О ближнем свете фар

Ильмир Шакиров
                О ближнем свете фар
     Еще совсем недавно были счастливые времена, мы днем ездили без включенных фар. Потом на трассах стали требовать чтобы включены были фары. Потом и в городах.
   Сей эксперимент обкатывался в нашем славном граде Н.Ч. На нашей банановой, простите нефтяной республике, уже давно проводят разные там эксперименты, кои внедрят потом в России. Взять бы переход на цифровое вещание. (см.ст. «Цифра и аналог»), либо табель о рангах для гос.чиновников.(см.ст. Полигон России) Почти весь из царского времени. И его внедрили за года три до начала разговоров о подобной системе в России.
   Но о свете фар. В нашем Н.Ч эта система управления быдлом была апробирована самой первой. В начальные  месяцы, действительно, аварий стало меньше. Наши Гаишники гордо выступали на местном ТВ, потрясая данными статистики о снижении аварий. Однако прошло время и аварий стало столько же, если не больше.
   В чем тут дело?
А дело в особенностях психики человека. Вот, например, много машин без фар включенных. Это фон. На этом фоне машины различаются уже по цвету и силуэту. Нормально, если скорость приемлемая 60 или 50 км. В светлое время достаточно для эффективного торможения.
   Теперь вводим в этот однородный фон новый сигнал – фары. Понятно дело, что машины с фарами уже лучше видно. Но вот беда, со временем машины с фарами становятся фоном. То есть мы видим машину с фарами в метрах 50 и мы видим машину в метрах 300, то есть тогда когда не опасно еще. Что происходит? Забивание каналов обмена инфой. Отсюда и аварии при нарастающем фоне. То есть уровень сигнала забивает порог восприятия большинства, как водил, так и пешцев.
    Поэтому и таже статистика аварий, которой уже не козыряют.
На трассе конечно свет фар нужен. Хотя на многополосках не очень. Да и большинство наших дорог до сих пор имеет ограничение до 90 км час.
   Давайте рассмотрим еще один аспект включенных фар в городе –экологический. Режим город и трасса имеют отличия. Трасса в основном обороты двигателя около 3000 об/мин. Режим постоянный и для двигателя благоприятный. Тут потери на фары компенсируються оборотами. Например, допустимые лампы 55 ватт. Две 110 ватт. Добавим две габаритки по 1,5 спереди -3 ватта, и две по 10-15 ватт задних габаритов. Так на наших машинах. Итого 55+55+1,5+1,5+15+15=143 ватта. При этом мощность генератора от 500 ватт до 800ватт. Не забудем про аккамулятор, явно недозаряжаемый даже при выключенных фарах.
    Как автослесарь, я отметил несколько напряженную работу двигателя на разряженном аккумуляторе. Мотор на « холостых» (7500-8500 об/мин)  характерно дергаеться, что ведет к нехорошему выбросу разных окисей. Тоже происходит при включенных потребителях , фарах например, не считая магнитол и печек.
   А чем характерен городской режим? Частым стартом и остановкой перед светофором. Если АКБ недозаряжен, то мотор немного троит, да если и работает хорошо, то все равно с нагрузкой. То есть имеем выброс. Массовый. В городе. А статистику по экологии никто не показывает.
   Понятно, что таким методом хотели избежать аварий и наездов на пешехода. А получилось как всегда. Пешеход переходящий дорогу смотрит-машина с фарами едет. Значит видит. И спокойно переходит трассу. Тут есть вариант, что таким образом предупреждают пешехода, типа см. машина едет.
   А не проще ли просто добиться снижения максимальной скорости в городах?  Ну едешь ты под 60 при знаке 50, уже нормально. Лихачей попросту отловить, как делали в СССР для чтения лекций долгих и нудных. Это работало. Например, остановил дяденька милиционер лихача и долго, долго читал лекцию. Капал на мозги. Лихач уже опоздал на все мероприятия ибо сорвал графики. Это денежка. Это потери. Это срывы работ. Поэтому в то время лихач-торопыга уже рассчитывал время по вновь утвержденному плану, в который входила скорость перемещения 60 км/час.
   Вот еще один экологический аспект кроме массового выброса окисей. Это аккумуляторы. То есть, произошел массовый износ или утрата работоспособности АКБ. Еще бы! Если раньше при невключенных фарах можно было ездить лет по 5-6 и очень редко заряжать АКБ и то зимой (условия энергодефицита повторенные при включенных фарах), то сейчас подзарядка АКБ требуеться КАЖДУЮ неделю. Даже на иномарках, адаптированных к ближнему свету днем.
    А что происходит при зарядке АКБ? Выделяються нехорошие пары разных там кислот. Тоже не озон. А что происходит с генераторами? Неисправности реле-регуляторов, щеток и диодных мостов. Лафа для слесарей и изготовителей АКБ, лампочек, генераторов. Да да, генераторов. Ибо, на некоторые диодные мосты днем с огнем не сыщешь. И стоит за 1 тыр как минимум, а то и 2-3. Сам генератор от 6 и более.
  А куда старые детали? Лампы, щетки, мосты…на свалку. Вот и прикиньте, деталюшка могла служить лет 4-5, а тут 2-3 года. Или того раньше при нонешнем то качестве.
   Вот вам   три минуса по экологии при включенных фарах в городе.
1. выброс от двигателя
2. выброс при зарядке АКБ
3. горы мусора трудноперерабатываемого- лампы, щетки, диодные мосты, аккумуляторы с кислотой.
Впечатляет?
