Упоительны мгновенья...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Я снова учусь быть счастливой"

«УПОИТЕЛЬНЫ  МГНОВЕНЬЯ...»

...Небеса тревожно бьются,
Волны грёз ниспосылая...
Кружева амурных нитей...
Акварельные стихи...

И весеннюю влюблённость
В чувства тайные вплетают...
В лабиринты снов чудесных...
В откровения стихий...

...Зов безмолвный и томящий
Бередит немое сердце...
В холод глаз моих скорбящих
Свет надежды робкой льёт...

Слабой искорке мечтаний
Дозволяет возгореться...
Скорби тягостное бремя
Разбивая, словно лёд!!!

...Фейерверк желаний нежных,
Заплутавшие минутки
Вдохновенья и восторга
Возвращает небо мне!!!

Путь в неведомое нечто
Открывает чувствам хрупким...
В недоступность... В непостижность...
Заставляя опьянеть!!!

...Упоительны мгновенья
Светлой радости и страсти!!!
Мне забыть дают на время
Стон души... И долгий взгляд...

Ночь волшебная, спасибо!!!
В снах вручая шанс на счастье,
Миг спокойствия ты даришь...
Жизнь даёшь начать с ноля!!!

P.S.: Картинка из коллекции "Ты в моих снах":
http://janna.ucoz.ru/news/ljubov_i_sny/1-0-14

Плейкаст: