Ж.. а есть, а слова нет

Григорий Лебедев
                "Ж..а" есть, а слова нет.
                by Oksana 5632 - переписал и прослушал песню с интернета.
               
                Я уже совсем большая и умею хорошо.
                На пол прыгать с табуретки и садиться на горшок.
                Я уже совсем не детка, куклам суп могу варить.
                Только мне не разрешают слово «ж..а» говорить.

                Стало с бабушкою плохо, как сказала я при ней.
                Назвала меня дурёхой, а сама то не умней.
                А родители сказали - Как же так? С каких же лет?
                А родители сказали - Что такого слова нет!

                Я у зеркала стояла, может час, а может два.
                Даже ноги загудели, заболела голова.
                Вижу чётко, вижу честно, ну какой же тут секрет.
                Ведь такого не бывает ж..а, а слова нет.

                Долго думала гадала, может я плохая дочь.
                После этого скандала, не спала совсем я ночь.
                А на утро я решила, мел  у брата попрошу.
                И на всех заборах крупно слово «ж..а» напишу.

                by Oksana 5632