С Днем Рождения, Иисус

Джеймс Гудвин -Волшебник
–  Мы странники. Простите, если потревожили вас в этот поздний час. Позвольте дождаться утра и разделить наши скромные припасы с вами. С первым лучом солнца мы уйдем.

–  Конечно же, это вы простите меня. Не пригласил вас сразу к костру. Я и радостен и растерян, моя жена только что родила. Это наш первенец. Нет, нет, не беспокойтесь, она молодец, чувствует себя прекрасно, родила легко и без боли. Просто чудо и молодец.

 – Чудо, да, настоящее чудо. В одной из старинных книг написано: "И будут женщины отныне рожать в муках за грех познания и любопытства". Правда, сгорела книга эта вместе с другими в Александрийской библиотеке, но кто же остановит мысль Божью. Рано, даже очень рано, появятся другие книги с такими же мудростями, и все женщины поймут, что рожать не счастье, а наказание за грех, который лично они не совершали. А значит и любовь во всех своих проявлениях грешна и предосудительна. И нужно просто выполнять приказ: "Живите и размножайтесь". Думаю, что в вашей семье все иначе и сын ваш - ангел. Плод любви и веры в продолжение жизни и бессмертия.

–  Ангел, действительно, ангел - не плачет, не требует и не кричит. Жена слышала, как он сказал: "Мама". Но думаю, что это ей показалось. Я вижу, что вы ученые и набожные люди. Могу ли я попросить вас, чтобы вы помолились за моего сына и ангелов, которые хранили бы его?

–  С удовольствием и признательностью. Ведь эту молитву я прочел в глазах у него. Как вы назвали своего сына?

–  Еще не назвал. Может, Первый?

–  Первый? Почему бы и нет. Ведь и в самом деле будут и еще дети. Что же, помолимся, братья, за душу ангела и ребенка в этот ночной час мечты и фантазий Бога нашего справедливого и милосердного: "Господи, не смею Тебя просить, Ты и так дал Первому все - и любовь свою, и защиту, и здоровье, и красоту. И власть над вещами и людьми. Дай ему только одно - уйти без боли и страданий в мир иной, в старости и в окружении близких и любящих его людей. И пусть свобода его и право выбора станут достоянием всех живущих на земле, а не только ангелов на небесах. И пусть спасение его будет не только духовным, но и реальным, потому что живой пророк важнее многих мертвых книг. Аминь". Ждать утра мы не будем. Ведь мы здесь, брат Иосиф, только из-за твоего сына. Береги его и жену свою, они - главное и в твоей жизни и в жизни всех Божьих созданий. Не обижайся на мои слова и прими эти дары в знак дружбы и преклонения перед твоим Духом Святым, который всегда будет рядом с Богом…

Три старца, опираясь на древние, как и они сами, посохи, спускались в долину. Изумрудная звезда освещала им дорогу, затмевая ярким светом полную луну. Одинокая туча на мгновение притушила сверкающий звездный огонь. И когда она исчезла в темноте спящей горы, облик путников стал иным. Впереди шел, слегка прихрамывая, высокий средних лет человек в невиданном в этих краях плаще. Он грустно улыбался, перебирая четки из драгоценных камней - радужные всполохи сверкали в неподвижном воздухе. И тихо повторял: "Отец, Ты так решил. Ты так решил..." Он резко обернулся и обратился к своим двум товарищам, принявшим облик молодых гигантов, в таких же с красным подбоем плащах: "Смерть и Азазелло, веселье начинается. С Рождеством нас. И все остальное наивное человечество... Как ни странно, а это сработает. Когда многие погибнут за то, чтобы спаслись все". Он сделал паузу и искренне, с глубокой любовью сказал: "С Днем Рождения, Иисус. С Днем Рождения, брат мой".






www.goodwinland.info
25.12.2011 Мельбурн
Иверская Икона Божией Матери
Проза - Д. Гудвин