Снежинка

Алиса Манки
Я быстро таю на горячей ладони твоей.
Из нежной снежинки превращаюсь в каплю прозрачной воды.
И лишь тепло руки определяет срок преображения.
Мне показалось – несколько секунд…
И всё моё, вдруг, превращается в твоё.
Ведь я доверилась тебе.
А может просто заблудилась, случайно опустившись на горячую ладонь?
Скажи!
В небе так холодно... 
Я стала тончайшим ледяным кружевом там.   
Лишь на твоей ладони способна жить, но быстро испаряюсь.
Так я мала!
Однако здесь я становлюсь другой, меняя оболочку и судьбу.
Ты видишь, как всё хрупко, когда пытаешься согреть кусочек льда?
Он плачет, прощаясь с прежней жизнью, в которой всё понятно и легко...
Ведь стать другим нельзя без боли и потерь.
А превращаясь в новое, теряешь что-то всё равно…

Стараясь быть твоей, пусть даже несколько секунд, я изменила всю себя.
И только влажная ладонь напомнит обо мне прохладной капелькой слезы, коснувшейся тебя.