Если мой брат родной эгоист - то брат ли он мне?!

Моше Хаим
В каббале рассказывается что лишь тот кто пришёл к альтруизму к отдаче ближнему и Творцу
только он или она способен любить ,а не убить тебя!Мой брат родной житель прекрасной
распрекрассной Америки то есть США ,а там как известно в лицо он тебя встречает и
улыбается тебе ,а за глаза он за две копейки готов тебя убить ,и там действительно
очень правдиво звучат слова Торы ,что если бы не правительство или Правительство Творца,
то сжирали бы друг друга живьём!Мне брат рассказал как он покупал для родственника жены
машину,он звонит продавцу ,говорит ему всё я покупаю у тебя машину ,а машина хорошая,
и брат мой через полчаса звонит продавцу и говорит сейчас занят потом,и так далее,
вообщем спустил цену на машину ,и во время разговора намекает в открытую продавцу
как они друг друга "любят" мол ненавидят всей душой!Вот его истинное лицо моего брата
родного и какой же он мне брат после этого если он эгоист и готов убить любого за две
копейки ,братом мне является только тот кто действительно стал альтруистом это брат,
и это даже не тот кто изучает каббалу и альтруизм ,а кто по факту стал альтруистом,
только от него можно не ждать заподла!

Мне знакомая каббалистка в духовном рассказывала ,что евреи не чокаются,что чокание
бокалами произошло у гоев ,неевреев ,то есть тех кто эгоисты ,а не альтруисты,
у них был обычай чокаться бокалами чтобы вино переливалось из одного бокала в другой
бокал и тогда они знали что их не хотят отравить,а евреи находятся в отдаче и не ждут
друг от друга что кто-то их захочет из своих же альтруистов отравить ,поэтому и
надобность чокаться бокалами не существует - вот тебе и вся наука!

Так что является ли мне брат родной - братом по сердцу ,нет конечно если он эгоист!
Какой он же он мне тогда брат - он мне настоящий вражина и ещё хуже чем кто-то чужой!