Заметки с поезда. Часть 1

Мыш Летучий
Заметки с поезда сообщением Москва-Караганда (поезд казахстанский).
Посадка: Москва-Казанский. Прибытие: Курган-Центральный.
11.09.2010, суббота.
Заметки начаты не с самого начала путешествия.
________

1.Станция Новообразцовое.
 
2.Очень длинная санитарная зона.

3.Пузатый седой не выспавшийся помятый второй проводник с красными глазами, который спит весь день.

4.Хрупкая девушка, на вид 15-16 лет, пьющая пиво "Балтика-3", и постоянно что-то пишущая в своём блокноте с флагом и гербом России на обложке.

5.В вагоне пахнет вкусно: то колбасой, то огурцами.

6.В моём плацкарте все трое: два мужика и женщина - спят весь день. Как они могут?! Это ведь поезд! Путешествие!! Наверно, они не понимают...

7.Сызрань-1. Все трое идут курить.

8.Сызрань-1. Пробежка до магазина за пивом и кофе. Длинная и нервная очередь, т.к. стоянка 15 минут, а с поезда в очереди не все! Успеваем - хорошо :)

9.Поездка продолжается. Вскрыта очередная банка пива, но уже "Сибирка-классика". И красивые пейзажи за окном.

10.Железная дорога проходит всего в каких-то ста (пятидесяти?) метрах от озера.


11.Железная дорога почти в черте города О_о. Едем как будто по городской улице - забавно. Вид из окна вагона точь-в-точь как из окна городского автобуса.

12.В вагоне стало теплее. А в Сызрани ещё лето. Пиво на голодный желудок.

13.Все бегают с кружками и "Дошираками" к нагревателю. Прошла пара... Как же мне не хватает тебя и твоих объятий. Может мне выкраситься в зелёный?..

14.Справа - озеро. Слева - холмы. Неописуемая красота! Это надо видеть!

15.(Мне бы потом разобрать свой почерк, а то пишу как врач).

16.Все считают поезд своим временным домом и ходят в домашней одежде: лосинах, шортах и футболках (этот их обтянутый выпирающий целлюлит выглядит просто ужасно!(примечание позднее, далее - ПП)). Ладно хоть не в халатах... (Мне смешно).

17.Проезжаем Волгу! Очень широкая! 14.15 - 14.17. На семнадцатой минуте пошла заболоченность.

18.Ужасно хочу, чтобы ты сейчас со мной видел всё это! (очень красиво! - ПП)

19.Вот сейчас напьюсь и начну буянить! (мысль, неожиданно ворвавшаяся в голову)

20.Ненавижу очки! Они так мешаются на лице! (на секунду забыла, как пишется слово "лецо")

21.Унылый вид: трасса, а вдоль по бокам мусор :(

22.Проезжая над Волгой, где-то посередине: так хочется спрыгнуть в воду прямо с поезда. Так манит своим видом эта бесконечная тонна воды...

23.Ноги согрелись. Это главное. Но уже поздно...

24.Надо бы посмотреть, когда следующая стоянка, чтобы предугадать санитарную зону (бля, поезд сильно трясёт), но влом вставать.

25.Задумчиво смотришь в окно, с головой погрузившись в свои мысли, и...

26.Мои руки сейчас кажутся такими маленькими, но так хочется обнять ими тебя.

27.А твоя фраза:
-Ты, главное, не пропадай...
И я отвечаю:
-Ни за что! Я сделаю всё возможное и невозможное, чтобы вернуться к тебе...
И это правда.
Как сделать невозможное? Всё просто: надо только действительно очень хотеть этого и стремиться.

28.И всё-таки я обожаю железную дорогу!

29.Я тупизень! Надо было взять с собой из дома несколько пакетиков чая! Пью кипяток...

30.Такое чувство, что я обращаю всё внимание вагона на себя. Может быть сегодня стоит спать в джинсах? (в поезде холодно - ПП)

31.Когда я нахожусь где-то, вокруг всё происходит не так (как обычно, когда меня там нет - пп), впрочем, как и в моей жизни. В вагоне, где я еду, один проводник подумал, что сгорел водонагреватель, а у него, как оказалось, просто сработала защита. Теперь всё исправили.

32.Три проводника в нашем вагоне режутся в карты... На мой вопрос, есть ли у них соль, отвечают - нет. Я не верю им...

33.Стоянка Звезда - техническая, 15 минут. Весело провели время на солнышке с соседями по вагону, давая советы друг другу о том, что не стоит покупать рыбу и раков у проходящих мимо торговок, т.к. у них нет лицензии, в рыбе могут находиться личинки...

34.Тронулись неожиданно, даже для проводников, стоящих на перроне (мы из вагона не выходили, проводники запрыгивали на медленном ходу - ПП).

35.Мужчина, стоящий с нами, говорил, что уже месяц как бросил курить. Я, конечно, хвастаюсь, что уже 4 года... Хотя, стоит посчитать...

36.Проводники продолжают резаться в карты.

37.Надпись на пиалке: Казахстан Темiр Жолы.

38.Проехали станцию Жигули. А не здесь ли делают знаменитое ресторанное пиво "Жигули"???

39.Проехали станцию Химик  :) (здесь стоит отметить, что в Кургане  у меня есть приятель с ником Химик).

40.А по поезду ходит куча торговцев и предлагает всякую чепуху...

41.Подъезжаем к Самаре. Уже почти в ней...Проводники мечутся в панке, закрывают туалеты, ржут...

42.Самара. Стоянка 36 минут.

43.Самара... Акцент тут у всех московский...Прогулка вдоль поезда: пензинское пиво, сухарики. Крики на весь перрон: "Конфеты! Мороженое - мороженое!"
Поедающие мороженое и ржущие проводники.

