молчание ягнят

Марк Линн
на шоколадной родинке -
след моего белка
узоры на груди 
и в волосах - потеки,
я очень долго жил 
и ждал тебя,пока
ты сменишь равнодушие
на что-нибудь из  йоги..

невидимая быль -
отображение сна
моя и не моя..
я начинаю верить
в то,что ягнят молчания-
пугается весна,
когда они
под матерью
убитой -
скопом блеют..

в протянутом во времени,
признании: Ты мой..
себя не нахожу
и не найду, наверное..
а,знаешь,если б можно было..-
я б ушел домой..
но дом - с тобою рядом..
моей помечен спермой..

отважно и легко -
иметь продленность  дня,
на том конце Земли,
в другом витке дороги.
там,шоколадней  родинки,
возможно,ждут меня.
йог - повисает в воздухе,
и можно жить,как многие.

спать сладко на гвоздях
есть битое стекло,
топтаться по углям
пить воду с трупов в Ганге..
и радоваться внутренне:
"Черт,вроде,отлегло!"
тревожиться единственно
о предсказании Ванги...