Почему надо есть кошерную еду?

Михаил Леви
Был со мной случай вчера ,что мать моя принесла рис от тётки которая совсем ни во что не
верит,и они там иногда и свинину готовят и раков и крабов едят,вообщем подсунула мне
мать этот рис ,а я взял в рот ,пожевал ,пожевал смотрю пустота там - ничего нету ,ну я
матери  говорю что-то не то ,обман здесь какой-то ,она мне говорит это я тебе от тётки
принесла ,не сказала мне не слова ,выкинула эту еду ,и это даже не еда была ,а отходы
практически!

Потому-что жизненнность еды происходит из искр святости которые в ней,аесли это пустая
еда без искр святости ,то её еврею вообще воспрещено есть!Так когда я был в Америке то
я просто там мучался - еда была пустая ,всё пластмасовое и ни капли для души!

Так что ешьте кошерную еду - чтоб было питание для души!

Рабби Натан ученик рабби Нахмана пишет что когда ешь животное ,то нельзя чтоб душа была
в нём поэтому когда режут животное на шхите то надо резать его со стороны шеи ,а не сзади
чтобы кровь вышла вся ,потому что она вся туда приливает к шее,и тогда исправляются три
уровня души животного и переходят в зону горла в говорящий уровень ,то есть происходит
исправление животного ,возвышение его,а те кто не едят мясо на самом деле не исправляют
творение и делают этим не хорошие вещи,с другой стороны есть такое что когда Адам
согрешил то была проклята Земля (желание) за него и в итоге он не мог ничего есть кроме
травы ,так что пусть не думают вегетарианцы что они святые ,просто из-за греха Адама
они не в состоянии поглощать более тяжёлые желания как мясо и поэтому едят траву - это
проклятие ,а не благословение!