Сапёр

Миша Волк
Тянуло потом.

Я думал, что пот имеет одинаковый запах при любых ситуациях.

Ан, нет.

Едкий почти звериный пот, обернул пространство тяжёлым связанным запахом.

Где-то неподалёку притаилась бомба.

Я включил сканер на взрывчатку и с мелкой дрожью в чуть слышном (действительно услышал) ритме сердца, стал сантиметр за сантиметром ощупывать пространство.

Ни малейшего признака C4…

Что это могло означать, что я зря шёл по следу этого смуглого бородача, может он приманка и скоро разверзнется ад?

Сознание учащёно выплёвывало идеи.

И тут меня будто обухом по голове осенило.

Жидкая бомба на ртутном взрывателе, такую не отсканируешь - необходимо чутьё, чтобы наполненный людьми вокзал, из которого, будто испуганно, сквозили разрывающие плотный воздух поезда, не превратился в груду обломков и стонов с лужами крови и мольбой о помощи.

Где он останавливался?

Внизу у камер хранения, я даже запомнил ячейку, быстрее вниз.

Перескакивая через ступеньку, мчусь к камерам, вот и заветная, такую открыть, как сигарету выкурить.

Непонятно, каким образом, сюда, в это запыленное помещение, прокрался солнечный луч.

Тянуть нельзя, и я, зажимая включенный фонарик губами, всё быстрее начинаю комбинировать.

Вот и щелчок, дверца, как волшебная, открывается, я не смотрю на бомбу – видел такие много раз.

Представляю, разрезающую рот, ухмылку террориста, его уже прихватили, наши работают как часы.

Часы…

Идёт обратный отчёт - только бы успеть.

Достал платок, смачиваю со лба горячее олово пота  -  столько людей…

Своим искусственным интеллектом чую, что-то не то.

MISSION COMPLETE                RAILWAY STATION IS DESTROYED

Монитор замерцал, и сквозь вой сирен, машин скорой помощи, разбухая накалом, грянул взрыв.

Геймер улыбчиво и игриво потирал руки - ну что не думал, что я работаю в паре:

- Лопух…

- Ну и уровень.