поцеловал прекрасную грудь девушки, переводя дух, сказал:
— Катя, поехали на море у меня адрес есть место просто шикарное, а насчёт денег не волнуйся я за всё плачу.
Глаза у девушки заблестели в ответ она вскрикнула:
— Да!!! Я согласна!!!
Николай и Катя спешно оделись, девушка убрала со стола и вымыла посуду, оставшиеся продукты сложила в сумку холодильник, уже через час Николай с Катей заходили в вагон, чтобы им никто не мешал мужчина взял билеты в двухместный люкс, Николай посмотрел на девушку с улыбкой спросил:
— Ну как тебе тут?
— Николай класс, я первый раз в таких апартаментах еду, – ответила Катя.
— Вот, вот надеюсь не последний, это поезд премиум-класса №102, «Москва-Адлер» и самое главное уже завтра в девять пятнадцать утра мы будем в городе Туапсе.
— Так быстро? – удивлённо спросила Катя.
— Да, да время в пути всего двадцать три часа, – ответил Николай.
Поезд тронулся и начал постепенно набирать обороты вскоре выехав за пределы города, под монотонный стук колёс и после бурной ночи Николай и Катя уснули. Мужчину разбудил стук в дверь он встал и открыл дверь, там стояла официантка из вагона-ресторана, она пригласила его с девушкой вагон-ресторан на ужин. Николай посмотрел на часы время уже было восемнадцать ноль две, он встал на одно колено наклонился к своей спутнице и на ушко тихонько сказал:
— Катенька, нас в ресторан приглашают пошли поужинаем.
Девушка открыла глаза пробормотала в ответ:
— Я встаю, но у нас ещё свои продукты остались.
— Свои продукты потом доедим, ещё у нас с тобой ночь впереди, – ответил Николай.
Катя неспешно встала и пошла в туалет (как говорят, сходила, припудрила носик) когда она вернулась, они направились в вагон-ресторан там Николай и Катя, плотно покушав выпили по бокалу вина и прихватив с собой из ресторана бутылку коньяка, по пути у проводницы два гранёных стакана и плитку чёрного шоколада. Удобно расположившись в своём купе, они решили продолжить свой банкет, мужчина разломал шоколад, открыл бутылку коньяка в этот момент поезд начал замедлять ход, Николай посмотрел на часы, пожимая плечами, сказал:
— Облом, время двадцать пятьдесят пять – это «Россошь» стоянка двенадцать минут, пойдем подышим свежим воздухом.
Девушка улыбнулась в ответ и произнесла:
— Пошли.
Николай и Катя вышли на перрон прогулялись по нему, мужчина выкурил сигарету и после прогулки они вернулись в своё купе, сели рядом со столиком друг напротив друга из соседнего купе доносились громкие мужские и женские стоны, Николай налил себе и девушке коньяк и произнёс очень короткий тост:
— За любовь и секс!

Если желаете узнать окончания рассказа, вот для вас ссылки:

http://www.litres.ru/aleksandr-marchenko/pautina-s...

https://www.amazon.com/x41F-x430-x443-x442-x438-eb...

http://www.ozon.ru/context/detail/id/34854855/

https://ridero.ru/books/pautina_strasti/


Книга для читателей старше 18 лет,
содержит рассказы откровенного эротического характера.
Истории реальных событий и выдуманных …
Каждый читатель найдет сюжет, который ему по душе.

Эротические рассказы 18+, этим всё сказано.

Автор: Александр Марченко
E-mail автора: aleksandr_marche@bk.ru