Переводы с кукольного

Наталья Швецова
      Ко мне в гости пришла бывшая одноклассница со своей трехлетней дочкой Аллочкой. Нам с подругой хотелось поговорить приватно, а для этого нужно было чем-то занять девочку. Моя мама расщедрилась и достала из надежного места немецкую куклу, семейную реликвию. Ее привез мне папа после войны  из Германии. Кукла была большая красивая, в роскошном платье. Если ее наклоняли  вперед-назад или наоборот, она издавала звуки, что-то вроде "уа-уа".

     Аллочка была очарована немецкой красавицей. Она гладила ее, целовала, пыталась причесать, пеленала, кормила, укладывала спать. Одним словом, вела себя с ней, как мама с любимой дочкой.

   Мы с подругой уже вдоволь наговорились, пора было расставаться, но Аллочке не хотелось уходить. Она еще не наигралась и не сводила влюбленных глаз с куклы.

      Девочку начали одевать, а я, надеясь подсластить горечь расставания,  стала качать куклу туда-сюда, туда-сюда и та запричитала "уа-уа, уа-уа".

-Слышишь, что она говорит? Она говорит: - "Аллочка, скорее приходи опять ко мне в гости".

     Девочка внимательно слушала нас с куклой, сосредоточенно обдумывая что-то. Потом отвела мамины руки, сделала ко мне решительный шаг и твердо возразила:

       -Нет, это она ко мне домой просится.