    Конечно, вся эта затея с фарами есть нечто иное как манипулирование людьми, как и перевод стрелок. Ну, хочеться властям, чтобы люди стройными рядами ходили. Но это совсем другая история, из достаточно общей теории управления (ДОТУ).
Ну и напоследок…кое что из теории торсионных полей, ой простите…тонких физических полей, что скрыты за силовыми.
Возьмем фару. Это отражатель рефлектор, стекло или пласстмаска с рассеивающими пирамидками. В серединке лампочка. Если накаливания, то 55 ватт, а бывает ставят запрещенные к установке 100ватные монстры. По физике нас учили что такое окружающая среда. Воздух, пары, электрическое и магнитное поле, радиация и прочие ионы отрицательные и положительные. Плюс к этом мои любимые геопатогенные зоны. Те самые, что делят земную поверхность (и сам грунт вниз) на различные образования. Если вы видели кубик рубика, то мысленно округлите его в шарик земли, добавьте косоугольных линий, продолжите все эти ромбики и квадратики от земли вверх. При этом, учтите, что все эти полосы имеют не только вертикальное направление о потоки энергии вверх (от земли) и к земле (от космоса), но и параллельны поверхности земли на разных высотах. Я же говорю, кубик рубика. И вот в этой обьемно-сетчатой матрице мы и перемещаемся. И время, как проявление материи,*1 тоже неоднородно, но это другая история.
   Так вот, при перемещении в этом пространстве на просто машине образуються локальные завихрения. Это от воздуха. Тоже блин, проявление материи. Магнитное поле тоже деформируеться но не так как воздух.
   Теперь представте, что впереди машины горят два прожектора. Это фары. Казалось бы свет и свет. Чего там. Дело други мои в том, что входящие в обычный свет энергии скрывают мои любимые тонко-физические поля. А вот эти то поля они информационные. Таким образом информационная матрица мутиться взбиваеться в городском потоке теперь еще и торсионным прожектором. А мы еще ругаем таксистов и водителей за грубость. Да они блин мутируют.
   Каким образом?
Тело человека имеет ауру. Сиречь биополе. Набор физических полей. Их уже обнаружено 11. То есть аура-совокупность физических полей, разделенных четкой границей и имеющих определенные свойства. *2
    Внешний слой например ментальный. И может иметь ооооочень большие размеры. Но мы ограничимся видимым проявлением. В ДЭИР ее называют виртуальной сферой. Многие думают, что вся инфа в мозгах. Ага..счас. Мозг прибор только, оперативная система. Сфера прекрасно видна посвященным и на иконах она рисуеться, как кружок вокруг головы. *3 Кое что из инфы там. Кое что в эгрегорах или если точнее в эгрегориально-матричной системе.
   Вот едет машина. Сзади вас. Светит падла. Из вашей ауры вырываються части информации потоком излучения. То есть уже не стабильная аура. Могут сказать, как это инфа может удаляться? Элементарно ватсон. Информация сама по себе не может существовать. Она храниться на определенных носителях, например лептонах (Акимов) и иметь свою кодировку. Человек, например кодирует аналоговым сигналом. Электронная аппаратура после 60 годов уже перешла на цифровой формат.
    А теперь подумайте, какое влияние на вас оказывает свет фар на уровне подсознания? Кстати, переход на цифровой формат ТВ имеет весьма интересную особенность, связанную с восприятием человека.
  Дело в том, что подсознание, это 1 на 10 в степени 7 бит сек. Сознание  -16 бит /сек. То есть подсознание считывает любую инфу из пространства –радиацию, геопатзоны, инсоляцию, ионы все! Считывает потому что это природный аналоговый сигнал. Непрерывный. А теперь представте цифровой дискретный. Это дискретный прерывистый. Линия как множество точек, в пробелы можно засунуть любую инфу, чего не сделаешь на аналоговом. Неправильный сигнал сразу виден и подсознание его отсчитывает и фильтрует. А цифровой уже не так виден. А поскольку инфа прошла блок –сторож-фильтр, то и сознание считает ее нормальной. Вуаля! Кстати, никто не поднимает вопрос о аналоге и цифре. Потому что табу.
     Теперь представте, что свет от фар имеет цифровою природу. И кстати, ток там не постоянный от генератора, как думают большинство лохов и физики кстати тоже, а выпрямленный. То бишь ступеньками. А это две большие разницы, как сказал бы мудрый еврей.
    Вот  и бьет этот поток прерывистого ступенчатого света с тонким физическим полем по вашей ауре.
Умолчания----
1* время как проявление материи----рекомендую «основы социологии» от глобального предиктора СССР.
2* 11 слоев ауры---см.исследования в ровно-сурендж, украина. www.iga1.ru
3* кружок вокруг головы. Если вы обратите внимание то эти кружки двух видов. Нимб, кружочек над головой и сфера идущая от района плеч и охватывающая всю голову. Ну как шлем у космонавтов. Так вот, это две большие разницы. Виртуалка есть хранилише инфы (не всей), а вот нимб, сиречь кружочек вокруг головы, которым обозначают «святость», есть не что иное как медная пластинка, коя применялась для защиты текста от солнца при чтении на улице.
   Поэтому виртуалка означает человека просветленного, то есть на самом деле, ибо эту сферу и не только ее, было видно невооруженным глазом.
А вот медный блин, это от начетчиков. Тех, кто много читает религиозную литру и полагает что в этом их служение Богу. Заметте, что медный блин служил еще и своебразным экраном. Иными словами экранировал верхнюю чакру-связи с всевышним. Зачем? Чтобы зомбировался текстом и не подвергал все сомнению. А зачем по вашему евреи и мусульмане носят шапочки и не снимают их при молитве? Чтобы экранировка была.