Замороженное море в каббале

Михаил Леви
В каббале описывается работа в трёх линиях в Зоаре на книгу Царя Соломона Коэлет и там
написано что пока в левой линии где свет хохма ,не подаётся свет хасадим ,то это как
замороженное море ,там как-бы пробка и свет не идёт ,а когда есть преодоление света
хасадим ,то море замороженное снова превращается в воду и эта вода напитывает собой все
духовные миры! Но море не заполняется то есть там вода заполняет только тело желания
ВАК без Головы ,и поэтому говорится что море на заполняется!

У меня была как-то ситуация что тело моё было как каменным и вот я взмолился о некоей
проблеме и вдруг моё тело освободилось и свет стал свободно струиться через тело и
как-бы на сердце очень легко стало и всё тело лёгкое - так вот я думаю это состояние
похоже на состояние замороженного моря ,а потом орошения всех миров светом!