Заметки с поезда. Часть 2

Мыш Летучий
Заметки с поезда сообщением Северобайкальск - Москва.
Посадка: Свердловск-Пассажирский, 23.17 по мск.
Прибытие: Москва-Казанский, 4 часа утра по мск.
09.10.2010, 14.11, суббота.
________

1.Вчера, как только залезла в поезд, и выдали бельё, погрызла хлеб с колбасным сыром, выпила банку Джин-тоника, и спать.

2.Думала, что сегодня проснусь в восемь утра по мск. Проснулась в десять часов. Как раз за пять минут до санитарной зоны. Стояли в республике Удмуртия пол часа. Побалдела на солнышке. Купила пачку чая и пюре :) Поела и пошла к туалету, в тамбур, где мусор, заряжать телефон. Пока заряжала, выпила две банки пива.

3. 14.25. Кушаю сыр колбасный с серым хлебом и пью чай. В отличие от прошлого, казахстанского, поезда, этот чище и лучше :) Если там давали под чай только пиалки, то здесь - гранёные стаканы (мои любимые!) в подстаканниках и ещё чайные ложечки!! Из таких даже самый отстойный чай вкусно пить! Ещё тут есть бесплатные розетки прямо в вагоне, а не в комнате проводника!!

4.Мужчина напротив того места, где я сижу (а я сижу внизу на боковушке под своей полкой), смотрит КВН.

5.У девушки напротив моей полки (моя верхняя боковушка) милый белый котёнок. Всё утро она с нм играла, а он от неё убегал по всему вагону. Теперь оба спят. Девушка на своём месте, котёнок - напротив меня на сидении на боковушке.

6.Котёнок проснулся, замяукал, тут же пришла его хозяйка. Сейчас будет Киров.

7.В этом поезде хоть и нет отопления, но очень тепло,даже без одеяла сплю, а в казахстанском было жуть, как холодно (спала под двумя одеялами - ПП)

8.Киров - отстой! Один ларёк на весь перрон и семки в нём 45 рублей за 100 грамм!! :(

9.Котёнок всё так же бесится и бегает по всему вагону.

10.Залезла на верхнюю полку - буду пить пиво, грызть семки и читать "Дорогу в лето"...

11.На второй полке на боковушке жестоко не хватает пейзажей за окном... Потому, видимо, в этот раз заметок будет меньше...

12.Шея уже болит читать так...

13.На весу писать жестоко неудобно...

14.Полез ещё за банкой пива...

15.А вообще - тут клёво! Может и правда пойти на проводника выучиться?..

16.Сухобезводное - весьма странное название...

17.Пальцы исцарапаны и покусаны. Я и котёнок - довольны :)

18.Внизу подо мной  женщина. Вежлива, но не доброжелательна. Почему-то не любит кошек или вообще животных.

19. Ну вот, деньги на телефоне кончились, на московской симке не знаю есть или нет... А соседка снизу и проводница молчат как партизаны и не говорят, когда начнётся московская обл. ...


Отредактировано:
30.06.2011,
четверг,
14.41.