Дикий мужчина

Осень Осень
Намеки на слэш.
Повседневность

- Я при... п..... Я! Бля!
Я отрываюсь от компа, и смотрю как ты позитивно пытаешься стянуться с себя ботинки. Но увы, эта задачка для тебя не решаема. Твое высшее образование, то которым ты каждый раз тыкаешь в мою необразованную морду, не может выдать правильный алгоритм действий: нога-ботинок, нога-ботинок, куртка, кровать. Ванна не обязательна.
Я фыркаю и снова утыкаюсь в ноут.
-Бля, че ржешь? Бля!
Дальше не переводимый русский фольклор и резкий рывок в ванну.
- Чтоб я еще так пил! - Донесся полный боли стон, видимо свидание с любимым белым другом проходит в штанном режиме. Я пожимаю плечами, и снова берусь за сводки. Голова совершенно пуста, но отчет нужен Светке завтра с утра. Я вздыхаю и снова: «привет бухгалтерия».
Для поднятия настроения на всю громкость врубаю:
Да, ты права, я - дикий мужчина,
Ты права, я - дикий мужчина,
Ты права, я - дикий мужчина:
Яйца, табак, перегар и щетина
- Ты издеваешься? -Я отрываю глаза от монитора, ты стоишь на четвереньках в дверях кухни, твой взгляд красноречив и полон ярости.
-Что? Ухожу в полную несознанку.- Я работаю, прости, моя радость,- мой голос свеж и полон такого энтузиазма, что ярость в твоих глазах меркнет как фонари ранним утром.- Я, знаешь ли деньги зарабатываю. Нахлебникам не место в нашем мире! Цитата дословная.
Я красноречиво замолкаю, ставя жирную точку в нашем бесконечном споре. И снова тыкаю по клавиатуре, так без цели, только чтобы дать тебе понять «выметайся, я занят». Иди проспись.
Однако через пару секунд слышится пьяный шепот:
- Черт, бля, Боже мой! И в кого он такой мстительный? Ох, бля!
Грохот, я отрываю глаза от ноута, ты лежишь на полу с видом оскорбленной невинности и смотришь в наш идеально белый натяжной потолок.
- Слышь, трудага, а может потолки побелим, или еще рано?
Я пожимаю плечами, но ты вряд ли это видишь, глаза закрываются раньше, чем ты заканчиваешь свою фразу, ты прикольно поджимаешь ноги и твой храп способен поднять мертвого.
Я вздыхаю, и снова пытаюсь вникнуть в работу. Но мысли сумасшедшими зайцами скачат от «слава Богу, ты вернулся», до «соберу чемоданы и завтра выставлю тебя вон».
Хоть голосовалку вывешивай в своем личном дневе. Как поступить? Черт знает что, а не день!
Да не день ,а год! Не год, а десятилетие.
Мы вместе так давно, что я уже и не представляю своей жизни без тебя. Вздыхаю. А вот интересно, а что бы было, если бы не...
Не наша встреча, не твои поцелуи, не мое упорство и наконец , не полная «цветов и меда» наша совместная жизнь? А?
- Хррр, - ты смачно хранишь, давая понять всем окрестным ворам, мы дома, грабить нас не надо.
Хлопком закрываю комп, все Светке придется подождать, сосредоточиться сегодня точно не удастся. Я встаю, со стоном радости вытягиваю затекшие ноги и тихо-тихо крадусь к твоей пьяной тушке. В голове победными фанфарами звучит:
Ты права, я - дикий мужчина:
Яйца, табак, перегар и щетина
- Эй дикий мужчина! Пошли в кровать!
Я хоть и «сука ябучая» по твоим же словам, но представить тебя спать на полу я не могу. Ну хотя бы из уважения к тем десяти, нет восьми годам, идеальной совместной жизни.
Вздыхаю, что-то я часто стал вздыхать?
«Бля, ну когда ты хоть улыбнешься?» - твой голос въелся мне под кожу, я его выдыхаю как углекислый газ. Твоими претензиями забиты все поры на моем теле.
«Слышь, а ****ься мы будем?».
Сколько мы не спали вместе, месяц, два, полгода? А до этого?
«Я скоро буду любить больше Новый год, он чаще бывает!».
«А зачем тебе работать, сиди дома, я так люблю м-м-м...»
«Слышь ты, а чего дома околачиваешься? Нахлебникам не место в нашем мире!»
