Суламита глава 4

Елена Липецкая
Глава 4.

Как чудна, как прекрасна
Возлюбленная моя!
Глаза моей голубки
В ночной тиши горят!

Очи твои страстные
Под смолью твоих волос
И кудри твои прекрасные
Как на склоне гор – стадо коз.

Как шерсть козы гигантской,
Козы моей величавой
Да по склону горы Галаадской –
Водопады из шерсти курчавой.

Твои зубы, красотка,
Как стадо голых овец,
У кого баран был отец,
Что выводил их всех из купальни.

И у каждой овцы
По паре ягнят,
Ни единой овцы
Без ягнят – с каждой рядом стоят.

Губы твои –
Как алая лента.
Уста твои –
Обитель привета!

И гранату подобны
Ланиты твои,
Как две половинки от плода любви,
Скрывают кудри твои.

Твоя шея –
Давидов столп.
Для оружия
Служит он.

И на нём щиты –
Тысяч тысячи.
Сильных те щиты
И могучих.

Двойня серн младых –
Два сосца твоих
На груди твоей
Как средь лилий.

Как уйдёт тот день,
Тени сгинут прочь –
Я уйду за ней,
Я найду Сиона дочь!

Я отправлюсь в сад
С голубицею.
Любоваться чтоб
Там сестрицею.

Поднимусь на гору,
Что из мирра,
Позабыв про пОру,
Когда был без милой.

И приникну я
К ней своим лицом.
Опьянит меня
Фимиама холм.

Ты прекрасна так!
И пятна ведь нет!
Сонмы жён, мужей
Оглянутся вслед!

Уходи со мной!
Лишь тобой одной
Буду сыт я, пьян.
Только ты одна без изъян!

Наречённа мне
В чувств святом огне.
Ты – невестонька,
Краса-девонька!

Побежим с тобой
Мы с вершин Аман.
Отпусти со мной,
Отпусти, Ливан!

С вершин
Сенира и Ермона
Манит, манит
Тебя свобода!

От львиных троп
Уйдём со мной.
От барсов гор
Ступай со мной.

Ты меня полонила,
Невеста моя.
Ты меня восхитила,
Подруга моя!

Только взглядом своим
Ты убила меня.
Ожерельем одним
Поразила меня.

Невеста моя!
Сестрица моя!
Как ласки твои
Полны страсти огня!

Как природный шёлк
Нежны губы твои.
Так по коже щёк
Не видать слезы!

Как лебяжий пух –
Нежность рук твоих.
Как огонь в печи –
Горечь сладких мук.

Как пьянею я
От любви твоей!
Ароматов тех
Я не знал нежней!

И уста твои
Источают мёд.
Сотов сок
Весь в тебя истёк!

Ты невеста моя!
Ты сестрица моя!
Голубица моя
И тигрица моя!

Под языком твоим
Молоко и мёд,
И желанье моё
Всё к тебе растёт!

Ароматом твоим
Наслаждаюсь я.
И Ливана дым –
Не ему чета!

Ты – запретный плод,
Запечатанный.
Ты как запертый сад,
Охраняемый.

Как колодец закрытый
Невеста моя.
Как ларец ты замкнутый,
Голубица, сестра!

Словно дивный сад,
Где деревьев ряд,
Где плоды растут,
Источив аромат.

Там гранатов сень,
Нард и шафран,
И корица с аиром
Рядом стоят!

Благовоний сонм –
Охранят мой сон.
От алоэ с миром
Всё пойдёт кругом!

И источник твой –
Кладезь животворных вод.
С Ливана поток
Оживит сад под горой.

-  Пусть поднимутся ветры
Со всех их сторон!
С севера и с юга –
Будет сад ими окружён!

И усилят ветры
Сладость чар моих!
Ароматы трав
И цветов иных!

Ах, как пахнут древы
И плоды на них!
Запрокину голову,
Засмотрюсь на них!

Пусть любимый мой
Посетит мой сад.
Я плоды ему
Принесу в посад!

Пусть вкушает он
Сладость ласк моих –
Горечь женских слёз
Не коснулась их!