44.Не заходим в поезд до последней минуты.
За две минуты до отправления:
1й проводник: заходите!
2й проводник(пузатый - ПП): Да, курите ещё!
Я, в тон второму: На ходу запрыгнете!

45.PenzaBeer. Состав: вода, солод ячменный светлый, хмель. А вот сухарики ввели меня в шок(раньше таких не попадалось - ПП). Они воздушные, трубовидной прямоугольной формы! Пензенское пиво вкусное. Вкуснее, чем пиво "Жигули".

46.Хочется "дожить" до 1.25 ночи. Там будет Уфа. Только слабо верится, что "доживу"...

47.Ой, только что глюкануло, что один из проводников напевает твою песню "Че'Геварра".

48.Почему-то оба проводника нашего вагона одеты теперь в гражданское...

49."Ты, главное, не пропадай..." - ты и представить себе не можешь, как много значит для меня эта фраза!..

50.Поезд трогается так мягко-мягко и неожиданно... Выезжаем из Кинели (Кинель?).

51.Вот почему белорусские покрывала продают какие-то смуглые казахские девушки???

52.У нас в вагоне муха! (ха-ха!)

53.Проезжаем какие-то вышки, на вершине которых горит огонь...

54.18.30 - опять стало холодно.

55.Станция Толкай. Стоянка 2 минуты.

56.Если усну, то поставлю будильник, чтоб не проспать Уфу (если я уже усну, как я поставлю будильник? - ПП)

57.Всё же пейзажи дикой природы мне нравятся намного больше...

58.А тётенька с нашего плацкарта смотрит на меня подозрительно, ведь я весь день (с 12 или 13 часов) пью пиво... А мне пох...

59.И вот сидит эта тётенька и вяжет.., или спит... И между делом смотрит на меня с презрением...

60.А я пью пиво, рассматриваю наикрасивейшие пейзажи за окном, и чудесной красоты закат!.. Выводы...

61.Интересно, это меня глючит, или некоторые леса и деревни всё ещё горят? Холодно уже так-то... ~дым из труб...

62.Когда же выключат свет... Я хочу быть в темноте, смотреть в окно... Десятый час уже...

63.Уже не видишь даже как поезд трогается, только слышишь.

64.21.36, когда же свет выключат?

65.Уже давно мучает вопрос: как переводится Темiр Жолы?

66.Блеать! Наверное только у меня весь стол засставлен пустыми, полупустыми и полными банками и бутылками пива! Е..ть-копать!..

67.Чем больше ночь, тем холднее..

68. 22.06. Проезжаем Башкортостан.

69.Я стырил себе сверху (третья полка) ещё одно одеяло! Теперь ноги от окна не дует и ноги в тепле :Р

70.За 22.00. Батарея в телефоне села, дубак жуткий. Жду, когда можно будет зарядить телефон у проводников. Почему-то в вагоне розеток нет :(

71.Проводник, обещавший мне зарядить телефон, благополучно об этом забыл... Но ведь я наглое существо. Мне мало стырить одеяло для счастья, я ещё и демонстративно иду искать розетку, а потом так же демонстративно спрашиваю, где можно зарядить мой телефон. Итог: мой телефон заряжается в спальной комнате проводников. И только что вырубили свет!

72.Стоим непонятно где. Я ем подаренную конфетку. Поехали. Была Раевка.

73.Ужасно неудобно в одеяле... Можно, конечно, встать и перекутаться,.. но влом...

74.Ночь. Стоим хрен знает где на технической стоянке.

75.Блин! Сижу тут как дурак! С визиткой в руках, ой... в зубах... Моя полка верхняя, я наглею и сижу на боковой, подняв столик. У меня ещё 0,5 пива... Я жду Уфу...

76.Размывы железнодорожных путей.
________

На этом записи обрываются, но я расскажу дальше то, что помню.

1.25 - Уфа. Стоянка 30 или даже 35 минут. Хочется уже кушать. Выхожу на перрон, там стоит пузатый седой проводник. Спрашиваю, где буфет. Ответ - на вокзале. Вдоль вокзала всё закрыто забором, потому ничего не видно. Бегу вдоль забора - вокзал тоже огорожен. Оббегаю по тоннелю между заборами кругом, буфет всё же не нахожу и бегу обратно.

Наш проводник стоит у вагона и пытается в темноте прочесть места пассажиров в их билетах, но получается у него это очень плохо, т.к. почему-то он не надел очки. Я берусь ему помогать: смотрю и говорю места пассажиров, а он говорит, куда им пройти. Последними подходят четверо пьяных парней - трое из них провожающие. Они начинают дерзко задирать нашего проводника. Мне хочется уйти в вагон, но я остаюсь. Мало ли, что пьяным в голову придёт: набросятся втроём, запинают под поезд... Стою, облокотившись на его плечо и всячески стеблюсь, подыгрывая пьяным парням. В итоге, всё обходится хорошо. Поезд трогается, проводник смеётся, догадавшись о причине моего присутствия, предлагает мне пиво. Я отказываюсь, беру свою непочатую 0,5, лезу на свою верхнюю полку, слушаю плеер, и так засыпаю.

На следующий день, уже перед самым Курганом, женщина с моего плацкарта, видя как я всё время пью кипяток, угощает меня чаем с конфетами. В процессе подробно расспрашивает о жизни и моём путешествии. Я, естесственно, говорю минимум правды. В том и прелесть: можно навыдумывать что угодно для случайного попутчика, ведь ты больше никогда его не увидишь!

В Кургане намного холоднее, чем в Москве, и я, тут же продрогнув, закинув деньги на телефон, еду к лучшей подруге. И начинается месяц ожидания.


Отредактировано:
13.22,
четверг,
30.06.2011.