Встреча с ночным ужасом!

Владимир Гусельников
Как меня развел адмирал, командующий Флотом.

Стоим на якоре рейда Феодосия пятые сутки. Дежурство по флоту. Сигнальщиков не хватает, поэтому вахту несем 8 часов  через 8 часов. 8 часов вахты, 8 часов отдыха. Утомительно, но терпимо. Особенно ночью гадостно.  Один на мостике, вахтенный офицер в штурманской рубке дремлет, иногда на мостик поднимется, размяться. Постоянно клонит в сон.
Так  я и задремал в 2 часа ночи. Какая-то сила меня разбудила и подбросила от тумбы, на которой я пристроился поспать.
Перед глазами мигает огромный прожектор, вызывают с флагманского корабля.
Половина кораблей бригады «Охраны водного района» уже вышла из базы. С флагмана неистово вызывают корабль и меня лично, старшину 2 статьи Гусельникова Владимира, который служит уже третий год, охраняет в эту ночь не только себя, но и подходы к порту Феодосия,  весь Черноморский Флот и Страну от империалистических акул и всяких там агрессоров!
Дрожащими руками и всем телом хватаю прожектор, отвечаю на вызов!
Отборная,  военно–морская, мягко  говоря, выволочка азбукой Морзе вылетела в мой адрес, в адрес командира нашего корабля, Бригады кораблей охраны водного района и Черноморского Флота в целом.  Подпись командующий Флотом.
Эмоций при помощи азбуки Морзе и прожектора на расстоянии в 15 кабельтовых не передать, но я их прочувствовал всей своей кожей, желудком, поджелудочной железой и вырезанным полгода тому назад аппендицитом.  Потом перешло пониже и через трясущиеся ноги дошло в  пятки.
В моих мозгах трагичность ситуации проявилась уже позже, вернувшись через все тело,  внутренние и наружные органы обратно Рыбины (деревянный настил под ногами) сначала медленно завибрировали, а потом начали постукивать о палубу сигнального мостика.
На стук поднялся из штурманской рубки вахтенный офицер. Увидев армаду кораблей перед носом корабля, он зачем-то отдал честь флагману…, ночь, ведь кроме меня это никто не мог увидеть, а тем более исправить ситуацию и все сразу понял.
То, что мне не быть уже никогда старшиной 1 статьи, его, конечно, не интересовало….  Остаться в звание капитан-лейтенанта до конца его служебной карьеры – вот главный вопрос для молодого офицера!!
Корабли растворились через полчаса в море.
Случай необходимо фиксировать в вахтенном журнале, а потом, по прибытию с дежурства докладывать по инстанции:  командиру дивизиона морских тральщиков, командиру бригады кораблей охраны водного района….
Часа через два я очухался от пережитого. Понимаю, что все неприятности впереди, по приходу в базу. Если бы только для меня… 10 суток гауптвахты – это не самое страшное! Ведь я подставил под удар командира корабля, дивизиона и т.д.
Решение приходит под утро!!!
Я никому ничего не докладывал, вахтенный офицер в это время был на нижней палубе, производил обход корабельных помещений.  Будь, что будет!
Может быть,  пронесет….
Прошло тридцать лет после этого случая…., вроде пронесло!
Есть бог на небе!
А на командующего флотом я не обижаюсь, служба у него такая, военно-морская!
Нам то что, матросам и старшинам срочной службы, три года отслужил, можно сказать прогулялся на свежем воздухе…, и домой!
А ему, бедолаге, до пенсии Родину защищать придется!
30.11.2011г. В Гусельников