Я сажусь на корточки рядом, убираю прядку волос, упавшую на твое лицо и смотрю на тебя. Ты повзрослел. Нет не постарел, ты очень красивый молодой мужчиа, с редкой проседью в волосах.
«Я красить волосы, я что педик! Запомни, только педики красят волосы!»
- Хррр!
Довольно знакомый звук. Как минимум три дня в неделю я слышу этот аккомпанемент, и я легко под него вырубаюсь.
- Слышь Динь, что мы делаем? - мой голос тонет в твоем храпе.- И что мы будем делать?
Тишина и вдруг твой голос очень тихий и ... очень трезвый:
- Я еще пару месяцев попью и .. Ты дождешься меня?
- Дождусь, Динь. Дождусь.
- Спасибо. И простиииииииии. Хррр.
И я не знаю, то ли ты во сне, то ли наяву.
Я снова тебя бужу, и наш небольшой отряд разбивает лагерь в спальне.
Ты снова вырубаешься. Я выхожу на кухню.
Не спится.
На кухне я нос к носу сталкиваюсь с Динем номер два, он сквозь сон наливает себе воду, пьет и опять гарцует в спальню
- Че папА опять в неадеквате?
Здравствуй радость пубертатного периода.
- Он устал Динь!
-Не защищай его! Он унижает тебя, кричит, а ты ... тряпка ты!
Хлоп! Я целую закрытую дверь.
Ладно, утро вечера мудренее.
Я на автомате раздеваюсь, чищу зубы, и укладываюсь на свою сторону огромного траходрома. Помню наши малочисленные, в виду нашей сексуальной активности того времени, друзья уписались от смеха, увидев этот шедевр.
А сейчас, хоть граблями ищи нас в этом дремучем лесу, *** найдешь.
- Че Диня опять бушует?
Вот скажи мне, только что спал. Бля и как ты так можешь?
Правда в слух я говорю другое:
- Ничего. Он поймет. Со временем.
-А ты?
И этим вопросом ты режешь меня без ножа.
Помнишь, как пять лет назад ты стоял в этих самых дверях, держа за руку идентичного тебе человечка, только младше на двадцать лет. Вы оба, один тридцатилетний лоб, второй десятилетний испуганный, зареванный мальчишка, смотрели на меня с надеждой и ..
И вот это «и». Черт бы подрал это «и».
Не знаю, каким шаманам ты приплатил, что бы твоя мать, после смерти Ленки, твоей сестры, отдала опекунство над ее сыном тебе. Так из дяди ты стал отцом.
Я принял Диню, я его люблю. И не странно, Диня твоя копия.
Ты лежишь на своей половине, смотря в потолок, за стенкой сопит пятнадцатилетний пацан, которому нужен отец, рядом лежу я.
А ты лежишь и смотришь. И очень хорошо, что ты не говоришь банальное «прости», «я больше не буду».
Ты будешь, и еще не раз.
И я буду прощать тебя, так же молча ждать, работать дома, воспитывать нашего, слышышь нашего сына, варить обед и слушать бесконечные упреки.
И знаешь почему?
- Я знаю, - отвечаешь ты на мой не заданный вопрос. - Я знаю, Кирилл!
И я улыбаюсь, ты снова храпишь, мы утыкаемся каждый в свою подушку, четко разграничивая личное пространство.
Но я улыбаюсь, не смотря ни на что. Потому что еще помню, и знаю, под слоем взрослого, успешного человека, на котором лежит ответственность вылечить мать, прокормить семью, дать образование сыну, живет тот парень, который однажды вступился за мальчика в глухом переулке. И потом они оба избитые, грязные, как помойные коты, ввались к нему домой, и мать чуть не упала, увидев того, за кого вступился ее сын, перья и тушь явно не то, что обычно красит настоящего мужчину.
Но как истинный мужчина ты «женился» на спасенной « принцессе», противостояв всему миру.
- Нет мама я не педик, я просто люблю Киру! Нет, папа, я буду с ним жить! Что? Кто сверху? А если я скажу что он, ты будешь меня меньше любить?
И сейчас, когда груз ответственности слишком велик, я готов поддержать его, взять его «грехи» себе, пусть будет плохо мне.
Он вернется, мой Диня. Он вернется. Надо только подождать.
Потому что он, настоящий мужчина!
«Яйца, табак, перегар и щетина».