Я по-моему кошку утопил...

Лерис
     Как-то мне позвонил одноклассник и попросил совета. Жена у него уехала в Турцию за шмотками, а он остался один дома. Еда у него кончилась, а варить он не умеет и помочь некому. Звонит мне и спрашивает как суп сварить. Я по доброте душевной ему говорю купи продуктов, я к тебе приду и сварю дня на три.
 
     Прошла неделя, снова звонит, его кошка орет, как резаная, требует кота. Я даю дельный совет, надо ее в холодную воду посадить, чтобы она утихла. Но ко мне в дверь позвонили и я бросила трубку, не договорив. На следующий день спрашиваю одноклассника:
-Ну как спалось?
Он мне:
-Хреново.
Что так? - говорю я.
-Да я послушал твоего совета, и кошку утопил на хрен. А теперь жалко стало.
Как?- заикаясь говорю я.
Так. Окунул ее с головой в воду, поддержал минут десять и вынул. Хорошо. Тихо. Никто не тревожит.
Бросаю трубку и бегу к нему, благо близко от меня живет.
А он стол накрыл, меня ждет. Я забежала, и запыхавшись говорю:
-Ты чо обалдел? Зачем кошку утопил? Ее надо было просто посадить в холодную воду.
Аж слезы из глаз у меня брызнули. Кошечка беленькая, пушистенькая была.
Ладно садись, пообедаем. - говорит мне он. Сам сварил.
А из чего?- спрашиваю я.
-Из чего, из чего? Из кошки, знаш суп наваристый какой получился.
Гляжу в супе плавает целая картошка, свекла и головкалука, а сверху все заправлено укропчиком. Объеденье просто. А тут к столу кошка подходит с завязанной башкой, смотрит на меня жалостливо, слегка дрыгая лапкой.
Ну, слава Богу жива. А чо с головой-то у нее?
Уши ей застудил, стреляют, лечу. Теперь коты ей до фени, я так думаю.

    Быстрей бы жена его приехала, а то он меня замучил уже звонками. Теперь показалось ему, что рыбкам в аквариуме холодно, взял туда кипяточку добавил. Сегодня пойду посмотреть на них. Авось еще живы.