Анализ выступления В. В. Путина 15. 12. 2011

Яжелаю Счастья Вам
Часть первая...и последняя, на две другие меня не хватило...

1. Сидит, ухмыляется на каждый задаваемый вопрос.
2. «Здрасть», вальяжно так, не здравствуйте, а небрежное «здрасть» – ответ каждому задаваемому вопрос.
3. Молодых людей на Болотной площади было меньшинство_ y там видел в основе своей людей лет за 30...
4. Выступление против Путина- это хорошо, с ехидной ухмылочкой было сказано.
5. После пожаров были построены дома с такими нарушениями, что жить в них невозможно, что хоть заново всё сносить и заново строить!
6. "За меня голосуйте на выборах" - было сказано с гордостью, пожалуй, и со всей серьёзностью, уже без дешёвых ухмылок.
7. "Радуйтесь радуйтесь - когда выступаете против меня" - я вам покажу ещё, что такое товаришь Путин.
8. "НАШИ" суды будут действовать...!
9. Где ж это, "они" этого Якушева нашли...- недоделки выходят на "Болотные площади", зачем же столько вагонов, солить их что ли? Даёшь кждому гражданину по вагону!
10. А вот про ЖКХ и воров это правильно!
11. Я обращаюсь ко всем россиянам, давайте возить с собой картошку в Египет, каждый по рюкзаку, с собой, взял и повёз!
12. Село вымирает, население там сокращается, кто же землю пашет? - Китайцы...
13. Он сам с Медведевым, и восстанавливает экспорт зерна наверное...
14. Про ленточки и презервативы, мне особенно понравилось, сразу видно отношение к народу..., очередной в народ плевок...
15. "Бараны вперёд" - наговор, я такого например не слышал, ещё одно неуважение, ещё один плевок, а вот как карикатура в коммерсанте против него, так журналистов увальняют...
16. Денюшки небольшие платила как раз "Единая Россия"..., как раз таки люди вышли сказать, что они хотят себя уважать!
17. Про посёлок Новосокольники мы сразу забыли, когда отвечали на такой всеобъемлющий вопрос, который принимал не сам тов. Путин, а его другой тов.
18. Да, давайте ставить видеокамеры, которые в "нужный" момент просто не будут работать, как во время известных автомобильных катастроф с участием известных личностей... - Кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит он кукушку...
19. Владимир Владимирович - не надо ездить на калине, и снимать острые проблемы...
20. Пенсии растут, а инфляция ещё быстрее...
21. Всё правильно, надо укреплять муниципальные власти, что бы они были ещё укреплённее, просто не пробиваемые для нужд простых граждан...
22. Где посадки, без компанейщины, то есть, без меня, сказал В.В. Путин...
23. Олигархов избирать нельзя..., таких как Ходорковский, например...
24. От Шайгу ни кто не убежит, не скроется, но на должности останется ))
25. Выборы не то что лаконичны, это просто фарс...
26. Средняя зарплата по стране...если бы развивались, значит сейчас застой...
27. Как могли расти доходы населения, если очень много фирм было просто разорено в кризис, только за счёт бюджетных, государственных организаций, которые на балансе "ЕдРо"...
28. Инфляция наверное сдерживается, за счёт трубы, и государственных заказов...
29. Отсекать напрочь - скоро будут чистки и наверное возрадятся сталинские "тройки"...
30. Даёшь инновации! - звучит как "Даёшь пятилетку за четыре года!"
31. Ещё многое предстоит сделать, для укрепления системы "ЕдРо"...
32. Интересно, а кроме повышения пенсий, зарплат и тому подобного, можно ещё о чём нибудь спросить и поговорить?
33. Сократим больничные покои, всем лечиться за три дня, от переломов, травм, беременности, рака и спида!!! Даёшь из комы за два дня, либо сюда либо..."туда"!!! - Ну, что же, ни чего не поделаешь...ну надо, понимаешь, надо так...
34. Рост ЖКХ - был бы не допустим, если бы это было не по закону, а так ЖКХ - рост цен, всё по закону...- у меня такой стиль работы, потому что людям наплевать...
35. Инфляция 6%, а рост ЖКХ аж 15%, как такое может быть?
36. Всего то 1000 !!! По стране - это такая, малозначительная цифра, что не стоит на неё обращать ни какого внимания...
37. Чёрт с ней, с этой инфляцией, вы тут нас не трогайте, у нас тут выборы...
38. Даёшь Тину Канделаки в министры!!! - Какой замечательный и острый вопрос на повестке дня, для такого дня, как выступление ВВП перед всей страной, это конечно же волнует весь мир! Она яркая, интересная женщина, сказал ВВП, показывая на свою грудь, воображая наверное её, покачивая, то одной то другой рукой...Опыт работы в соотвествующей области, показывая двумя руками, как бы на округлости её таза...
39. Изменение названия МВД на ПВД - чистое отмывание государственных средств, я тут не при чём - сказал ВВП...в общем будем платить больше, чтобы наша власть была крепка и кресла наши целы...Относитесь с уважением, когда вам хамят, над вами куражаться, как Глухарёв, когда вы туда приходите, из вас вымогают, подозревают без основательно и избивают...
40. Над Рошалем просто похихикал - какой кошмар, какая низость и подлость!
___
Рошалю МОЙ низкий поклон.___

41. Крелиты - невыносимые проценты, под 15 и больше %-ов, в то время, когда в Европе всего 5-6%..., про откаты ни слова, налоги и поборы душат...!
42. Да посмотрите вы передачи о том, как закрываются родильные дома, поликлинники и пенсионные дома в регионах!!! Какая может быть реформа?!?!?!
43. А про откаты, да, какие откаты? А, ну, такая проблема есть...да, мне не чего добавить..., есть и есть откаты, надо будет подумать, ещё лет так 10, как их искоренить...
44. Да, мне жаль Каддафи, и мне меня будет жаль, если со мной так расправится народ, поэтому надо всё долго решать исключительно мирным путём, да, пусть долго, пусть ещё несколько моих сроков, ну тут ни чего не поделаешь...
45. Хватит про внутренние проблемы, давайте про арабов поговорим..., а что у них там...в Европе, а то мне тут надоело про Россию...
46.
___

Всё, хватит с меня этой клоунады, вранья и показухи...




___ ___ ___

http://frominternet.ru/novosti/2010-putin-online