С наступающим Новым Годом!

Мария Орфанудаки
Мои дорогие друзья!

Поздравляю всех Вас с Наступающим Новым Годом!
Хочу от всего сердца пожелать всем Вам быть счастливыми в Новом Году!
Желаю мира в Ваших домах, гармонии и любви. Удачи. Светлых радостных мыслей. Хорошего настроения!
Эту открытку я сделала для всех Вас!
Еще желаю всем Вам быть мудрыми. Этого желает моя Совушка - воплощение мудрости. А также найти свою вторую половинку тем, кто одинок.
Желаю всем Вам творческих успехов и вдохновения!
Прекрасной половине человечества желаю оставаться всегда такими же очаровательными и вечно молодыми, как сейчас! Для Вас я приготовила сказочные предметы: Волшебную туфельку, чтобы Ваш принц разыскал Вас в самое ближайшее время. Звездную диадему, чтобы водрузить ее себе на голову и почувствовать себя звездой. Нити отборного жемчуга.
Принцы, Вы слышите, Вас уже ждут! А Вам, дорогие принцы я желаю побыстрее найти своих принцесс: красивых, умных, заботливых и нежных, которые будут любить Вас, как соль... Помните эту мудрую сказку?
Откройте эту бутылку шампанского и выпейте со мной по бокалу игристого шампанского за наше счастье. У каждого из нас оно будет своим. Персональным, личным, особенным.
Съешьте по мандаринке.
Загадайте свое самое сокровенное желание и позвоните в этот волшебный колокольчик на счастье. Обещаю, что загаданное непременно сбудется.
Верьте, надейтесь, любите!
Откройте двери своего сердца для Чуда и оно исполнится. Именно Ваше Чудо!
Ведь Чудеса происходят каждый день.
Надо только дождаться - прихода своего Волшебства!