Зимние наблюдалки. Маленькие истории

Любовь Бухтуева
 Задумалась.

 Бреду в детский сад за отходами для собак.
 Мороз обжигает щёки. На улице никого.
 Иду мимо катка и вдруг замечаю: - он растаял!
 Оторопела, остановилась. На улице минус двадцать
 пять. А вместо катка – тоненький ручеёк!
 В недоумении оглядываюсь. Из – за катка
 выходит мужчина в спецодежде – дворник,
 со шлангом в руках. Я начинаю смеяться.
 Он в недоумении смотрит на меня.
 - Я думала, что у меня от давления – галлюцинации
 начались – говорю я ему.
 - Мороз,  а каток растаял!  Задумалась и Вас не заметила.
 Он  улыбнулся и покачал головой. Я побрела дальше.

 Не катится!
 
 Опять иду мимо катка. Дети катаются, кто на чём.
 Рядом с катком стоит молодой папа. Рядом  маленькая,
 лет трёх дочка в розовом комбинезончике и такого же
 цвета у неё в руках ледянка. Горка для малышки высокая,
 А кататься ей хочется. Папа на неё не смотрит. Малышка
 кладёт ледянку на снег, садится, и подрыгивает, видимо
 ожидая, что ледянка поедет сама. Ничего не получается!
 Попрыгав немного, дочка начинает хныкать!
 - Не хотят ехать? – говорю я.
 Папа смотрит на дочь, понимает, в чём дело и начинает
 весело хохотать.
 - Совсем мальчишка – думаю я и иду, улыбаясь дальше.

 Пожалела.
 
 Опять бреду в детский сад. Сегодня на катке только
 две девочки. Им лет по девять. Больше детей нет.
 На улице ветрено и очень холодно. А они катаются.
 Замечаю, что одна девочка без рукавичек. И одета слишком
 легко. Подзываю её к себе. Подбегает. Показываю ей свои руки
 - видишь, они такие морщинистые - это от того, что в детстве я
 как и ты не любила рукавички. Руки надо беречь. В ответ слышу:
 -А Вы  тоже катались с горки, правда- правда? И не боялись?
 А на ногах умели? А сейчас не хотите попробовать? А хотите
 я Вам покажу, как я на ногах съеду. И бежит к катку. По лесенке
 уже поднимаются два мальчика. Ей – не терпится, она
 оборачивается на меня, смотрю ли я ещё на неё. Наконец –то
 она на горке, оглядывается на меня: Смотрите, смотрите,
 как я умею. И чуть присев, лихо скатывается вниз.
 Идущая рядом со мной женщина, качает головой:
 -  переломают себе руки, ноги!
 Я думаю про себя: - эх, сейчас и я, так вот лихо скатилась бы!
 Девочка кричит:- Вам понравилось? – я киваю головой
 и иду дальше. От души завидуя её энергии и молодости.
 Ей и, правда, не холодно! И ещё рано думать о красоте кожи.
 
 Фото из Интернета, Спасибо Автору.