Патаму, шьто ти красивий

Любовь Архипова
Вчера, не смотря  на декабрь, погода напоминала дождливый, с грязью на асфальте март. На душе было тоже дождливо, и я решила все-таки пойти прогуляться. Купила в дальнем зоомагазине корм котятам и направилась домой. Погода настроение не подняла.

Во дворе моего дома находится школа, и я попала  в поток мам,  ведущих своих  детишек после окончания уроков домой.

Люблю смотреть на малышей, и слушать их тоже люблю. Впереди меня нерусская молодая мама, держа за руку своего сынишку, о чем–то с ним разговаривала на русском языке с очень сильным акцентом. Я шла за ними, и не могла их обогнать – дорожка была слишком узкая. Невольно слушала их, и поняла, что в Москву они приехали совсем недавно.

- Мама, я Амредин,  пачиму ани називать меня чиурка?
- Патаму, синок,  шьто ти красивий.
- А чиурка красивий?
- Красивий, синок, чиурки самий красивий, синок.
- Все красивий?
- Все.
- А тибя тоже чиурка  називать?
- Да.
- А папа?
- И папа. Ми все чурки, синок, ми все красивий, очен красивий.

Я остановилась…