Одно утро

Елена Насёк
        -Уф! Ушла! Теперь можно спокойно устроиться на диване. Остальные еще спят. И я немного подремлю. А может похулиганить? Пошуметь, что ли? Да ладно, пусть спят. Я сегодня дооообрый. Какой вчера был великолепный ужин... Пойти посмотреть, может что осталось. Нет, пусто. Устроить небольшой скандальчик по этому поводу? Ай, лень... И спать не хочется. Пойду, в окошко погляжу. Тааак, что у нас тут нового? О! Снежок выпал. Бррррр! Там, наверное, холодно... Как же хорошо дома! Бататреи греют... А что это у нас на столике лежит? Интересно, интересно... Ой! Упало...и под диван закатилось...далеко, не достать... А и ладно, сделаю вид, что я ничего не трогал. Чем же себя занять? Ниточки-клубочки... Нет, не хочу... Тише, кажется кто-то проснулся. Да, так и есть. Прошли на кухню. Надо сказать, что я не сплю, пусть откроют дверь. Я же сам не дотянусь до ручки.

        -Мяууууууу!

        Дверь открылась и рыжий кот проскользнул в коридор.


Фото автора